Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира
 
Donnico
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 31 дек 2011

Предложения по улучшению рейтинга материалов Турбины

 

Всем привет!

Прошло больше года с момента внедрения новой формулы рейтинга материалов Турбины и как следствие вытекающего из нее рейтинга направлений и объектов, рейтинга авторов и рейтинга авторов по направлениям.

Актуальная формула рейтинга Турбины

За это время мы имели возможность понаблюдать за тем насколько рейтинг справедливо с нашей точки зрения определяет рейтинг материалов и вполне естественно, что есть ряд моментов, которые мы хотели бы улучшить уже в этом году. В этом блоге я хотел бы их обозначить и получить по возможности обратную связь в виде "да, логично" или же конструктивных замечания и предложений.

Нам важно понять вашу точку зрения и одобрения большинства Сообщества перед тем как делать исторические изменения, поменяют имеющиеся цифры исторически, особенно в той части, которая касается просмотров.

Не менять цифры исторически нам представляется неправильным, так как целью рейтинга является определение достойного места каждого материала в списке материалов по направлению в путеводителе, а сейчас хоть ситуация после внедрения рейтинга и значительно улучшилась, все равно часть материалов имеет завышенный рейтинг из-за фактора случайных просмотров.

Итого, вот наши собранные в том числе с вашим участием предложения по модификации системы рейтинга:

А) Предложение по Просмотрам — подправить формулу рейтинга материала исходя из измененного механизма работы счетчика

Ка известно счетчик поменял свой алгоритм начиная с 21 сентября 2017 года, в результате в просмотры перестали попадать множественные просмотры с одного IP адреса, а также просмотры от поисковых ботов. В результате этого в формуле рейтинга возник дисбаланс между материалами до даты изменения и после.

Предложение исходя из цели не увеличить загрузку сервера и скорректировать дисбаланс следующее:

1) по всем материалам до 21/9/17 оставляем старую формулу конверсии просмотров в рейтинг но ограничиваем коэффициент 5 баллами максимум, иными словами, получить более 5 баллов в рейтинг по материалам до 21/9/17 будет невозможно.

Это приведет к снижению рейтинга у многих авторов которые писали до этой даты, но уберет дисбаланс при котором новые материалы проигрывают заведомо старым. При этом старые просмотры останутся в существующем рэнкинге в разделе Сообщество: turbina.ru/community/?rate=rd…

Цифра 5 нами взята не с потолка, она в целом соответствует величине в 1000+ просмотров по предлагаемой новой системе рейтинга, чего далеко не всегда удается добиться.

2) по всем материалам после 22/9/17 меняем формулу на 250 просмотров = 1 балл и оставляем лимит в 20 баллов максимум.

B) Предложение по новому бонусу в рейтинг за наличие в материале флагов Турбины

Это будет новая добавка в рейтинг материала, действующая не ретроспективно, а с момента ее внедрения. Под нее попадут все материалы, в которых есть одобренные редактором фото с флагом, что означает, что данные фото размещены на карте флагов Турбины: turbina.ru/turbina_world/map/

Формула: 1 балл за каждое фото, максимум 3 фото (или 3 балла) из одного материала. Также будет добавлено новое уведомление в события о присвоении бонусных баллов

C) Предложение по добавить бонуса за материал по Объекту Юнеско

У нас есть сейчас Гео Бонус 1, который работает по конкретной формуле +5 баллов за первый материал по гео 4-го финального уровня, попавший на главную страницу сайта начиная с 01/6/2014 года.

В дополнение к нему добавим Гео Бонус 2 за материал по объекту Юнеско. Речь идет о том случае, когда материал отнесен на привязку к объекту Юнеско: если привязкой является объект Турбины, то это будет бонус за совет, если привязкой является направление (3 или 4 уровня), то это будет бонус за заметку или блог.

Начисляем 2 балла в бонус за каждый такой материал.

Таким образом если это первый материал по Гео направлению 4-го уровня привязанному к объекту Юнеско, то есть возможность получить 2+5 баллов то есть 7 баллов в бонус. Здесь также добавим отдельное уведомление в события о присвоении бонуса.

