Амурская область

Амурская область

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

15 заметок,  25 советов по 19 объектам,  225 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Амурской области помощь
Все авторы направления
15
Nobody
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 4 окт 2010

Автостопом на Дальний Восток. Часть 8.

 
4 октября 2010 года 133415

Невер - почти Биробиджан 3-е сутки нонстопа

Не спеша, но позитивно, я доехала до Невера.

Не успела я дойти до позиции - остановился самосвал-асфальтовоз. Татарский. Я, разумеется, поинтересовалась, почему татары делают дорогу в Амурской области - неужели поближе ничего не нашли? Драйвер объяснил, что в Татарстане работы нет, а этот тендер их фирма выиграла, потому что здешний губернатор и владелец фирмы были одноклассниками. Забавно, забавно... Расспрашиваю о ремонте дороги, затратах на него и сроках окончания. Ответы обнадёживают - дорога должна получиться качественной и будет сдана в срок.

Впрочем, М58 уже успела мне понравиться. Плохих кусков осталось очень мало, они невелики - по 10-20 км. Самый большой, перед Невером - 40 км. В остальном же едешь по идеально ровной дороге, подобной которой в России и не встретишь. К 15 сентября она вся должна стать такой - и работа идёт очень активно, днём и ночью. На каждом участке в среднем делают по 2 км в сутки. Вот это скорость! Ездой по сделанным кускам наслаждаешься, несделанные же напоминают о временах, когда вся дорога представляла собой отвратительного качества гравийку... Какое счастье, что я их не застала, и дороги в нашей стране всё-таки строятся!

Вот и участок, на который ехал мой самосвал. Нагло встаю сразу за ремонтниками. Первое грузовое явление стопить даже не пытаюсь - думаю, что это самосвал. Однако, это японец, и он останавливается сам. "Чего не машешь?" - спрашивает, смеясь. Едет он недалеко, до ближайшего городка, но мне сойдёт - всё ж получше позиция, чем гравийка и ремонтные работы.

На улице ночь. И я в очередной раз убеждаюсь, что ночной стоп в этих краях удаётся мне гораздо лучше дневного. Останавливается жигулёнок, километров на 10. То есть до моей любимой глухомани.

В глухомани кишечник опять заявляет о себе. Да что ж это такое! Но утром вроде как высер мне даже помог, так что я не напрягаюсь и отхожу в кусты. Потом пропускаю легковушку... вторую... третью... Следующим едет японец. Мчится мимо. Но всё-таки я его додавливаю! Да, на пассивном стопе здесь далеко не уедешь...

Едет он в Благовещенск из Тынды. Едет быстро. Рассказывает, как возил в Магадан дефицит и на этом делал неплохие деньги, как лихие девяностые заставили продать свою машину и перейти к хозяину... Он изначально собирался ехать нонстопом, - любит это дело, как и я! - но сдаётся мне, что один бы он не доехал, уж очень сонным выглядел. Перед рассветом взял пива мне и себе. Не страшно - ментов здесь нет, тем более ночью.

А дорога радовать перестаёт. Асфальт, который клали полтора года назад, уже потрескался. Местами, и очень большими, он просто сошёл. На этом участке покрытие делали по китайской технологии - подушка, рабица, ткань, бетон и тоненький слой асфальта. Ха-ха-ха! Что китайцу хорошо, то русскому смерть. Не знаю я, как там в Китае, но у нас бетон уже обнажился и начинает крошиться. Местами наляпаны заплатки - оперативно, но неуклюже.

Вот так у нас и делают дороги. Так что езжайте, дети, во Владик сейчас, максимум через год. Через два, надо полагать, дорога вернётся в первозданное состояние...

Драйвер уехал на Свободный, а я осталась на трассе, созерцать более чем слабый трафик.
Провисела я долго. Попутных фур как не было, так и нет - одни встречные. Легковушек тоже мало. У меня уже сложилось чёткое ощущение, что от Читы до Хабаровска жизни нет, а Еврейская автономная область - это вообще какая-то задница, потому как ни одной машинки с её номерами я ещё не видела. Но кусок жизни всё-таки есть. Локальчик, забитый мужем, женой и маленьким мальчиком, довозит меня до Белогорска.

И снова висеть, висеть, висеть... Есть ли у меня шанс сегодня добраться до Хабаровска? Конечно, если сейчас ко мне приедет быстрая легковушка хотя бы на полпути, и потом я поеду без зависаний...

Она приходит. И как раз на полпути - до начала Еврейки. Машинка тюменская, от организации, которая тянет трубопровод на Дальний Восток. Драйвер наконец-то открывает мне тайну, почему в Тюмени топливо дорогое, а в Омске дешёвое. Оказывается, цена топлива зависит не от места добычи нефти, а от места её переработки. А завод есть только в Омске! Потому там солярка и дешевле аж на 2-3 рубля. Страна курьёзов, ёлки-палки!

Единственная автономная область в стране. Драйвер уезжает на поворот, а я остаюсь. И повисаю.

Мне следовало сразу сообразить - если с хорошей позиции не уезжается, надо идти на плохую! Я на хорошей позиции, но - с неё все сворачивают на заправку. За заправкой же отбойник и узкая обочина. Но как знать, может быть, оттуда я уехала бы раньше...

Остановились поболтать неадекватные встречные перегонщики. Пришлось отойти ещё немного назад. И продолжать висеть под палящим солнцем - послабее читинского, но уже в более влажном климате... Что за путь такой?! Почему я всё время вишу?

Но через пару часов я всё-таки уехала на грузовичке, который направлялся в Биробиджан. Удалось даже подремать полчасика. Высадил он меня возле кафешки в пяти километрах от поворота - типа, отсюда я быстрее уеду. Как же он ошибался!

Я повисла.

    Читать с начала...

    Часть 7. Чита - Невер. 2-е сутки нонстопа
    Часть 9. Почти Биробиджан - Догордон. 4-е сутки нонстопа

   

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
2 фото
dots

Дешёвый перелёт по направлению Амурская область
сообщить модератору
  • Rodzhik
    помощь
    Rodzhik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 окт 2010
    18 окт 2010, 00:17
    удалить
    Спасибо за очень интересные коментарии к путешествию,а продолжение будет?
Наверх