Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира

Забракованное фото

1 мая 2016 года||
GPS
|12 (5)| 14| 73624

Эта запись в блоге является частью дневника «Объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО»

Мой первый выезд на зарубежный курорт случился в марте 2000 года, то есть более 16 лет назад. Конечно же, нужно было продемонстрировать свои понты, причем особо было не перед кем, потому демонстрировал себе любимому. Так моим первым иностранным курортом оказались звучавшие в те времена на каждом углу как символ успеха Канарские острова... нет, не так — КА-НА-РЫ!!!... А именно остров Тенерифе, курорт Лос-Христианос.

Группа футбольных болельщиков из Украины летала на матч Лиги Чемпионов в Мадрид на матч "Реал" — "Динамо Киев" (тот самый, когда наши сенцационно выигрывали, но в конце Роберто Карлос метров с 35 просто пробил насквозь нашего вортника Шовковского и завершили 2:2). Так тогда вся группа полетела домой, а мы с супругой на КАНАРЫ!!! (вот где нам обзавидовались:)) Отдыхали мы там восемь дней. Ну как отдыхали? Это был всего третий выезд за кордон. Мы еще не "наелись" достопримечательностями, потому шесть дней мотались по экскурсиям, и всего два раза попали на пляж)))

Мы объехали практически весь Тенерифе, и на один день выбрались на соседнюю Ла-Гомеру...

Вероятно, кто-то уже читал про мои потери, случившиеся при переезде из квартиры в дом. Тогда исчезла целая коробка, в которой были фотоальбомы с начала 90-х до 2002 года. А цифровые камеры тогда были совсем диковинкой, лично у меня первая появилась только в 2004 году, и то я еще долго снимал на пленку, ведь качество первых цифровичков было совсем дохленьким. Так у меня совсем не осталось фото с первых поездок в Париж, Рим, Мадрид с Канарами, Шри-Ланку... Ну Париж и Рим легко переснять, Мадрид вот месяц назад посетил вторично... Но найти стимул второй раз слетать на Канары сложно. Разве если Турбина в следующем году подарит не карту, а бесплатное проживание там))) Но второй раз плыть на Гомеру — совсем вещь невозможная. Выходит, "зачекинить" такой важный регион на сайте материалом дело безнадежное? И так я считал еще совсем недавно...

А потом случилось, что мне на глаза в подвале попалась одна неказистая папочка. Я решил посмотреть на ее содержимое. ВАУ! Вот была в первых поездках складывать все бумажки "на память". В папке оказались бесполезные бумажки: парижские карточки метро, карта Парижа и Рима, счета и визитки отелей... Там оказались и интересные "бумажки": билеты на посещенные футбольные матчи Франция-Украина на "Стад де Франце" в 1999 году, на матчи лиги Чемпионов "Лацио"- "Динамо" К и "Реал"-"Динамо"К, сертификат о погружении с аквалангом в Шри-Ланке и ... одна фотография с острова Ла Гомера. Она была самая неудачная — и композиция дебильная, и мы получились плохо... Короче, я решил не размещать в фотоальбом, а, почему я ее тогда не выбросил, а вложил в такую "полезную" папочку, сейчас уже никто не ответит.

Как бы то ни было, спустя 16 лет она отыскалась, что и дало мне повод написать эту запись в блоге.

Ла Гомера — крошечный остров, сосед знаменитого Тенерифе. Этот остров не оккупирован туристами, потому там сохранились реликтовые леса. Как говорил рекламный буклет, раньше вся Испания была покрыта таким лесом, и белка могла бежать три дня в одном направлении, ни разу не ступив на землю. Сейчас на такой лес можно посмотреть в Национальном парке Гарахонай на Ла Гомере.

Этот парк был включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО в 1986 году под номеров 380. Обоснование можно прочесть на официальном сайте:
"Девственные лавровые леса занимают около 70% территории этого парка, расположенного в самом центре острова Гомера, входящего в состав Канарского архипелага. Наличие водных источников обусловило развитие на острове пышной растительности – наподобие той, которая существовала здесь в третичное время и которая в Южной Европе уже практически исчезла в результате произошедших климатических изменений." whc.unesco.org/en/list/380/

По понятной причине фото я тоже использую с заглавной страницы этого объекта на сайте ЮНЕСКО...

