Амстердам

С нами с 3 мая 2010

Мадам Туссо на площади Дам

27 июля 2011 года||1 (1)| 4| 17262

Предварительно забронировав отель в Амстердаме, мы с подругой (она уже более 15 лет живет в Голландии) стали упаковывать вещи. Также нужно было решить вопрос с ее собакой. Эдвард (друг моей подруги) охотно согласился приютить на три дня Дези. Решив все организационные вопросы, упаковав чемоданы, мы отправились на вокзал. С Ассена до Амстердама было 2,5 часа пути с пересадкой. Время в дороге прошло не заметно и вот мы прибыли на центральный железнодорожный вокзал Амстердама. Вокзал мне показался громадным, я насчитала 15 путей, вернее я и не считала, а просто увидела табло где был указан 15-ый путь. С каждого пути вниз спускались эскалаторы. Спустившись вниз по эскалатору мы оказались в толпе снующих туда сюда людей. Сразу и не разберешь где выход. Но, я была не одна и поэтому смело шла за своей подругой. Глядя на людей, мне бросилось в глаза, что в толпе слишком много негров, но их в Голландии называют марокканцами, а также лиц с восточной внешностью. Путешествуя по северу в Голландии в маленьких провинциальных городках, мне почти и не встречались экзотические граждане. А Амстердам мне напомнил нашу Москву, куда съезжаются лица из азиатских стран. Там марокканцы и арабы, у нас азиаты. Наверное, это удел всех столиц мира, люди аккумулируются там где можно заработать, особенно, молодежь.
    Итак, мы добрались до отеля, привели себя в порядок и направились в самый центр Амстердама на площадь Дам. Когда-то на этом месте была насыпана дамба, защитившая город от разливов реки Амстел. От этих двух слов и происходит название города Амстердам ( Дамба на реке Амстел). Хотя мне бы больше понравилось, если бы площадь была названа в честь дам-женщин. На площади стоит королевский дворец. Дом - музей мадам Туссо, куда мы собственно и собирались, также расположен на площади Дам.
    Купив билеты (21 евро один билет), мы направились в музей. Сразу при входе стояла восковая фигура знаменитого пирата Джека Воробья и фотограф, который не спросив нашего желания, надел нам на головы пиратские шляпы, сунув нам в руки пистолет и пиратский нож, поставил нас возле Джека и снимок готов. Только потом он нам объяснил, что по окончании экскурсии при желании мы можем выкупить фото. Дальше на лифте мы поднялись на самый верхний этаж, откуда начиналось наше путешествие среди восковых фигур, которые были как живые… Сначала были фигуры из древней Голландии, напоминающие времена сказок Андерсена, играла тихая музыка, народу было мало, полумрак и тишина и вдруг…О ужас, мы вошли в какой-то темный проход и там началось…Какие-то люди одетые в ужасные одежды, как нищие и прокаженные из сказок стали громко кричать прямо мне в лицо, почти в 10 см. от меня, я в ответ так кричала, что думала оглохну. Из решеток высовывались руки, перед моим носом висел расчлененный труп. Я так орала от страха и моя подруга тоже, так как она была впервые в этом музее и не знала, что там есть такой жуткий проход. Перед этим проходом мы видели вывеску, где была нарисованы женщина с ребенком и стрелка в другую сторону. Мы подумали, что там наверное туалет и поэтому не пошли по стрелке, а пошли в темный проход. Каким-то образом мы все-таки выбрались из этого лабиринта страха, увидев свет в конце тоннеля. Если бы вы знали, какую я радость испытала, когда вышла. Ну а вышли мы в большой светлый зал, где нас встречала элита. Стояли фигуры президентов, королей, принцессы Дианы, знаменитых артистов и спортсменов, певцов и шоуменов. Со всеми можно было фотографироваться. Когда мы гуляли по первому залу после лабиринта страха, то слышали крики других посетителей. Представляю, как смеялись те, которые впереди нас прошли этот лабиринт и слышали, как кричала я. На выходе нас ждал магазин сувениров, где мы смогли выкупить фотографию с пиратом.

Дешёвый ✈️ по направлению Амстердам
    • Vovanmonkey
      Vovanmonkey
      С нами с 16 янв 2011
      20 окт 2011, 11:40
      Ещё бы пару авторских фотографий из этого тёмного прохода. :))