Аргентина-Чили, часть 3 Аргентина

С нами с 17 авг 2010

Аргентина-Чили, часть 3

19 февраля 2011 года|| 5| 37951

Эта заметка является частью дневника «Латинская Америка по земле за 11 месяцев»

26 апреля день 25
с утра неспешно собираемся, находим остановку 20 автобуса и двигаем на Кампанарию. Минут 40 ехать, 6 песо. Прекрасная погода, красивые деревья, как золотая осень в Петергофе - красные, желтые деревья..а у нас в России весна...
приезжаем туда, вход 30 песо, есть кабинки на верх, решаем подняться в кабинке, а спуститься пешком. Но кабинка слегка ужасает, болтается и высоко над землей. Неуютно и разговор от этого не клеится)))).
Но наконец все позади мы на мирадоре. Очень красиво, говорят нейшнл географик этим видом интересовалось. Грустно немного то, что солнце с облаками и вода не такая голубая как должна быть, но тем не менее. С голубой водой было бы красивее, но и так это чума просто. Вода, горы, зеленые островки, фотогеничные птички.

Ветрено правда, но это не страшно. Мы отпиваем чай в роскошном панорамном кафе, знакомимся с израильтянами и осваиваем окресности.

Наверху можно пойти в другую сторону для вида с другой стороны. Мне тут очень нравится, но после полутора часов любования окресностями мы выдвигаемся вниз. Борьба со страхами, снова едем в кабинке. Уже менее страшно))).
На автобусе доезжаем до центра, там типичные для Барнилоче собаки — сембернары. Почему типичные спрашиваю? Потому что швейцарские, а тут было много швейцарцев. Мдаааа.
] Люба секретно меня фоткает с маленьким сембернарчиком. Заодно у общительного продавца фотографий узнаем все, что надо, где терминал, где аргентинские линии, куда нам надо, тобы попасть на ледник...
идем в начале в аэролинеас, чтобы купить билет из Ушуайи в Байрес. На сайте бред, нет страны проживания России, соответственно нам нельзя купить в нете. Бред. Ладно, пришли в офис, там плохая новость 170 баксов билет, а для мамы из Игуасу в Байрес и вовсе нет на дату нужную. Праздник у них какойто в этот день. А в предыдущий день стоимость какаято адская. Ладно подумаем, жаба душит, но времени на автобус из Ушуайи у нас нет, как впрочем и самих дней на Ушуайю)). Будем стараться.
Заходим в ЛАН, там и вовсе нет мест никуда, пойдем тогда на терминал, всего 30 блоков. Там есть одна только компания, возящая в Эль Калафате, находим ее, 380-400 песо билет, 28 часов, выходит каждый день в 9 утра. Но картой оплатить нельзя, зато есть офис в городе, слава богу не придется на терминал пилить завтра. Уставшие возвращаемся домой, по пути застав немного красивого заката, фотки конечно не передают того, что видит глаз.

Но тем не менее. Возвращаемся домой уставшие, но я вдохновлена идей приготовления фаршированных помидоров, скучаю по ним. Делаем, Паола говорит, что скоро придут мальчики, прекрасная новость, мальчики лишними не бывают.
Оодин товарищ оказывается первым ответившим мне с коучсерфинга, ругает меня, что я ему не ответила, но я ведь отвечала. Ищу ответы и не нахожу, наконец отвечаю прямо сейчас и конфликт заметан. вечер такой веселый- вино, блестящие глазки, разговоры о политике и тд..)

27 апреля день 26

сегодня у нас новый план, посетить озеро Гитеррес, както так. Едем на 50 автобусе, тоже час, тоже 6 песо. Приезжаем к озеру, снова золотая осень, надо 2 км идти до мирадора и водопада, может чуть побольше. Водопад меня не поразил, а вот лес красивый, по которому надо идти, деревья большие, высокие. Както приятно очень. Поднимаемся до первой остановки и немного втыкаем сидя на бревнах красивые пейзажи, голубая вода, белые странные деревья, вдалеке красные леса и снежные верхушки. Все это помоему до сих пор национальный парк с таким приятным названием Nahuel huapi. Идем еще выше к мирадору, там страшные крики, какойто школьный урок на природе. Зачем же так кричать? Но мы тут ненадолго, смотрим виды, фотографируемся и вниз. Дети правда нас настигают и догоняют, спускаться тяжко, ступенек древних инков тут увы нет...)

