Выводим на чистую воду. Чистая вода, цены, онлайн-бронирование

Алахадзы

Алахадзы

LAT
  • 43.21916N, 40.29383E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    0 заметок,  2 совета по 2 объектам,  0 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Алахадзы помощь
    Все авторы направления
    коттеджи, виллы
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (2) помощь
    2
    cgicgi
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 июл 2014

    Выводим на чистую воду

    Где жить → коттеджи, виллы
    17 июля 2014 года 6422

    3

    Дата посещения: 2014-06-01

    Отдыхали втроем (2 взрослых и ребенок-9лет) с 21.06.2014 по 05.07.2014 в Б/о "Чистая вода". На протяжении всего отдыха на базе были как негативные, так и позитивные моменты. Негативные моменты такие, что возвращаться в следующий раз сюда нет особого желания.

    В первую очередь, процедура заселения происходит неизвестно как. Нет списков и данных на отдыхающих. Мы забронировали семейный коттедж за 3 месяца до заселения, однако по приезду (около 20:00) нас отказались селить в забронированный 4х местный коттедж (полностью нами проплаченный за 4 места). Сотрудник, который нас должен был заселить, не распологал достоверной информацией о нас (количестве отдыхающих). У него на клочке бумаге (шариковой ручкой, от руки) были записаны неверные данные о нашей семье — 5 чел. и заселение в 2 однокомнатных двухместных номера(!). Откуда такая информация взялась никому не известно, т.к. в нашем тур-операторе мы уверены на 100%. Мы категорически отказались селиться в предложенные номера и настаивали заселить нас в проплаченный нами семейный коттедж. Оказалось, что человек, который отвечает за заселение отсутствует на рабочем месте. А те, кто там находится, как сотрудники — ничего не решают, т.к. постоянно звонили некой Амине (которая якобы является администратором и должна производить заселение, а так же решать любые возникшие проблемы), а потом вообще передали трубку нам, чтобы мы сами решали этот вопрос с ней.
    По прошествию 2-3 часов нашей настойчивости и ругани нас заселили в наш коттедж.. Ни на следующий день, ни на протяжении 14 дней отдыха администратор Амина ни разу к нам не подошла и не извинилась.

    Как было сказано выше, администратора Амину за 14 дней мы ни разу не увидели. Возникшие вопросы и проблемы не решались ни Аминой, ни персоналом, т.к. персонал отвечал: "мы за это не отвечаем". В следствии чего растет ком проблем и недовольство отдыхающих, а именно:

    1) Самая главная проблема — это огранизация питания. Заявленного шведского стола, который входит в стоймость проживания, на всех не хватает и является ОЧЕНЬ скудным. Для того, чтобы набрать себе еду в тарелку люди выстраиваются под закрытыми дверями столовой за 15 минут до открытия. Но не факт, что вам хватит еды,т.к. самые пронырливые и хорошо работающие локтями люди отпихивают более скромных по габаритам и поведению.. Через 15 минут после открытия столовой еды на вас может не хватить! При нас случались несколько конфликтных ситуаций между отдыхающими из-за еды, вплоть до драки!

    2) Туалетную бумагу нужно ТРЕБОВАТЬ заранее, т.к. обслуживающий персонал не догадывается принесни новую, когда старая уже заканчивается. Нам принесли на 2ой день, после просьбы. Без просьбы не принесли вообще (пришлось купить самостоятельно..)
    Полотенце и постельное белье меняется также — по запросу, раз в неделю. В ванной комнате зеркала грязные, в известковых подтеках, до безобразия.

    3) Так называемая дискотека происходит на улице, на дорожке возле столовой. На протяжении 14 дней репертуар не менялся, а время окончания достигало поздней ночи, до 2-3 часов.

    4) Цены в баре-столовой просто дикие!! Например, пиво местное бутылочное "сухумское" имеет цену в 2 (два!) раза больше, чем в магазине, находящегося в 500 метрах от базы. 90 и 45 рублей, соответственно.

    5) Пляж заявленный как собственный, однако не оборудованнй и грязь не убирается.

    6) Wi-fi. Точка доступа имеет слабый сигнал, в следствии чего соединение постоянно недоступно.

    По всем выше описанным тут проблемам мы обращались к сотрудникам базы и писали заявление с нашими претензиямм в книгу "замечаний и предложений". Однако, наше зявляение было ВЫДРАНО из книги ((стр. 66-69)) и никто проблемы не решал.

    Из положительных моментов следует отметить:
    Очень красивая ухоженная территория, дружелюбный обслуживающий персонал. Уборка проводится влажная раз в 2 дня. Для детей имеется два каркасных бассейна и батут.
    Так же территория базы закрытая и охраняемая, на которой дети могут спокойно бегать и играть, поэтому родители будут меньше волноваться и спокойно отдыхать.
    Домики чистые и аккуратные, пока.

    P.S. По рассказам местных жителей, владелец данной базы сдает её в аренду, а текущий арендатор (оказывается, это та самая Амина, администратор) не желает слушать критику и пожелания клиентов, что сказывается на качестве обслуживания.
    • Расположение3
    • Номер3
    • Чистота3
    • Сервис1
    • Питание2
    • Цена/качество2
    • Что понравилось:

      Очень красивая ухоженная территория, дружелюбный обслуживающий персонал. Уборка проводится влажная раз в 2 дня. Для детей имеется два каркасных бассейна и батут.
      Так же территория базы закрытая и охраняемая, на которой дети могут спокойно бегать и играть, поэтому родители будут меньше волноваться и спокойно отдыхать.
      Домики чистые и аккуратные, пока.

    • Что не понравилось:

      В первую очередь, процедура заселения происходит неизвестно как. Нет списков и данных на отдыхающих. Мы забронировали семейный коттедж за 3 месяца до заселения, однако по приезду (около 20:00) нас отказались селить в забронированный 4х местный коттедж (полностью нами проплаченный за 4 места). Сотрудник, который нас должен был заселить, не распологал достоверной информацией о нас (количестве отдыхающих). У него на клочке бумаге (шариковой ручкой, от руки) были записаны неверные данные о нашей семье — 5 чел. и заселение в 2 однокомнатных двухместных номера(!). Откуда такая информация взялась никому не известно, т.к. в нашем тур-операторе мы уверены на 100%. Мы категорически отказались селиться в предложенные номера и настаивали заселить нас в проплаченный нами семейный коттедж. Оказалось, что человек, который отвечает за заселение отсутствует на рабочем месте. А те, кто там находится, как сотрудники — ничего не решают, т.к. постоянно звонили некой Амине (которая якобы является администра

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт по направлению Алахадзы
    сообщить модератору
      Наверх