• Горы!
  • Мы еще не знаем что багаж потерялся
  • Проклятая лестница

Timon 278

Timon
    С нами с 15 фев 2011

Привет Андорра! В четвертый раз!

19 апреля 2011 года||1 (1)| 19| 125388

Эта заметка является частью дневника «Андорра»

Все никак не могу понять, почему мне Андорра никак не надоедает, вроде в 2011 году не собирались сюда ехать, но каким-то чудом таки сюда попали. Нового по сравнению с прошлым годом мало чего, разве что людей и приключений побольше.

Все как всегда, вначале заказали билеты на самолёт, правда в этом году летали Трансаэро, Аэрофлот заломил какую то нереальную цену за билеты и был послан. Также по интернету забронировали и оплатили билеты на автобус Барселона - Пас де ля Каса. Как добраться о Андорры я уже подробно писал. Кстати после того как я купил билеты за 37 тысяч за двоих, из-за снижения курса евро билеты у Трансаэро подешевели до 30 тысяч. Совершенно без проблем сделал возврат, взяли комиссию 2.5 тыщи, но по итогам 5 тысяч экономии :)

С отелем история была немного запутаннее, наш любимый Отель "Sporting" в этом году задрал цены, в 2010 году за 10 ночей мы платили 1100 евро с завтраком и ужином, в этом году он хотел 1600 только за завтраки, цена нам показалась кусачей и мы решили найти ему замену. В итоге, выбрали Отель "CAMEL-LOT", про него писать тут не буду, всё есть в совете.

В день отъезда мы все встретились в аэропорте и на позитиве отправились в путь, нас было целых 7 человек и чтобы нас всех усадить вместе нам выдали последний ряд в самолет, приятного мало. Посадка тоже была веселая, на нас почему то начала капать вода и при касании земли наш самолет неплохо так занесло, но это все мелочи мы в Барселоне!

Сразу же начались приключения, как выяснилось у нас потеряли 2 чехла со снаряжением из пяти, их банально не выдали. Страдальцев как мы оказалось полтора десятка человек, при чем некоторые летели на Канары, а туда Трансаэро багаж не доставляет. Написали заявление на потерянный багаж, нам сказали что когда он найдется его привезут в отель.

Мы еще не знаем что багаж

Автор: Timon

Мы еще не знаем что багаж потерялся

Хорошо что времени до автобуса было 2 часа, так как на багаж мы угрохали почти час. Перетащили вещи на остановку, сходили в кафе за едой и около часа лениво валялись на газончике загорая. В точно назначенное время приехал автобус и мы отправились в путь. До Андорры мы добрались совершенно без проблем и где-то в 8 были уже в Пас де ля Каса, и тут началось первое испытание, надо было добраться до отеля со всем нашим барахлом, дело это было крайне затруднительное, в отель мы добрались потные и злые.

Проклятая лестница

Автор: Timon

Примерно через час мы отправились в Реcторан "Blau Envalira" поужинать, поели так себе, зато на прощание угостили выпивкой.

Собственно вся наша компа

Собственно вся наша компания

Вкуснота!

Халявный алкоголь :)

День второй, у троих из нас нет снаряжения, так как багаж черт знает, где и было принято коллективное решение поехать на шопинг в Андорра ла Велла. Лучше всего выходить на последней остановке, рядом с ней находится шикарный ТЦ Pyrénées, там мы зависли на целый час. Во время прогулки мы от скуки позвонили в аэропорт узнать как там наш багаж, и оказалось что он уже приехал в отель, аэропорт его банально потерял при разгрузке, порадовались за багаж и разделились, каждый пошел куда хотел, договорились в обед пойти в офигительный Ресторан-пиццерия "Мама Мария".

Автор: Timon

После обеда отправили девчёнок в свободное плаванье, я с парнями пошел бродить по спортивным магазинам, тем более были огромные распродажи.

Автор: Timon

Больше фотографий в фотоальбоме Столица маленького, но гордого княжества. Вечером пошли в давно нами любимый Ресторан "El Carlit", заказали с товарищем мясное фондю по 10 евро с человека, в итоге половину бросили.

Горы!

Автор: Timon

Собственно, цель нашего катания. Вышли в 10 утра, скипасс на 5 дней стоил 180 евро, целый день провели на горе, облазив все склоны вдоль и поперек, даже толком не фотографировались.

Отдыхаем

Автор: Timon

Вернулись где-то в районе 16-00 и пошли на главную улицу искать ресторан для ужина.

Главная улица Пас де ля К

Главная улица Пас де ля Каса

Вечером накупили пива и рубились в покер в отеле. На следующий день я реши взять с собой фотоаппарат и посвятить день фотографированию.

