Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира

vasilisa101
С нами с 28 фев 2011

ЮВА 2012 — дни 17-19 — Ко Чанг

12 сентября 2012 года|| 11| 85784

5 апреля, день 17

Сегодня первый раз за все время — абсолютно чистое небо и кучевые облачка. Раньше их не было. Наконец посетило чувство счастья и полной гармонии с миром. Все нравится Опять кажется, что на родине лето, буренки пасутся в высокой траве, кузнечики стрекочут и малина зреет

Автор: vasilisa101

Еще один интересный феномен — мы с Димой оба не удивлены пальмам, мы удивлены, как долго перед глазами у нас была заставка “снежная Руза” То есть мы все это время не воспринимали российскую погодную реальность, оставаясь мысленно “в пальмах”. А теперь просто мы их опять можем видеть не внутренним, а вполне себе внешним зрением

Автор: vasilisa101

Даже странно, как я умудрилась так неполюбить подмосковную зиму. Ну ладно мерзкие урбанистические виды родины, вроде того места на вьезде в Королев, где вечно дымящая серая пробка, но и вполне себе идилличную деревенскую зиму я оба раза восприняла скорее как досадный казус. Ну, да, два дня зимы — это мило и няшно. Но дольше — как-то даже нелепо

Автор: vasilisa101

В общем, просидев в инете с морем целый день, мы пошли по уже протоптанному пути на дорогу, в любимое кафе. Где не стала рисковать, заказала салат с тунцом

Пока ели, во всем районе выключили свет. У нас в принципе есть фонарик, так что не пропадем. Но вскоре и свечи принесли — ура, романтИк! А то без света неудобно большие шматы моркови и лука из салата выбирать :))

Кроме свечей сегодня дают еще и шоу — над горой напротив висит плотная черная туча, там непрерывно гремит и сверкает. Все дивятся на столь локальную грозу. Может быть, она и стала причиной выключения электричества, кстати.

Пока туча не дошла до нас, идем домой. Уже совсем поздно вечером налетает ураганный ветер, сшибает кокосы с пальм и шмякает о наш и соседний домики. Сидим-боимся, что наш домик снесет ураганом как в сказке про трех поросят Но бури не случлось, все как-то быстро улеглось и затихло, ура.

Расходы дня: 1166 бат

внеочередное от 7 апреля

Интернет в нашей хатке все же можно поймать!!! Для этого надо лежать поперек кровати и держать ноут на весу :))) Именно так я вчера случайно его и поймала! Ну почему только в предпоследний день нашего пребывания здесь?! Какая несправедливость Специально приходилось страдать ради инета: сидеть на жестких скамейках и нюхать вонючую кухню. А в домике с инетом — какая красота!

Да, а еще красное мясо таки случилось Теперь я — красная панда :))) Всего-то и надо, прокатиться на каяке в полдень до ближайших островов. В очках, ога Как-то неожиданно мощно сгорели. Не болят только плечи, которые я таки намазала кремом. А остальное, думала, не сгорит :))

А еще у нас на завтра билеты в Камбоджу, в Сием Реап. От порога до порога — 450 бат с человека. Забирают от нашего отеля в 7 утра, высаживают в Сием Реапе — около 5 вечера. Удобно Т.е. послезавтра есть шанс увидеть Ангкор. Но мы и на каяке неделю собирались кататься, так что не думаю что мы будем так уж быстры

Вай, незаметно провели в хатках на море 15 дней. Я б и еще месяц пожила, с инетом-то в доме :)) Единственное, хозяева как-то грустно испортились и перестали класть бумагу в туалеты. Чойто они — не ясно Мы-то и сами купить можем, но чувство досады остается.

6 апреля, день 18

Встали ажно в 9 утра, по будильнику, как большие. Позавтракали быстро круассанами с какао и пошли снимать каяк. Еще один претендент на него опоздал всего на несколько минут В каяке есть герметичный отсек и технологические сквозные дырки, занятно. А для попы и ног — углубления.

