Амстердам

Амстердам

LAT
  • 52.37193N, 4.89574E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    357 заметок,  383 совета по 276 объектам,  8 795 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Амстердама помощь
    Все авторы направления
    3
    Mineika
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 июн 2011

    Двадцать минут-это много или мало?

     
    25 октября 2011 года 8693

    Эта заметка является частью дневника «Автотур 2011 Европейская Одиссея»

    Знакомство с Амстердамом началось с забастовки работников общественного транспорта (метро, трамвай, автобус). По приезду в отель портье любезно нас предупредил, что завтра с 9.00 до 15.00 в Амстердаме произойдет забастовка, и если мы планируем посмотреть город, то нам необходимо внести забастовку в свой план. Дело в том, что ехать на машине в город, а потом вылавливать ее из канала ( так как навыков парковки в городе каналов без ограждения у меня нет) как-то не хотелось.

    Автор: Mineika

    Автор: Mineika

    Поэтому был выбран самый безопасный для нас транспорт – общественный. Так как забастовка была четко прописана, нам оставалось только к ней подстроиться. От отеля до центра Амстердама на метро занимало около 20 минут. Поэтому план был таков. До 9.00 добраться до центрального вокзала, после 15.00 вернуться в отель и немного отдохнуть, а вечером штурмовать квартал «красных фонарей».
    Билет на целый день на все виды общественного транспорта стоит в Амстердаме 7 EUR. Билетик надо просто прикладывать к терминалам, которые стоят на входе, и что самое интересное на выходе из метро. Даже если ты как-то умудрился попасть на станцию без билета, выйти без оного будет не просто.
    В 8.55 мы прибываем на центральный вокзал Амстердама. Ровно в девять, как по расписанию весь общественный транспорт остановился.

    Автор: Mineika

    Автор: Mineika

    Но нас уже это волнует в меньшей степени, и мы не спеша начинаем осматривать город. Гуляя по улицам Амстердама и держа в уме прочитанное в интернете, что мол в центре настоящий «клондайк» для карманников, инстинктивно постоянно проверяем сохранность кошельков и паспортов. Однако видя полное безразличие местного населения к иностранцам, начинаем немного осваиваться и успокаиваться. Действительно, жителям этой свободной во всех смыслах страны глубоко по барабану как мы выглядим, какого цвета у нас кожа, как ты стоишь в открытой кабинке в центре города и справляешь естественные надобности на глазах у прохожих, что на стенах храма из кирпича выложено «ХХХ», что ограждающие столбики выполнены в форме мужского достоинства, на которых написано все те же «ХХХ», что заходя в магазин тебе вместо кофе предлагают покурить марихуану. Свободная страна - свободные нравы. Однако мы не видели валяющихся в лужах наркоманов, разборок мафиозных группировок и нищих просящих подаяние. Видели только радостных и доброжелательных людей, готовых помочь тебе в затруднительной ситуации.
    Ровно в 15.00 город ожил. Автобусы, трамваи, метро распахнули свои двери. Амстердамцы по своему отомстили работникам общественного транспорта за не вынужденный простой. Они умышленно разрывали все попадающие под руки газеты и журналы на мелкие кусочки и бросали их на пол, давая дополнительную работу обслуживающему персоналу, которому надо было за короткий промежуток времени все это убрать.
    Вечером мы отправились на улицу «красных фонарей». Конечно, нам было интересно посмотреть на представительниц древнейшей профессии, так сказать в онлайн режиме. Брать с собой фотоаппарат мы не рискнули, помня статьи в интернете о последствиях несанкционированной съемки.
    Улица оказалась целым кварталом. Девушки и женщины всевозможного возраста и размера, и даже пола расположились в витринах своих «магазинов» предлагая единственный товар – себя. Красивые европейки, мулатки, азиатки всего за каких-то 50 EUR за двадцать минут помогут вам расслабиться в «шикарных» апартаментах в силе минимализма. Прямо в кабинке, где все будет происходить стоит кровать, унитаз и умывальник. Как говорится, не отходя от кассы. Меня очень сильно волновал вопрос: «А что если ты не успеешь за 20 минут? Что закроется шлагбаум? И надо продлевать? По какой таксе?» Ответов на свои вопросы я не получил, так как попасть внутрь кабинки мне было не суждено в силу обстоятельств.
    Наше путешествие было близко к своему логическому завершению. Мы увидели города и страны, в которых мечтали побывать. Утром наш путь лежал на восток в немецкий город Дрезден (Dresden).

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт Амстердам на SkyScanner.RU
    сообщить модератору
      Наверх