Алеппо

Алеппо

LAT
  • 36.21076N, 37.15782E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    19 заметок,  7 советов по 5 объектам,  200 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Алеппо помощь
    Все авторы направления
    1
    Vazlav
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 мар 2009

    Ближний Восток вблизи. Сирия. Часть 17. Проводы

     
    31 марта 2010 года 7711

    В качестве прощального аккорда мы заглянули в небольшок, на два столика, кафе, где в литровых, наверное, бокалах нам подали фруктовый коктейль. Мы уж не знали, как и благодарить нашего гостеприимного хозяина, пообещав ему разрекламировать его в качестве гида. Выполняя обещание, говорю, что экскурсия в исполнении Махмуда будет недорогой и очень качественной. Если кому надо - обращайтесь ко мне по почте, я вышлю махмудов e-mail.

    К полуночи мы добрались до вокзала, где как раз должна была начаться посадка. Добрая сотня человек, покуривая, приплясывала в нетерпении у дверей на платформу, а те ни в какую не желали открываться. Когда Махмуд спросил, скоро ли отопрут дверь, ему ответили в том смысле, что скоро - коль с ключами не управятся, так отворят ногами. Всё-таки работники вокзала извернулись и выпустили изнывающую толпу на перрон. Мы разумно подождали, пока основная масса схлынет, потом сунули рюкзаки в просвечивающий аппарат, без малейших нареканий получили их снова и пошли искать нужный вагон, оказавшийся в самом хвосте.

    Поначалу посадка напоминала отход последнего парохода «белых» из Крыма. Я бы порекомендовал подождать, пока вся орава аборигенов расположится в вагоне, и только тогда заходить. Этим нехитрым маневром вы избегнете необходимости толкаться с пузатыми туземцами: ввалившись внутрь, они выясняют, что билеты остались у провожающих или что-то в этом духе, но вместо того, чтобы временно зайти в пустое купе и освободить дорогу другим пассажирам, продолжают занимать невеликое пространство прохода и мешать нормальным людям.

    Нам достались места 9 и 10, то есть где-то в середине вагона. Туалет, чистый в момент отправки и превращённый за ночь в клоаку, находился возле первого отсека; там же располагалось купе проводника. Сей достойный муж знал английский, и в целом вёл себя очень достойно: проверив билеты, вежливо пожелал спокойной ночи, попутно выдав причитавшуюся бутыль с вкусной минеральной водой. Скажу, что другие вагоны аккуратностью и чистотой были весьма обделены; насколько я смог изучить сидячий салон первого класса сквозь надежно запертые амбарным замком межвагонные двери, там хоть и было три ряда сидений вместо обычных четырёх, стоял форменный бедлам. Пассажиры курили, харкали в устланный ковровой дорожкой проход, шлялись туда-сюда и в голос базарили... Что творилось в сидячих вагонах второго класса, не хотелось даже представлять. Мы же скоротали семь часов в уюте и покое. Стандартное двухместное купе может быть без труда соединено открыванием промежуточной двери с соседним, что удобно при путешествии с семьей или компанией. Внутри каждого отсека есть шкаф для верхней одежды, зеркало, столик и персональная розетка 220 вольт. В таком антураже мы благополучно отбыли на юг...

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт по направлению Алеппо
    сообщить модератору
      Наверх