Автор: vasilisa101

Сегодня даже дымки нет и опять ясно, намазала плечи на всякий случай, я ж вроде уже загорала, не должна вся сгореть. Быстро, минут за 40 доплыли до острова. Вода прозрачная, видны морские ежи и прочая живность.

Автор: vasilisa101

Пошли до другого острова, маленького, на котором торчит одинокое дерево. На дне у острова нечто, напоминающее гигантских пиявок. Фу, это наверно и есть те червяки, про которых нам рассказывали!

Автор: vasilisa101

Еще немного поболтались у острова, пошли к Ко Чангу. Вдали виднелся еще один остров с длинным белым пляжем, но очень далеко, не осилим. Грести тяжело Подошли к берегу Ко Чанга, за мысом, глянули как люди живут.

Дальше скалы на мысу, долго с Димой обсуждали, можно ли пройти тут или все же нельзя. Вдруг за ближайшей скалой картина — сидит парень на большом камне у воды, пьет пиво и трындит по телефону По-русски Оказывается, вот уже и цивилизация началась

Автор: vasilisa101

Быстро доплыли по мелководью до нашего пляжа, сдали каяк. Поболтались в прибое. Почувствовала сугубую томность в теле, вылезла в тенек. Но уже все — красное мясо случилось Это в особенности стало понятно к вечеру Теперь я — красная панда

Еле доползли до кафе — ноги спереди обгорели, ходить больно

Автор: vasilisa101

Купили на дороге билет в Камбоджу за 450 бат с человека. Отъезд послезавтра в 7 утра, заберут от отеля.

Встретили у супермаркета двух европейцев, покупающих фрукты с лотка и тут же их пробующих. Небольшую волосатую красно-зеленую штуку дяденька раскусил и тут же обратно выплюнул. Хе, а набрал много в пакет И я их тоже хотела попробовать. Теперь подумаю. Про дуриан они мне сказали, что либо его любят либо ненавидят, но первый раз по-любому лучше зажать нос — пахнет мерзко А на вкус, вроде, ничотак.

Вдохновившись примером, купила драгон фрут, его вроде все знают, еще один небольшой неясный фрукт и ананас. С ананасами интересная история получается — до России довозят только какие-то ущербные экземпляры, которые вяжут и рот жгут. На самом деле ананасы очень сладкие и мягкие. В кафе нас сегодня угощали ананасами в качестве комплимента от владельцев. Вкусный! Единственное, чистить сложно. Продают и уже почищенные, но вдруг грязным ножом, стремно.

7 апреля, день 19

Поскольку обгорели, весь день сидели в тени, за инетом. Я так и вообще валялась в домике, благо инет там ловится, как оказалось.

Еще постирала наконец вещи. Здесь, правда, есть прачечная в услугах, 30 бат за 1 кг, но мы как всегда провафлили, а теперь уже поздно сдавать. И так не высохнет, ну да ладно.

Слопала странный мелкий фрукт, купленный вчера — не ясный. Ничего такого. Драгон фрут тоже — ну, как киви, только без вкуса ярко выраженного и без кисели. Чуть-чуть сладковатый вроде. Ананас зато очень вкусный, но труднодобываемый

Вечером опять наблюдали большое облако, кстати белое, с молниями и громами в нем. Очень интересное явление, а главное — ничем не заканчивается. Дима уже приготовился пугаться бури, но ничего не было.

Заказала рыбу на ужин — вкусная. Хотя Дима требовал пережаренную, но я не люблю. Пусть будет на пару. Зато сразу котЭ пришел, дружит сразу с нами

Дима умудрился найти в меню мясо за 25 бат. Правда, порция небольшая. Но вкусно. У нас за эти деньги можно жвачки купить

Завтра выдвигаемся в Камбоджу, купили уже орешков в дорогу. Есть, правда, опасность, что Дима их слопает еще сегодня