Арекипа

С нами с 12 фев 2011

Арекипа и покорение каньона Колка

21 июня 2012 года||4 (4)| 16| 640511

Арекипа в моем плане путешествия по Перу появилась последней и даже случайно: когда у меня были уже зарезервированы все полёты, гостиницы и оставалось только записаться в группу в пятидневный поход на тропу у Инков, оказалось что именно в феврале эта тропа закрыта. Очень расстроившись, начал искать альтернативные варианты.

Лима. Ровно в 4 утра подъехало такси к отелю ( К слову, надо сказать что перуанцы очень точны), в 6.30 утра самолёт оторвался от взлётной полосы и взял курс на Арекипа. Красивые вершины гор Анд виднелись внизу. Через час приземлились в аэропорту Арекипа. Прямо выходя по трапу у всех пассажиров головы автоматически повёрнуты в сторону вулкана — горы, вершина которой в снегу! Такси, гостиница (кстати все гостиницы, тщательно выбранные были превосходны). Ровно в 10 утра , как мы и договорились месяца два назад, в холл гостиницы вошла девушка — агент тур. компании которой я должен был отдать деньги за 2-х дневный поход, она рассказала кое-что о самом походе, сказала что я должен быть готов завтра в 3.45 утра за мной заедут и я отправился осматривать сам город.

Арекипа понравилась, но Лима больше (к слову никогда не говорите об этом арекипцам, которые считают что красивее города и быть не может:). Город очень зелёный, но много не асфальтированных улиц, поломанных домов.Одним из самых посещаемых мест — монастырь Санта Каталина, это не просто собор, а огороженная большая честь старого города. Приятно было побродить по тенистым его улочкам. Затем пообедал в ресторане, расположенном на главной площаде, со второго этажа интересно наблюдать за жизнью горожан, туристов; пообедав отправился готовиться к походу.

Ровно в 3.45 подъехал небольшой автобус, в котором спало уже человек восемь. Заехали ещё в два места, забрали две пары и взяли курс в горы. Через три часа мы выехали в городок Чивай, расположенный высоко в горах (3633м), где нам предложили вкусный завтрак. За завтракам успели и познакомиться — были представители и с Германии, Франции, Польши,Швейцарии, Чили. После завтрака нас повезли на площадку откуда можно наблюдать за полётом кондоров, птичек размах крыльев достигает 2.8 метров. Но с кондорами не повезло — то ли у них был выходной, то ли большая облачность, но летать в тот день они не хотели...А затем нас доставили в точку откуда и начинался сам трек в каньон Колка!!! (Спросите у соседа: какой самый глубокий каньон в мире? Скорее получите ответ "Гранд Каньон".) Гранд Каньон занимает 3-е место, 2-е Колка (он глубже Гранд Каньон на ~300 метров-- 1300 метров, 1-е место принадлежит Котахуаси, который расположен 12 часах езды от Колка — 1400 метров). Три часа занял спуск вниз к реке, потрясающие виды...а дальше подъем метров на 200, где в небольшой деревушке нас ждал вкуснейший обед, после чего ещё 3-х часовой подъем, переходим по висячему мосту снова реку Колка, проходим пару очень колоритных деревушек, силы просто покидают нас. За эти пару часов мы так сдружились! Нам так повезло с Гидом Лионом, который оказался интереснейшим человеком, с чувством юмора! Он много рассказывал нам о растениях, о жизни, обо всем. И вдруг внизу показалась деревушка в которой виднелись несколько голубых правильных форм фигурок --это бассейны. именно в ней нам предстояла ночёвка. Спуск к ней занял около часа, совершено обессиленные, обливаясь потом мы входили в эту деревню, расположенную в самом низу каньона, этот оазис был просто раем — пальмы, бассейны, все для обессилевших путников!
    Первое --плюхнуться в бассейн, это наслаждение просто не передать, затем будет горячий обед, пиво, рассказы попутчиков... Эти посиделки со свечками в темноте с людьми которых вчера ещё не знал очень приятны.

На завтра предстоял подъем — вертикальная змейка в гору, мы её видели когда спускались. Подъем начали в 5-ть утра, планируемое время подъёма 3 часа, это невозможно передать, очень тяжело, покрываешься потом. Где то посередине проходит погонщик с ослами, предлагает подняться на осле — не понятно какими то внутренним голосом говоришь "нет!". Останавливался через каждые минут пять --отдышаться. И вот остаётся несколько метров до вершины (или правильнее до основания), последние силы, все на поверхности! У меня заняло 4 часа, остальные смогли сделать это за 3 часа, все счастливые, поздравления, наш Леон пожимает всем руки! Колка Каньон взят! Ещё минут 25 по ровной поверхности ,"перуанской ровной" и нас ждёт завтрак, затем грузимся в машину и дорога ведёт через деревушки, горы. Мы едем к .... вулканическим горячим источникам, о этом наслаждении описать невозможно! После чего вкуснейший шведский сто со многими блюдами перуанской кухни, именно здесь я первый раз попробую Альпату (Ламу которую едят).
    Через три часа нас привезут в Арекюпа, конечно обмениваемся е-мейлами, пересматриваем фотографии.

Вперёд за приключениями — на следующий день я улетаю в Куско!!

Дешёвый ✈️ по направлению Арекипа
    • AFINAPOST
      AFINAPOST
      С нами с 23 июл 2011
      22 июн 2012, 01:00
      Классный рассказ и фотоальбом!
    • palt
      palt
      С нами с 21 июн 2011
      13 июл 2012, 01:35
      Знакомые незнакомые места! Все вроде то же, но с другой точки зрения. Хороший альбом! А то, что не увидели кондоров — причина еще раз вернуться туда! Нам кондоры показались. Зрелище необыкновенное! Вернуться стоит! Спасибо за альбом
    • frediks
      frediks
      С нами с 16 июл 2012
      20 июл 2012, 14:05
      Важен процессс..., а не результат! :)
    • Borissimo
      Borissimo
      С нами с 5 фев 2010
      10 сен 2012, 19:56
      Мне немного не хватило подписей под фотографиями. Было бы здорово знать, куда смотришь :-).