Автор: Shche

Если честно, именно так мне этот лес и запомнился. откровенно не самое яркое воспоминание об посещении Канар, но реально запомнилось. Ну а наше "забракованное" фото? Это было в том лесу на обеденной паузе. Там сделан такой-себе культурный центр с музеем и рестораном. На улице стояли две деревянные фигурки, типа такие вырезали коренные обитатели Гомеры гуанчи, пока их полностью не истребили испанцы. Возле них мы с сфотографировались. Это фот и не вошло в окончательную версию фотоальбома. И, так получилось, это фото стало единственным из региона "Канарские острова" в моей фототеке...

P.S. Я специально опубликовал эту запись 1 мая на Пасху. В такие дни на Турбину не заходят даже самые преданные посетители, потому очень большая вероятность, что этот "материал" останется незамеченным :=)))

Дешёвый ✈️ по направлению Остров Ла-Гомера
  • marlis
    marlis
    С нами с 10 ноя 2015
    1 мая 2016, 20:35
    надо понимать, до 9-го никого не будет на сайте?
    1 мая 2016, 20:51
    marlisнаписала 1 мая в 18:35

надо понимать, до 9-го никого не будет на сайте?

скорее всего не будет))) (как показывает опыт предыдущих стрельб:))))
  • Ponyanni
    Ponyanni
    С нами с 28 ноя 2010
    1 мая 2016, 22:08
    А мы ,как самые преданные посетители ,пришли 1 Мая.А для меня эта заметка как раз весьма интересна.Планирую опять осенью Канары.Какой именно остров будет,еще не знаю.Но как раз думала о Ла Гомере. Спасибочки за идею.
    1 мая 2016, 22:15
    Ponyanniнаписала 1 мая в 20:08

Гомера, как по мне, остров на один день... По остальным ничего не скажу (ну Тенерифе просто хорошо раскручен без меня), но я бы попробовал Лансаротте
  • Nina__Pastuhova
    Nina__Pastuhova
    С нами с 6 янв 2012
    3 мая 2016, 13:31
    Заметили, заметили! Правда не 1 мая, а только 3, но главное заметили!
    3 мая 2016, 20:52
    Nina__Pastuhova 3 мая в 11:31

Заметили, заметили! Правда не 1 мая, а только 3, но главное заметили!

Вот это и приятно, и удивительно. Иногда пишешь, по ощущениям просто "хит", а его вообще не смотрят (последний пример — рассвет на пирамиде майя в Гватемале). А тут хочешь спрятать явно "косячный", но важный с точки зрения статистики материал подальше от глаз требовательной публики под запись блога да еще и на праздник — а его замечают, читают, плюсуют... Приятно, но нифига не понятно))))
  • marlis

maya
    С нами с 2 апр 2010
    3 мая 2016, 20:37
    А вот я как раз и вернулась :)
    3 мая 2016, 20:53
    mayaнаписала 3 мая в 18:37

А вот я как раз и вернулась :)

Это достойно благодарности. Я, например, не часто возвращаюсь на материалы, которые пропускаю во время поездок...
  • mikeseryakov
    mikeseryakov
    С нами с 29 июл 2011
    9 янв 2017, 09:50
    Паша, всё по-честному, остров "зачекинен".) На Канарах я был на 4 восточных островах, а вот 3 западных, включая Ла Гомеру остаются не закрытыми). И мне кажется на Канары можно и вернуться, место то хорошее)
    9 янв 2017, 10:43
    mikeseryakovнаписал 9 января в 08:50

Для меня сомнений в чек-инне нет. Но вот на "заметку" такое не тянет, вот и сделал блогом. АСУ блога есть статистические недостатки: то, что не добавляются баллы при модерации полная чепуха, но вот то, что зияют пустоты в таблицах геонаправлений — обидно...