• Стоянка на берегу Средиземного моря. Алжир, 1993
  • На въезде в столицу — Алжир.
  • Леса, горы, ручьи, птички, грибочки... Всё это Северная Африка!
  • Ограничение скорости. В этом городке заменитый источник с какой-то исключительной водой
  • С нашими спецами. Алжир, 1993
  • В консульстве
  • Алжирские спецы. Сначала ломают велосипед, потом чинят, потом я сам чиню...
  • Русские строители
  • Пью кофе, а за кадром на жаре два грузных алжирских чекиста толкают машину
...
0
Стоянка на берегу Средиземного моря. Алжир, 1993 Алжир
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

Стоянка на берегу Средиземного моря. Алжир, 1993

Vladislav_Ketov 26 октября 2009 г. в 11:05
вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Алжир

    Алжир

    LAT
    Я здесь был
    Было: 61
    Хочу посетить
    1476

    69 материалов по 15 объектам,  2 034 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    DK1974 503
    Julli 216
    ERCHOV 178
    unix 30
     
    8
    Vladislav_Ketov
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мая 2009

    Шпионские игры

     
    26 октября 2009 года|| 24| 55198

    Алжир поразил неожиданно роскошной природой. Северный Алжир, побережье – это горы, покрытые широколиственными лесами с речками, ручьями, грибочками, птичками...

    В одном из городков, не помню точно Жижель или Шершель, встретил русских строителей. Еду по дороге в сторону столицы Алжира, и вдруг догоняет машина, а из её окна на чисто русском языке звучит: «Из России что ли?». Говорю: «Ну да». «Ну тогда тормози». Остановились, разговорились, и когда они поняли по какому маршруту я еду, какой проект делаю, то сразу к себе пригласили. Пару дней у них погостил, очень душевно принимали, простые ребята, строители.

    Чуть позже повстречался ещё и с нашими военспецами. Они в честь моего приезда устроили пикник на берегу Средиземного моря. На следующий день, выезжая из этого городка, стал записывать на диктофон дату, время и тут только сообразил, что, оказывается, мы с ними отметили на берегу Средиземного моря День пограничника (28 мая)! В своё время я служил в погранвойсках на Амуре, и это, можно сказать, мой профессиональный праздник. Тем удивительнее было встретить его с нашими в Африке.

    Из Санта-Круза, где я останавливался на ночлег в уже закрытом российском консульстве (мне завхоз дверь открыл и предложил остаться на ночь), выехал в сторону Марокко. До самой границы меня «пасли» «органы» алжирской госбезопасности. Ну, по сути дела, они меня охраняли, потому что иностранцев там уже отстреливали немножко.

    Вначале они, похоже, решили для пущего спокойствия меня остановить. Видимо, надеялись, что, если они мне какую-нибудь бяку устроят, то дальше не поеду, а полечу или вернусь. Дело было так. Еду по основной трассе в гору, скорость небольшая, а на самом верху на второстепенной дороге стоит пикап, ждёт выезда на основную трассу. Он пропускает меня, проезжаю, и вдруг он дергается с места и мне прямо в заднее колесо ударяет. Выскакивают двое молодых шустрых ребят и начинают дико извиняться: «Ай-ай-ай, мы вам всё починим сейчас в мастерской. А может… что вы сейчас делать будете?». Я говорю: «Ну, чиниться буду». Они поскучнели: «Ладно, мы Вас сейчас отвезём в мастерскую».

    Отвезли в мастерскую, там тоже со всей душой ко мне, необычно даже:: «Всё готовы сделать, всё бесплатно, давайте мы вам сейчас заднее колесо починим, резину сменим. Может вам ещё и спереди сменить?» Конечно, говорю: «Ну, давайте всё поменяем». Всё как бы починили, резину поменяли, пожелали счастливого пути.

    С того же места, где произошло ДТП, поехал вниз, и на спуске, хорошо ещё не сильно разогнался, вдруг передняя покрышка лопается. А это самое неприятное на спуске – обычно в таких случаях переворачиваешься и летишь кубарем. Но мне удалось удержаться в седле, не перевернуться, просто упал на бок. Оттащил велосипед на травку, стал разбирать колёса и обнаружил, что на передней покрышке изнутри сделанны три аккуратных надреза. Посмотрел на заднее – там то же самое. Пришлось чиниться самостоятельно...

    А потом вообще стал засекать, что меня «пасут» очень плотно: машина, сопровождение появляется, исчезает, снова появляется. С ними довольно забавный эпизод случился уже на самом выезде из страны, чуть ли не в последней день пути по Алжиру. Дорога там была тяжелая, каменистая, не асфальт, жарко. Пол дня проехал, если даже не больше, и вдруг дорога уходит под берег, к самой воде, и начинается отличный асфальтированный участок, но всего три километра?! Там, где кончается асфальт – оазис. Несколько кривых деревьев, тенёк и ручей бежит, а впереди дорога опять уходит наверх по камням в гору. Жутко не хотелось сразу от асфальта, ручья и тенёчка снова пыхтеть в тяжелый каменистый подъём. Решил немного отдохнуть, кофе попить. В итоге провёл там полтора часа , пока примус достал, сварил, попил, обратно упаковал, передохнул в тенечке. А эти ребята, которые меня «пасли», уже хорошо усвоили, что дневные привалы у меня обычно минут 5-10. Видимо поэтому они стали усердно делать вид, что у них машина не заводится. Картина: два мужика лет сорока с гаком, достаточно в теле, полтора часа на жаре туда-сюда толкают свою машину. Им бы, чудакам, открыть капот, да и стоять, делая вид, что ремонтом занимаются, а они машину катают! Так и промучились бедняги полтора часа. Впрочем, как только я поехал, машина у них тут же завелась.

    После выезда из Алжира до Марокко идёт нейтральная полоса: горная местность, леса, 20 километров прекрасной природы и никого вокруг...

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    9 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Алжир
    сообщить модератору
      Наверх