D) Предложение по корректировке рейтинга в отношении комментариев

Предлагаем изменить формулу исторически следующим образом:

Сейчас мы начисляем за все комментарии первого уровня дерева комментариев исключая ответы автора по формуле 5 комментариев = 1 балл. 10 баллов максимум.

Недостатки этой системы заключается в:

1) люди часто оставляют комментарий не на первом уровне, а ниже
2) один человек может оставить несколько ценных комментариев на разных уровнях
3) не учитываются комментарии к фото

Эту систему предлагаем модифицировать следующим образом.

1) считаем все комментарии всех уровней как к материалу, так и к фото, включенным в материал
2) исключаем все комментарии автора материала
3) берем максимум 3 комментария от одного пользователя

Это наиболее оптимальный подход для учета комментариев на наш взгляд. При этом изменится только база для расчета рейтинга, но не формула. Мы по-прежнему будем конвертировать 5 к 1 с ограничением в 10.

Напишите пожалуйста ваше мнение!

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
1 фото
dots

Дешёвый перелёт по направлению
сообщить модератору
  • Shche
    помощь
    Shche
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 фев 2011
    5 авг, 20:01
    удалить
    а) согласен, что перекос с просмотрами нужно убирать... надеюсь, Вы продумали схему, потому просто соглашусь, но, если в комменте увижу лучшее предложение, готов поддержать...
    б) материалы с флагами поощрять нужно. но дать +3 только за флаги считаю неверным., ведь у кого-то просто флага нет, или не было на момент описываемой поездки, но качество материала от этого не страдает. Предлагаю давать +1 независимо от того, сколько фото с флагом есть в материале.
    с) ну с ЮНЕСКО меня. как лицо заинтересованное, лучше не слушать. мне чем больше, тем лучше.:) Одна просьба, если введется, то пересчитать и уже опубликованные материалы.
    д) кажется разумным... тем более коменты к фото иногда интереснее и полезнее, чем к заметкам

    с(бис) — доппредложение к разделу с — когда у тебя есть большой выбор по направлениям неопубликованных материалов, то для выбора нужны стимулы или какие-то "толчки". Этим параметром часто выступает как раз новизна направления. И вот ты готов описать какое-то новое для сайта место, но там получается минимум 2-3, а то и больше материалов. Пишем первый, по-ощущениям не самый важный, но из логики повествования должен идти раньше других. Все Ок, модератор оценил на Главную , он получил свои +5... а дальше пропадает желание дописывать это направление (с точки зрения рейтинга возможности вычерпаны, ни в новых единичка не добавиться, ни + за попадание на Главнуюю не предвидится). И лично у меня уже было несколько случаев, когда я "бросил" направление (а напрасно).
    Ну с точки зрения "достойного места" материала... Приведу примеры из собственной ленты совсем свежие:
    Хирокития (Кипр) первым выходит материал о современной реплике поселения,Как жили киприоты девять тысяч лет назад он собирает все "бонусы" имеет итоговые 17, дальше пишу об уже более интересном и изначальнопосещаемом объекте — самом древнем городищеХирокития - неолитическое поселение на Кипре (ЮНЕСКО № 848) — заметка, которая по логике должна стоять выше имеет 11 баллов. Но полрядок написания выбран правильно, и в таком я их и посетил...
    Или вот сегодняшнее: Каменная Могила. Музей, не проходите мимо — заметка о музее собирает все плюшки, и теперь появляется сомнение, а писать ли о самом кургане? А он для меня лично по-интереснее музея будет?

