Анталия

Maynur 184

День четвертый....Поиск тропы продолжается

17 января 2014 года||2 (1)| 9| 191713

Утро выдалось пасмурным, экономя остатки воды, налитых в бутылку на роднике, привели себя в порядок. Мы не успели далеко подняться — нас нагнала пожарная машина. Оказывается ночная машина проехала к месту, где стояло дерево подожженное молнией и дежурила возле него. Полный расчет с водой выехал утром и нам посчастливилось поднятся с ними на приличную высоту. Дальше опять пошли пешком. Подниматься становилось тяжело, намокшая глина прилипала к обуви и да и подъем становился все круче.
    Остатки воды давно выпиты. Поразил своим терпением Валера — свою воду он полностью отдавал мн В моей же голове билась одна мысль — ПИТЬ !

Поднялись до подножия перевала. Сам перевал скрывался за тучами и глядя на него, я вдруг испытала сильную слабость в теле, внезапно закружилась голова, чуть подташнивало. Испугалась сильно — ведь это все признаки горной болезни! И только сбрасыванием высоты можно сохранить здоровье, да и саму жизнь.

На мое счастье в стороне, далеко по склону, раздался звук работающего трактора.
    Шанин принимает решение идти на этот звук и спустя некоторое время мы выходим на ровную площадку, на которой стояли ульи, трактор и мужчина. Вода! Здесь обязательно должна быть вода и я, выхватив из кармана рюкзака пустую бутылку, кинулась к нему. Он дал нам две! бутылки воды и начался кайф! Затем я выгребла из карманов все турецкие деньги и жестами дала ему понять — отдам все, только спусти нас на тракторе вниз.

Через небольшой промежуток времени мужчина жестами показал нам места, которые можно было стоя занять на небольшом тракторе и мы поехали.

Но радость моя была недолгой. На первой же развилке он высадил нас, показал дорогу, по которой нам предстояло спускаться двенадцать км, а сам поехал по склону домой.

Дорога оказалась хорошо укатанной и, главное, мы спускалсь вниз! Хотя спускаться тоже не легко, но я знала, что в этой долине мы сможем найти ночлег с нормальными условиями для жизни и поесть.

Уже на окраине деревни нас застал сильный ливень и пока добежали до навеса, изрядно промокли.

От жителей узнали, что в деревне гостиниц нет, магазин у черта на куличках и, переждав дождь, пошли на автотрассу . Уехать было не на чем, нашли вдоль дороги пустующий навес и поставили под ним палатку.

Дешёвый ✈️ по направлению Анталия
    • 1499Sergey
      1499Sergey
      С нами с 5 мар 2012
      17 янв 2014, 14:22
      Бывают моменты, когда остро ощущаешь цену воды. :)
      18 янв 2014, 02:24
      1499Sergeyнаписал 17 января в 21:22

Бывают моменты, когда остро ощущаешь цену воды. :)

Именно это и призошло со мной. В такие моменты о пище не вспоминается. Мне все время на ум приходила пустыня и в ней люди без воды.