Церковь Сорока мучеников Армянской Апостольской церкви. Кафедральный собор Сорока Мучеников / Cathedral of the Forty Martyrs of Sebastia

Алеппо

Алеппо

LAT
  • 36.21076N, 37.15782E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    19 заметок,  7 советов по 5 объектам,  200 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Алеппо помощь
    Все авторы направления
    архитектура, памятники, парки
    • GPS
    • Сирия, Jdeydeh Area, Salibeh Street, Aleppo
    Фотографии
    Карта
    3 фото
    dots
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (1) помощь
    2
    texnic
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 12 июн 2010

    Церковь Сорока мучеников Армянской Апостольской церкви

    Что делать → архитектура, памятники, парки
    13 января 2011 года 15542

    Этот совет является частью дневника «Ближний Восток — 2009»

    5
    Армяне в Сирии живут давно. В христианском квартале Алеппо есть и армянская церковь. Здесь я прямо сейчас могу привести достоверную информацию. Далее корявый авторский перевод начала брошюры для туристов, которую мне дали в церкви (пригодилась ведь).

    Кафедральный собор 40 Мучеников в Алеппо посвящён сорока христианским воинам, замученных в Сепасдии (Sepasdia) в 4-м веке, расположен на северо-западе от центрального места в Алеппо — цитадели в историческом районе Salibe .

    Оригинальная церковь на этом месте была построена при Католикосе Киликии (Cilicia) Иоанне (Hovhannes) на месте более ранней часовни на средства армянина Аль-Райес Иссы (El-Reyes Issa) в 1499-1501 гг. Во времена прелатства Хачадора Гаргаретзи (в 1616 г.) на пожертования жителя Алеппо Бедига Челеби (Bedig Cheleby) и под руководством его брата, Саноса Челеби (Sanos Cheleby), собор был построен в его нынешнем виде с тремя алтарями и орнаментными сводами, сохраняя старую часть, построенную Иссой, как свою часть.

    С начала 15-го века, собор Сорока Мучеников стал духовным центром епархии.

    Для владеющих языком и тех, кто может перевести лучше меня, приведу весь оригинал на английском, я не осилил перевести на нормальный русский.

    Cathedral of Saint Forty Martyrs, Aleppo, Syria, dedicated to the 4-th century forty military Christian men who martyred in Sepasdia, and a central landmark situated in the northwest side of Aleppo`s historical castle in the Salibe district.

    The original church, dating back to the Catholicos Hovhannes, Catholicos of the Great House of Cilicia, was constructed on the site of an earlier chapel by the significant contribution of an Armenian inhabitant, El-Reyes Issa in the years 1499-1501. At the days of the prelate Khachadour Gargaretzi (in 1616), with the beneficence of an Armenian inhabitant in Aleppo Bedig Cheleby and with his brother`s supervision, Sanos Cheleby, the Cathedral was built with ith three altars and ornamented arches, to have its current wide form, keeping the old part built by El-Reyes Issa to join the new one.

    From the beginning of the 15th century, St. Forty Martyrs Cathedral has been the spirtual national center of the diocese, were Holy Chrism (Meeron) was consecrated by the Catholicos of the Great House of Cilicia in 1849 and 1923, as well as other consecrating ceremonies. However, in 1733 the Cathedra (the Bishop`s throne) was established, whereas the baptismal basin was erected in 1888.

    The erection of the steeple was started in 1912 and completed after the Armenian Genocide in 1929 with its dome, recently renovated in 2005. Beginning about the second half of the 20th century; the Cathedral was frequently restored with stony altars, sacred communion tables, icons and sacrophagi, which were found in the first Armenian cemetry. In 1989, in the memory of the victims of the Armenian Genocide, a memorial was realized.

    In 1991, St. Holy Virgin`s Church, in the same yard, was converted to a museum, renamed Zarehian, which contains ecclesiastical, historical and sacred treasures.

    St. Forty Martyrs Cathedral continues its historical mission as the living Armenian testimony of the Christian faith.
    • Адрес:

      Jdeydeh Area, Salibeh Street, Aleppo

    • Дополнительная информация:

      http://maps.google.com/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=&sll=36.205888,37.156057&sspn=0.003601,0.005466&ie=UTF8&ll=36.205888,37.156057&spn=0.003601,0.005466&z=18

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    3 фото
    dots

    Дешёвый перелёт по направлению Алеппо
    сообщить модератору
      Наверх