    В связи с этим есть предложение, может и не решающее вторую проблему, но хоть дающее стимул для написания: за 1-й материал на Главной давать 5, за 2-й — 3 балла и за третий — 2. За 4,5 и дальше уже не присваивать...
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    5 авг, 22:14
    удалить
    Касательно предложения модифицировать геобонус — я думаю что это может оказаться проблематичным так как придется делать каждый раз более сложную проверку и пересчет, в общем логически это правильно, а технически — узнаем. Спасибо
  • ksushasha
    помощь
    ksushasha
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 авг 2011
    5 авг, 20:04
    удалить
    Все, вроде нормально, но не понимаю, почему так много баллов за фото с флагом? Зачем вообще это включать в рейтинг. Многие материалы наберут баллы не за качество, а только потому что автор будет в каждый вставлять фото с флагом.
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    5 авг, 22:10
    удалить
    Да, так даже более логично. Я лично согласен на 1 балл вне зависимости от количества флагов в материале. Но 1 балл все-таки нужен если мы хотим поощрять и продвигать фото с флагами
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    5 авг, 20:58
    удалить
    Это покажется странным, но у меня нет флага Турбины:))
    И, да! Соглашусь с Оксаной.
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    5 авг, 22:10
    удалить
    вопрос к mikeseryakov уверен, что это легко решить!
  • mikeseryakov
    помощь
    mikeseryakov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 июл 2011
    Администратор
    8 авг, 18:58
    удалить
    Лена, я готов привезти тебе флаг) Спишемся в личке)
  • marlis
    помощь
    marlis
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 ноя 2015
    5 авг, 21:04
    удалить
    У меня флага до сих пор нет, Миша обещал прислать, но ...

    Так что я тоже считаю, что за наличие флага больше одного бала НЕ давать!
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    5 авг, 22:11
    удалить
    Ирина, понятно — решим с флагом
  • Lesik1
    помощь
    Lesik1
    в друзья
    в контакты
    С нами с 27 июн 2014
    5 авг, 21:24
    удалить
    У меня вопрос по п.п. А.2 :)) Я просмотрела свои материалы и обнаружила, что уже с августа 2017 г., а не с 22.09, просмотры сильно упали.

    В) согласна с Оксаной и остальными насчет фотографий с флагом Турбины.

    С) по этому пункту вопросов нет,

    D) замечательно!
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    5 авг, 22:12
    удалить
    Мы еще уточним дату, но она точно была в сентябре сразу за 2-мя сбоями счетчика, один из которых мог быть в августе. Процесс модификации счетчика занял некоторое время, поэтому это могло и сказаться на просмотрах в начале сентября — конце августа
  • Shche
    помощь
    Shche
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 фев 2011
    5 авг, 21:48
    удалить
    По флагам поддержу всех, и предлагаю исключить этот пункт из рейтинга, никакого отношения к материалу наличие в нем фото с флагом не имеет. А поощрение за публикации флага, если администрация считает нужным, предлагаю выдавать джойликами, но не много))) символически, типа 1 фото- от 1 до 5 джойликов))
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    5 авг, 22:12
    удалить
    Подумаем как лучше
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    6 авг, 01:23
    удалить
    Пункт А.
    Прошу привести пример любого материала и его цифры до пересчета и после. Пока ничего не поняла, кроме того, что лучшие материалы опять будут снижать цифры рейтинга. Не люблю, когда задним числом что-то снижается. А нельзя придумать какую-то новую формулу так, что бы у новых материалов цифра пр подсчете была пропрорциональна той предудущей, а старые материалы оставть жить? Там за много лет уже все утряслось.

    Пункт В.
    Баллы за фотографии с флагом — отличная идея! Чем больше, тем лучше! Джойлики в размере 5 — это же всего 5 центов, ни к селу, ни к городу:)) Лучше баллами.

    Пункт С.
    Без комментариев.

    Пункт Д.
    Очень понравилось!
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    6 авг, 08:33
    удалить
    Ну вот свежий пример, я вчера занимался геобазой по Абхазии — ставили звезды старым хорошим материалам в частности. Звезды по идее повышают рейтинг и улучшают позиции материалов в ленте, но недостаточно. И именно из-за баллов от просмотров. Вот лента: turbina.ru/guide/Abkhaziya-13…

    Вот пример материала стоящего на 3-м месте в ленте — Поездка в Абхазию в августе 2010 года на машине. Рейтинг = 36 из-за того что у материала 85 тысяч просмотров. То есть 20 баллов из 36 получены из-за просмотров. Если заменить 20 на 5, то рейтинг материала станет = 21 что в большей степени соответствует действительности.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    6 авг, 15:02
    удалить
    Ага, значит, это так и есть, как я первоначально поняла. Сравнимо с тем, когда государство уменьшает мои долгосрочные денежные вклады в банке по причине, что у новых вкладчиков денег меньше. Странно, что все так легко с этим согласились!

