• бравый зольдат и евоная дочка
  • каирские трушобы

С нами с 12 сен 2011

Кусок революции

20 ноября 2011 года|| 7| 22596

Однажды ночью возжелал я погулять по улицам мятежного Каира. Тут же взял билет и через 15 часов попал в лето. Ничего странного не узрел, только на каждом шагу мой путь охраняли солдаты с АКМами иногда они восседали на танках... По прилету ночевали в аэропорту т. к. остальной народ весьма боялся некого призрачного комендантского часа. Честно говоря, я за 2 недели так его и не увидел. Утром доехали втроем до ближайшей автостанции на такси и разьехались кто-куда. Я отправился на север — в Александрию. По прибытии в А. попросил таксиста отвезти меня в дешевый отель. Тот заломил 30 паундов (фунтов), настоял на 10ти (в Александрии это наивысшая цена за такси) Привезли меня на берег моря в Карнак отель. Там я и поселился за 20ф. Сразу сорвался на обзорную экскурсию по городу, хотя не спал к этому времени двое суток. Мой пеший вояж был прерван конным таксистом, тот ломил те же 30 фунтов за час прогулки по достопримам города, сторговались опять на тех же 10ти фунтах. Прокатились неплохо (будет что вспомнить на свалке) осмотрели две мечети, памятник неизвестному солдату, Александрийскую библиотеку и Цитадель. Назад от Цитадели возвращался пешком и по дороге был несколько раз остановлен и угощен чаем. Местные предлагали услуги гида, гашиш и девочек, но я отказался. На следующий день в 6 утра уехал в Каир. Сойдя с автобуса осмотрел Музей, потом на метро добрался до станции Гиза, откуда спросил автобус до пирамид вояж обошелся в 1.75 фунта (таксист просил 120ф.)На пирамидах позволил себе покататься на верблюде 50ф. за 2 часа. Многие места исследовал самостоятельно с помощью одного паренька, напросившегося в гиды. Туристам, прибывшим на автобусе не показывают и трети того, что можно рассмотреть таким образом. На следующий день поехал смотреть пирамиды Саккары, облазил Церковь святого Геогия в старом Каире и еще 2 церкви коптского толка и одну мечеть. Когда мои силы были на исходе я отправился на вокзал, но попытки взять билет на поезд до Асуана успехом не увенчались т. к. решением местного правительства иностранцам позволено передвигаться только на поездах повышенной комфортности, но таковой поезд был всего один и отправлялся только в 11 вечера, что меня совершенно не устраивало. Трое суток зависал в трущобах, изучая быт и кухню местного населения. Одну из ночей провел на пирамиде в районе Абу Гараб. Было довольно холодно и приходилось непрестанно пить чай с бедуинами и кутаться в одеяла. Следующий день был ознаменован пешей прогулкой, закончившейся только в 3 часа ночи на Ж/д вокзале. Я так задолбался, что уснул прямо на лавочке. Утром обнаружил, что мои задние лапы нуждаются в лечении. Из-за чего пришлось отложить Асуан и Луксор на следующий раз, а вернуться В Алекс и там бездарно проваляться 5 суток на пляже. Последние 3 дня посвятил исследованию окресностей оазиса Аль-Файюм. После часового вояжа на местной колымаге я обнаружил, что население сего града не владеет английским, местный турцентр закрыт, а в самом городе делать нечего. Таксист довез меня до отеля''Монтаза'', где я поспал за 70 фунтов, будучи злым и неудовлетворенным. В 7 утра я был разбужен стуком в дверь, молодой человек объяснил мне, что покажет мне и немцу из соседнего номера все достопримы, причем совершенно бесплатно. Человек оказался коптом и сдержал свое обещание. Мы осмотрели местные пирамиды, Храм Собека, несколько причудливых мечетей и напоследок погрузились в соленые воды оазиса. Оставшееся время я ночевал у сего юноши дома, причем был кормлен от пуза, одарен премного сувенирами и провожен в аэропорт...