Air Asia - как слупить дискаунт с дискаунтера

особенности сервиса
  • nick_sav
    помощь
    nick_sav
    в друзья
    в контакты
    С нами с 30 дек 2011
    2 апр 2013, 12:14
    сообщить модератору
    Летел с Лангкави в Куала-Лумпур Эйразией. Скажу сразу, фирма отличная, устроена разумно, но есть, разумеется, ньюансы.

    Дело в том, что у них весь сервис поделен на множество услуг, которые продаются ( в том числе через интернет на сайте компании) по кусочком. Хочешь лететь с "дискаунтерским" сервисом — пожалуйста! Хочешь горячую пищу в полёте, тонну груза и чуть ли не встречу с оркестром в аэропорту — доплати, распишись и получи! По-моему — молодцы.

    Единственно, что сайт устроен так, что отказаться от некоторых усердно предлагаемых услуг, вроде страховки багажа и какой-то он-лайн помощи не так-то просто... Но, просмотрев внимательно страничку всегда можно найти и сбросить нужную галочку. Так уж положено, бессмысленно было бы создавать услугу и не постараться продать её клиенту, так ведь?

    Нам нужно было провести в воздухе не больше часа, соотвественно оплачивать никакие допуслуги не хотелось.
    Только багаж. Что и проделали. Однако, наткнулись на следующую закавыку. В последний год они ввели отдельную услугу регистрации на рейс. Хочешь регистрироваться у стойки — плати что-то семь рингит. Не хочешь — не плати, регистрируся в онлайне, но при этом САМ РАСПЕЧАТАЙ ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН.

    Вот тут-то и началось. Оплатили билет по и-нету, приплыли на Лангкави из Тайланда, обнаружили прямо в порту халявный вай-фай и решили там и зарегистрироваться. Благо принтер уж где-нибудь по дороге найдётся. (К сведению, принтер нашёлся прямо в том же порту, в туристском центре. Я там объяснил товарищам в чём дело, и они готовы мне были бесплатно шлёпнуть две бумажки — трудно им, что ли..) Ну вот, зарегистрились, забили в нужное место свою почту и ждём посадочных талонов. Нетути!

    Час не присылают, два не присылают. Я уж начал думать- у меня с почтой что-то не то. Однако, раз всё равно ждать, мы заказали по сетке гостиницу в Куала-Лумпуре — и подтверждение на почту пришло. В общем, решили, что азияты хитрые мухлюют, хотят хоть что-то с тупорылых северян слупить (за распечатку в аэропорту платить надо), и организовали подставу. До офиса в аэропорту, естественно, не дозвониться, что сильно укрепило меня в этом мнении. Короче, что поделаешь, поехали в аэропорт. Естественно, прямо к стойке конторы — и ругаться. Так мол и так, где почта? — "Ничего, сейчас Вам пришлю ещё раз." — "А где я её распечатаю!?" — "А вот у нас, за деньги" — "какой смысл!?! — "ну вот в том кафе Вам распечатают"...

    В общем, ругаясь про себя, и отчасти — вслух, врубаю планшетик, собираюсь идти искать вай-фай, чтобы почту новую получить — и обнаруживаю, что посадочный талон-то уже прислан!

    Пришлось извиниться, и пойти распечатать в "том кафе" (что оказалось раза в три дешевле, чем при регистрации за стойкой".

    Как оказалось, товарищи просто сильно (на пару часов) задержали присылку посадочных талонов, а я уже сильно дёргаясь, попросту проворонил пришедшую почту! (Другими способами задержку объяснить сложно... Гугел-мейл у меня что ли два часа глючил? Или местная сетка банила два часа почтовые протоколы — а потом вдруг взяла — да и разбанила?) Возможно, что они начинают рассылку просто за определённое время до рейса.

    Мораль: Пользуясь онлайн-регистрацией в AirAsia — проверьте, нет ли у них каких-нибудь заявленных сроков (типа "за сколько-то часов до вылета") рассылки посадочных талонов.

    Если нет — регистрируйтесь заранее, будучи уверенными, что принтер под рукой (или встретится по пути), и имейте в виду, что ПОЧТА ПРИХОДИТ НЕ СРАЗУ!

Зарегистрируйтесь и сможете ответить на эту тему.

Наверх