    Раз просили высказать свое мнение, я еще раз напишу: я лично против. Старые работы трогать нельзя, это подрывает авторитет администрации и всего сайта. Лучше составить другую формулу для новых. Например, 1 балл за 100 просмотров, Пусть и у новых будет подобный рейтинг.
  • Shche
    помощь
    Shche
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 фев 2011
    6 авг, 18:15
    удалить
    Коля, девальвация это пожалуй действительно плохо... Может мы сейчас и лучше пишем, чем раньше, и инструментарий для этого сайте по-лучше стал, но старые материалы тоже написаны с душой. Нельзя искусственно занижать рейтинг старой заметки. Полностью поддерживаю Таню, пускай у новых начисляется хоть балл за сто, может правильнее за 200-250...
    К тому же неверно вводить искусственные ограничения, что старая заметка может получить с просмотров только 5 баллов, а новая все 20. Где логика? Даже из очень старых заметок порог 20000 просмотров превзошли небольшой процент. Я вот просто на своей ленте выбрал случайную страницу, получился февраль 2012 года, и заметки там набрали от 2063 до 8490 (а это 20 заметок)
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    12 авг, 16:11
    удалить
    Так я же не говорю о том, что там есть хорошие материалы. Речь только про просмотры. Посмотри сам пожалуйста в лентах по выборочным странам и регионам и ты увидишь что там присутствуют материалы с перекошенными просмотрами, плохими фото и текстом от силы в пару параграфов. Из-за того, что нет доверия к старым просмотрам, рейтинг от них не должен так сильно зависеть. Возможно надо не 5 ограничивать, а например 10 и делать более либеральную формулу по новым просмотрам как Таня предлагает например 1 балл за 100, подумаем еще. Но какая-то девальвация все равно будет иметь место. Неизбежно и к лучшему для тех авторов которые сейчас активно пишут на сайте.
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    12 авг, 16:08
    удалить
    Так и будет — по новым, но проблему старых это никак не решит. А там явные перекосы есть
  • Omite
    помощь
    Omite
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 сен 2011
    6 авг, 09:21
    удалить
    Согласна с комментаторами насчет флага; очень хорошо, что все комментарии и к заметкам, и к фотографиям будут учитываться. От себя предложение — я иногда утаскиваю совет или заметку в свои копилки, понимая, что этот материал очень важен, нельзя ли как-то поощрить такие материалы.
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    12 авг, 16:13
    удалить
    Татьяна, спасибо за комментарий. Не в этом пакете точно. По сути вы говорите о том, чтобы ввести еще дополнительный Лайк за "Полезно" или "Воспользовался". Копилка все же инструмент личного пользования и ее не получится унифицировать для всех. А вот от идеи ввести дополнительные лайки в будущем мы не отказались.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    6 авг, 10:19
    удалить
    И всё же не пойму я эти рейтинги. У меня материал Значок Ким Ир Сена имеет больше лайков, комментов и просмотров, а впереди по рейтингу стоит другая заметка про Камчатку?... Пусть она и к месту лучше привязана, но 6 апреля 2009 года никакой подобной привязки ещё не было.....
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    12 авг, 16:14
    удалить
    Спасибо Максим! Там интересный случай оказался. Оказывается лимит у нас в базе сейчас пробит равный 25, а не 20 как написано в блоге. Поэтому так и получается. В блоге скорректирую сейчас.
  • Shche
    помощь
    Shche
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 фев 2011
    6 авг, 11:45
    удалить
    да, согласен с Таней, 5 джойликов — ни о чем))) Так что предлагаю ввести неконвертируемые турбоджойлики, и начислять за 1 флаг — 1 ТJ А использовать их только для внутренних "плюшек", например покупка места на Главной за 25 турбоджойликов, ну или еще чего придумать)))

    Но искусственно поднимать рейтинг за счет фото с флагом я против (хотя сам регулярно публикую такие фото, но боюсь искушений передоза).
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    6 авг, 15:06
    удалить
    Еще раз насчет фото с флагом для всех, кто против. Это просто у вас нет опыта. А вы повозите его по разным странам, пофотографируйте в разных местах, и поймете, что это и труд, и творчество. А значит, они должны оцениваться. Другое дело, что не все хотят этим заниматься.

