Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира
 
4
a_strunin
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 17 ноя 2011

Гонка за лидером

 
10 декабря 2013 года|| 9| 64794

0

Автор: a_strunin

Автопробег – это почти наверняка приключение. И чаще всего – веселое. А если он обозначен, как «звездный», то и шансов на увеселительную прогулку становится больше! Так, по крайней мере, казалось накануне выезда. Особенно под бодрую трескотню ведущего предстартовой презентации. Артисты и олимпийские спортсмены были тут же, и наравне со всеми готовились к выезду. Потом прозвучали парочка приветственных речей, групповое фото на память и колонна из десяти машин пошла на выезд с внутреннего дворика Azimut Москва Тульская.

Дорогу по будничной Москве, думаю, описывать не стоит. Все и так знают, какой это ад. Поэтому колонна распалась на небольшие группы и собралась вновь в классический автопробег лишь на трассе М4. А через 500 километров по этой трассе нас ждала первая контрольная точка и ночёвка – город Воронеж. И почти такая же гостиница, от которой мы стартовали – Azimut, но воронежский…

И тут самое время пояснить, что повод для автопробега «STARтуйте с нами!» по маршруту Москва-Сочи дала именно эта сеть отелей. В Сочи предстояло открытие нового и самого крупного не только в России, но и в Европе отеля — Azimut Hotel Sochi Resort & SPA. Мы должны были пройти весь маршрут из Москвы в Сочи строго по расписанию, чтобы успеть к торжественном открытию этого уникального отеля, который начнет свою длинную жизнь фактически вместе с Олимпиадой. В составе экипажей автопробега журналисты различных СМИ, блогеры (куда же без них сегодня!), фотографы и олимпийские спортсмены. Кстати, не просто спортсмены, а чемпионы — Александр Виноградов, Владимир Маркелов, Светлана Ромашина, Ирина Скворцова и Ульяна Донская. А «водителями» экипажей стали владельцы внедорожников клуба «Jeep Fest».

После ночевки в Воронеже нам предстоял самый длинный пробег до Краснодара – 832 километра. И как не старалась колонна идти слаженно и с минимумом остановок на дозаправку и перекус, прибыли мы в расчетную точку только к ночи. Пока крутились по улице Красной в поисках ресторана для ужина, организаторов пробега осенила здравая мысль – обойтись без ночевки, а сразу после еды выдвинуться в Сочи. Если, конечно, те, кто за рулем, не против. Ну, парни оказались бывалыми, поэтому через полтора часа неспешного ужина в аутентичном ресторане «Борщберри», мы двинулись в путь, навстречу густой тьме и нудному осенне-зимнему дождичку…

Кстати, одной из задач автопробега была проверка проходимости трассы М4 для будущих болельщиков Олимпиады, если кто-то из них решит добираться до Сочи на автомобиле. Что сказать? Не Европа! Но проехать можно. Местами трасса очень даже ничего, но есть и участки так себе. Вообще вся она кака-то неровная, то летишь, то плетешься. И алгоритм этого движения понять сложно. По моим личным впечатлениям, М4 ровно в том же состоянии, что и десять лет назад. Что удивительно, даже ближе к Сочи дорога не стала лучше. Если и изменилось что-то, так это плотность бензозаправок по обеим ее сторонам — представлены практически все нефтяные компании и бренды. Если вы вспомните наш ценник на бензин,
то сразу поймете, почему это вдруг так!..

Весь последний отрезок в 300 километров колонна прошла за ночь. Несмотря на усталость пилотов, каждый экипаж в колонне включился в своеобразную “гонку за лидером”. Всем хотелось уже увидеть за поворотом и море, и белые головы гор. Где-то около восьми утра вьехали в Сочи, точнее – в Адлер, где и ждала нас конечная точка маршрута. Экипажи успели слегка передохнуть, привести себя в порядок в азимутовском же отеле, но рангом пониже — Azimut Hotel Sochi. А вечером состоялось открытие самого главного — Azimut Hotel Sochi Resort & SPA. Колонну встретили аплодисментами, рукопожатиями и прочими чествованиями, включая, кстати, салют. В церемонии открытия отеля принимали участие многие вип-персоны, среди которых губернатор Краснодарского края Александр Ткачев, зампред правительства Дмитрий Козак, бизнесмен Виктор Вексельберг и мэр Сочи Анатолий Пахомов. Среди сопровождающих лиц больших начальников был замечен и салонный художник Никас Сафронов…

Анатолий Струнин

Москва-Сочи

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
34 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению Сочи
сообщить модератору
    Читайте также
    Наверх