Спортсменки и комсомолки

Идем на гору

Автор: Timon

Практически в каждом магазине можно купить какой-нить костюм для катания и местные туристы во всю этим пользуются.

Джек-воробей и шейх

Красота!

На склоне ведущем до Пас де ля Каса всегда полно начинающих и кататься лучше от них подальше.

Автор: Timon

Снег был достаточно укатанный и кататься было не очень приятно.

Автор: Timon

После первого спуска было решено устроить небольшие посиделки в кафешке.

Обеденное пиво

В этом году были достаточно немаленькие очереди, выглядят конечно страшно, но по факту больше 5 минут стояли редко, больше напрягало огромное кол-во обучающих у инструкторов, эти постоянно лезли вне очереди и не очень очевидно.

Автор: Timon

Покатавшись несколько часов, решили доехать на Фуникампе до Энкампа. Полный фотоальбом Канатная дорога Funicamp. Сюда вставлю несколько хооших фотокарточек с поездки.

Автор: Timon

После этого мы еще пару часов катались, немножко фотографий.

Автор: Timon

В принципе так и проводили время, подъем в 9 утра и на завтрак, в 10 выходили на горку, катались примерно до 16-00, в 17-00 встречались внизу отеля и шли обедать, затем послеобеденный шоппинг, и вечерний покер в отеле.

Парочка панорам

Наш городок вдали

Автор: Timon

Один раз мы решили с товарищем пойти поснимать звезды со штатива, к сожалению было слишком много освещения и особо ничего не получилось.

Мы даже пытались подняться повыше, но топать полкилометра в гору совершенно не хотелось, да и было холодно. Пробовали просто снимать вверх, но все равно освещение пробивало.

Автор: Timon

Через пару дней я снова потащился с фотоаппаратом на гору, поэтому снова серия карточек :)

Автор: Timon

Маэстро за работой. Собственно я в процессе фотографирования :)

Изначально, мы планировали два последних дня провести в Барселоне, и даже забронировали отель там, но на третий-четвертый день катания, мы поняли что снег не очень хороший и катание нереального кайфа не приносит. По прогнозу снег должен был выпасть именно в день нашего отъезда в Барселону, поэтому было решено отменить Барсу, продлить отель и надеяться что снег пойдет, и он таки пошел!

Автор: Timon

Девчонки в этот день решили поехать на шоппинг в Ла Веллу, а мы договорились с ними что катаемся до упора, а потом приезжаем к ним в столицу. Надо сказать что было довольно жестоко, ветер, метель, видимости ноль, снега по пояс, мы даже спустились до Grau Rouge, но перевал на другую сторону был закрыт, но и слава богу, кататься приходилось практически на ощупь.

В тот день нас хватило буквально на 3 часа, мы быстро переоделись и отправились в столицу. Сходили в нашу любимую пиццерию Мама-Мария и отправились в крупнейший термальный центр Европы Caldea.

На след. день был рай! Была просто шикарная погода, было очень мало людей, был просто умопомрачительный снег, мы катались по закрытым трассам, где вообще не было людей.

Автор: Timon

С большим трудом меня друзья утащили в 17-00 с горы, была бы моя воля я бы остался еще.

Автор: Timon

В последний день погода опять испортилась, снег стал жестоватым, но мы постарались откататься по максимуму. По возвращению мы стали собираться, а я пошел погулять и пофотографировать Пас де ля Каса, вообще надо было его снимать когда была нормальная дорога.

Панорама города, остальное в альбоме: Пас де ля Каса как он есть

Автор: Timon

И конечно же мы не могли вернуться домой без приключений. Мы сделали запас по времени около 2 часов для автобуса, т.е. по приезду у нас еще было 2 часа. И какого же было наше удивления когда на подъезде к Барселоне мы встряли в какую-то нереальную пробку, шло время народ безумно нервничал, как оказалось на одной дороге было дикое ДТП с грузовиком и ремонт дороги. Мы катастрофически опаздывали, на подъезде к аэропорту мы выдали одной из наших девушек все паспорта и отправили её столбить место, сами тащили багаж. Слава богу мы успели, прошли регистрацию за 2 минуты до её закрытия, до дому долетели без проблем. В Домодедово один наш товарищ, умудрился забыть рюкзак на стойке, около выдачи негабаритного груза, рюкзак провалялся 3 часа без внимания охраны, друг мой им позвонил рассказал про рюкзак, и снова поехал в Домодедово, вот такая вот служба безопасности.

На этом все, чуть попозже выложу парочку фотоальбомов :)