    Предлагаю 1 балл за материал, в котором есть фото с флагом, независимо от их количества, обязательно.
    Другие виды поощрения, о которых Паша писал выше, тоже будут очень к месту.
  • Shche
    помощь
    Shche
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 фев 2011
    6 авг, 18:05
    удалить
    Rainbowнаписала 6 августа в 13:06

    Еще раз насчет фото с флагом для всех, кто против. Это просто у вас нет опыта...


    Да есть опыт, как минимум у меня-то точно. На сегодня у меня 127 фото с флагом из 35 стран (против тех же твоих 44 из 11), но они были сделаны и опубликованы по доброй воле без претензий на что-то. Я боюсь, что дополнительные "плюшки" начнут приводить к явным перекосам таких фото в публикациях... С другой стороны один балл за заметку — нормально, лишь бы не балл за фото.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    6 авг, 18:23
    удалить
    Паша, во-первых, про твои фото мне известно, во-вторых, не стоит набрасываться на меня, если у меня пртивоположное мнение. Да, повторюсь, мне нравится идея дополнительных баллов за фото с флагом, я бы даже дальше пошла и ввела дополнительные баллы за дальние страны и редкие направления, но по материалу в целом, а не по отдельным фотографиям.
  • Shche
    помощь
    Shche
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 фев 2011
    6 авг, 19:14
    удалить
    Я не думаю, что это называется "набосился"... Просто фраза "Это просто у вас нет опыта" как аргумент показалась неточна, Мне как раз импонирует, что есть разные мнения, и твои комменты несколько подкорректировали мои первоначальные позиции по этим вопросам, и это ведь хорошо!
    Кстати, я полностью поддерживаю, что дальние и редкие направления тоже поощряться и стимулироваться. На собственном примере знаю, что редкие направления зачастую пользуются меньшим вниманием у читателя, чем 1000-й материал по Парижу, или Лондону, и что, о чем писать? ))
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    12 авг, 16:36
    удалить
    Это тоже правильно, но не в этом блоке изменений. Задача весьма непростая так как непонятно как определить редкие, но при этом важные с точки зрения публикаций направления. Сейчас по мере выверки объектов на сайте как минимум становится понятным какие провинции важны (ЗТ), а вот конкретные направления 4-го уровня и объекты (кроме Юнеско) это задача для следующего этапа... После ЗТ вижу одной из задач сделать список из 5000 направлений по всему миру интересных для посещения (список Турбины). Надеюсь в следующем году после Юнеско сразу
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    12 авг, 16:34
    удалить
    Да один балл — с этим вроде согласились!
  • ViktorPastoukhov
    помощь
    ViktorPastoukhov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 апр 2009
    7 авг, 20:36
    удалить
    Прошу не обижаться, но рейтинговые игры меня не увлекают. Только хотелось бы чтобы все реформы проводились по принципу "не навреди", поэтому предлагаю уравнять изначальный рейтинговый бонус по всем категориям материалов, допушенных в публичную часть сайта — чтобы не провоцировать дополнительную путаницу между ними.

    "По всем категориям" означает включая и дневники путешествий, которым тоже необходимы и счётчики просмотров.

    Что касается фото с флагом, то как бы их не стимулировать — показом в новой рубрике, рейтингами и-или чем-то другим, в любом случае нужно как-то демократизировать выдачу самого флага. Думаю что автоматом рассылать всем новым пользователям было бы нереально, но стоит установить какую-то понятную всем планку участия в работе сайта, после достижения которой Администация будет предлагать этот флаг. А уж давать адрес для его отправки или нет, это дело пользователя.
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    12 авг, 18:32
    удалить
    Виктор, ваша позиция понятна, тут без вопросов. Наша позиция и вообще для чего нужен рейтинг надеюсь тоже: Он нужен для того, чтобы наилучшим образом делать сортировку в лентах материалов, а также для того чтобы обеспечить базу для рейтингов направлений и объектов.

    Фото с флагом мы выдаем демократично, насколько я помню еще никому никогда не отказывали. И всегда просим, если есть проблемы с получением писать или mikeseryakov или мне или Editor.

    Касательно рейтинга Дневников, это отдельная тема так как Дневник состоит из имеющих рейтинг материалов. Но рейтинг Дневников может отличаться — у нас эту задача стоит в списке, мы к ней обязательно вернемся. Надеюсь что сильно затягивать не будем, так как это не в наших интересах.
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    7 авг, 21:30
    удалить
    Предложения по очередной реорганизации рейтинга не затрагивают главный момент, при котором не учитывается мнение о материале многих читателей. Из каждых трёх лайков два лайка — это прыжок в пустоту, т.к. они не учитываются при рейтинге. Мне лично не понятно, почему так нужно. Предлагаю учитывать каждый лайк, а не только третий.

    По просмотрам и по флагам можно сделать гибридную схему как в случае с "первыми материалами" по геонаправлению.

    Предлагаю оставить рейтинги по просмотрам до какого-то момента сбоя, а затем ввести новую схему с 1 баллом за 200 — 250 просмотров.

    Энтузиастов, которые возили с собой флаг "Турбины" по всему свету, при этом не ожидая никаких премий за верность флагу, предлагаю поощрить по 3 балла за старые материалы с флагом. За новые материалы с флагом — давать по 1 баллу.
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    12 авг, 18:37
    удалить
    Я уже объяснял, почему мы не конвертируем Лайки в Рейтинг по принципу 1:1. Тут 3 совершенно рациональные причины: 1) Лайки у нас остаются отдельным параметром и мы их показываем отдельно, если конвертировать 1/1 то они как-бы становятся ненужными, что противоречит текущей концепции логики сайта; 2) Конвертация 3/1 в комплексе с верхним лимитом снижает мотивацию в накрутке рейтинга через лайки и 3) Лайки это все-таки один из компонентов рейтинга хоть и достаточно важный, мы хотим иметь сбалансированную систему рейтинга а не новый вариант лайков...

    По старым материалам с флагом мы подумаем над предложением — это реально будет зависеть от особенностей технической реализации, тут нет возражений. Но доначисляться будет не больше чем будет положено по текущей формуле опять же чтобы не было дисбаланса исторически.

    Наконец по просмотрам по текущей схеме учета просмотров сбоев (из-за этого фактора во всяком случае) быть не должно, и их не было после 21/9/2017
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    12 авг, 19:12
    удалить
    Так давайте хотя бы 50% на 50% учитывать лайки.
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    12 авг, 19:31
    удалить
    Непростой вопрос — обещаю подумать над этим
  • maya
    помощь
    maya
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 апр 2010
    9 авг, 23:33
    удалить
    Я часто путешествую в компании. И, если мои близкие друзья к флагу привыкли, другие попутчики начинают задавать вопросы, подкалывать и прочее. А в некоторых местах и вовсе вытащить флаг проблематично. Но за 1 балл я все-таки приложу усилия :)

    Все остальное — логично. Хотя я явно потеряю в рейтинге
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    12 авг, 18:38
    удалить
    Напротив, Майя, это такая отличительная фишка. Я вот недавно на Камчатке был исключительно с незнакомыми людьми, объяснил им про Турбину, им было интересно.
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    12 авг, 19:14
    удалить
    Donnicoнаписал 12 августа в 19:38

    Напротив, Майя, это такая отличительная фишка. Я вот недавно на Камчатке был исключительно с незнакомыми людьми, объяснил им про Турбину, им было интересно.



    Я был недавно в Падах, там у меня появился добровольный помощник, которому понравилось фотографироваться с флагом "Турбины". Правда это был единичный случай.
  • elnikitina
    помощь
    elnikitina
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 июн
    10 авг, 03:17
    удалить
    Наверное, я отстала от жизни. но что дает этот рейтинг?
    Я, к примеру, пишу только потому. что мне хочется рассказать о каких-то конкретных объектах — которые понравились или застряли в памяти. Без каких-либо корыстных побуждений.
    Также не очень понимаю, почему столица или объект ЮНЕСКО должны "стоить" больше — ведь о них и без того много информации в интернете. А я ведь надеюсь, что этот портал — для путешественников, прочли, мол. люди отзыв, и приняли решение посетить описанное место. Разве не так?. В этой связи мне не понятно. почему и без того разбрендованные объекты должны "стоить" больше. Мне известно много заядлых путешественников, которые периодически сетуют. что объездили. казалось бы все, и вдруг нашли что-то интересное и неизведенное в известном городе/стране.
    Интересен творческий подход, личные впечатления, и удивляют записи, называемые "отзывом об объекте", где по сути дана информация из википедии, одним предложением, и куча фотографий. Это. извините. не отзыв, а фотоальбом.
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    12 авг, 18:42
    удалить
    Вы все верно пишете и спасибо за комментарий! Можете не обращать внимания на рейтинг в принципе, но он нужен сайту и нужен в том числе ради интересов и авторов и читателей. Лучшие по качеству, уникальности и другим параметрам материалы должны получать более высокий рейтинг и быть более заметными для читателей. Авторы от того что их материалы более заметны на сайте и в его каналах продвижения будут получать больше просмотров и новых читателей. В выигрыше все. Вопрос только в формуле — но это методология сайта, на основе нашего опыта работы в этой области, она не идеальная но мы стремимся учесть интересы всех участников и сайта в том числе. Выше я объяснял что рейтинг материала нужен для сортировок в лентах материалов, а также для того чтобы обеспечить базу для рейтингов направлений и объектов.
  • DK1974
    помощь
    DK1974
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2009
    11 авг, 21:15
    удалить
    Как лучше для остальных — не знаю. Я с одного адреса просмотры не накручивал, про ботов не в курсе.
    Две заметки мои набрали более 50 тысяч просмотров каждая точно из-за поисковиков. В название одной фигурирует имя Пеле и Рональдо, в другой — «камасутра». Логично, что в этом всё дело.

    Общий рейтинг не интересен, поскольку не отражает истиной картины. Одни пишут реже, другие чаще. Кто-то вообще давно ушёл, а в списках есть.
    Мне был важен рейтинг только по кто-ву описанных стран. Но, когда на первое место вышел автор, который не был в этих странах, что полная глупость для сайта, мотивация в этом направлении совсем пропала.
    Считаю, что самый важный критерий это просмотры, общие и средние на одну заметку. Если и тут будет бардак, то лично я в этих обсуждениях участия больше не принимаю.

    В любом случае, пишу и продолжу выкладывать фото для себя, попутчиков и тех, кому действительно интересно посмотреть на мир моими глазами.

    P.S. Если что, от джойликов не отказываюсь, я на них в Калининград купил билет:)
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    12 авг, 18:48
    удалить
    И за это спасибо! Что касается вопроса про рейтинг по странам, то вопрос (мячик) на нашей стороне.
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    12 авг, 12:08
    удалить
    По комментариям — предлагаю установить максимум в 3 балла.

    Дополнительные баллы за объекты ЮНЕСКО начислять не надо в отличие баллов за флаг "Турбины" по простой причине — "Турбина" — не является подразделением ЮНЕСКО.
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    12 авг, 18:47
    удалить
    Виктор, по комментариям не могу с вами согласится ну никак. Дело в том, что ценность комментария очевидно выше чем ценность лайка. Многие поставят лайк, но немногие оставят комментарий. Но именно комментарий если конечно это не копи-пейст говорит об интересе к материалу и на самом деле добавка в рейтинг за комментарии это усиление добавки в рейтинг за лайки. По сути комментарий это расширенный лайк. Нам комментарии важны к материалам и мы хотели бы их поощрить.

    Касательно Юнеско, Турбина не является подразделением Юнеско, да и Юнеско в отличие от Турбины это некоммерческая структура, но мы понимаем что в жизни современного путешественника нужны ориентиры и объекты Юнеско (как тег) это один из них. В дельнейшем появятся и тэги — например "Музеи Пушкина" и не исключаю что по ним мы тоже будет делать добавку в рейтинг. Это политика сайта — если нам интересно наполнить контентом какую-то тему, мы вправе это сделать. Но в ограниченных масштабах конечно.
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    17 авг, 20:25
    удалить
    Когда ждать нововведений?
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    17 авг, 22:48
    удалить
    Пока еще не знаю точно — в ближайшие 2-3 месяца. Но вначале уточним по формулам с учетом обсуждения. Постараюсь до конца недели сделать
Наверх