наполняем водой из ручейков бутылку — очень вкусная вода, доходим до берега озера — вспомнилось озеро Байкал. Вода прозрачная, небо голубое, все как надо. Только вот не жарко и ветерок промозглый.
Но город все равно шикарный, както очень в нем приятно, из витрин магазинов со смешными названиями — мамушка) и так далее на нас смотрят манекены собачки. Забавно.
Теперь снова в город, в городе чтото страшное, ветер очень сильный и холодный, особо не погуляешь, идем в аеролинии и делаем это — покупаем билет из Ушуайи в Байрес за 170 баксов. эх...попасть бы в Ушуаю, чтото гдето был слух, что зимой не ездят, теперь следующее задание, надо в офис автокомпании с рейсами в Калафате, улицу помним, а вот название компании номер дома нет. Найди то, не знаю что, пойди туда не знаю куда. Чтож, мы справимся.
В начале у фотографа собак узнаем где улица, ах она тут прямо. Прекрасно. Идем, внимательно сомтря по сторонам, нет, никакой компании и в помине..хм, проходим еще один круг, предварительно поинтересовавшись в какойто другой ахенсии. Есть говорят компания, но летом только рейсы, нам вообщето было сказано, что каждый день. Указывают нам на офис, оказывается он близко, но тут тоже не берут карты, однако говорит, что автобус почти пустой, поэтому можно утром прийти. Ладно. Так и сделаем.
Возвращаемся домой, снова мальчики, зовут кудато в гости, я пойду ибо мне надо опросники заполнять. Едем к Роману, а там девочка из Каракаса, выясняется, что ее дом — мой дом, прекрасно, в Каракас мне еще предстоит.побывать. Приходят еще какието музыканты, все радостно играют на гитарах, но время праздника подходит к концу. Один из друзей подвозит меня домой, предварительно пропустив вместе по бокальчику красненького. Жаль покидать Барилоче...

28 апреля день 27
нам пора на вокзал, ребята хозяева квартиры спят, оставляем записку, чтобы не будить и движемся в путь. Билет и правда купить не проблема, мест много. Так начинаются увлекательные 28 часов путешествия))).
В автобусе строгие правила все обклеено надписями — запрещено снимать ботинки и водитель ходил проверял, чтобы не снимали. Вообще похож на надзирателя, фильмы показывали про убийства в основном. На первой остановке 15 минут превратились в 50, поэтому на второй мы подумали, что будет также. Каково же было мое удивление, когда увидела отъезжающий автобус. Эээ, подождтите).
Обувь я все же сняла и не мудрено, к вечеру ноги все равно не помещались в сандалии.
Вообще день дался легко, кино за кино, столько фильмов я давно не смотрела, посмотрели нашумевший аватар, честно сказать, не могу сказать,что я в полном восторге. И вообще подборка фильмов была странная, на третьем я вырубилась, на 5 заснула).
Вечером встретили автобус сломаный и подсадили пассажиров из него, среди них были и цыгане, пришлось дремать с открытыми глазами. Однако чрез пару часов они вышли, теперь можно отдыхать спокойно.

29 апреля день 28
утро началось как ни странно в автобусе, в 12-13 должны приехать в Эль Калафате. В рио гайегас подсели товарищи, похоже многие едут на ледник, нам бы попасть завтра. Времени в притык, катастрофически...остается 14 дней до маминого приезда в Байрес, а еще Перрито морено, торрес дель пайне, пунто аренас и ушуайя. Эх, ну надеюсь, успеем.

И вот наконец мы в эль калафате, на терминале встречают рекламщики из отеля, ктото кричит вайфай, ктото баньо привадо, а ктото просто стоит с ценой — 25 песо. Прекрасно, это нас устраивает. Есть и кухня и горячая вода, все путем. И от терминала недалеко. В комнате только мы, народа мало, низкий сезон.
Разведываем обстановку о перрито морено, ехать надо завтра, времени мало до вылета в ушуайю. Автобус каждый день, стоит 75 песо туда и обратно. Если на терминале покупать — то чуть дороже. Замечательно, покупаем билеты и отправляемся на прогулку по городку. Идем на набережную, ну и ветер, чуть ли не сносит. Идти тяжело, в далеке голубое озеро, которое виделим при подъезде,фламинго..но очень ветрено, так что после небольшой прогулки мы возвращаемся, на улочках красиво, золотая осень прямо!

Листьев много желтых, красных. Как же так вышло, что времена года теперь перепутаны у меня, когда зима в росиии у меня лето, сейчас там весна, а у меня осень). Заглянули на терминал, в пуерто наталес, наш следующий пункт в Чили каждый день автобусы. В супермаркетах не дают пластиковые пакеты, запрещено законом изза загрязнений, ну чтоже, мы несем все в коробке, удобно. Снова хочу фаршированные помидоры, мания какаято чесночная, готовим.
Завтра рано выезд, надо выспаться.

30 апреля день 29
в 8-30 стартует наш автобус, у нас теперь есть термос, мы путешествуем с горячим чаем. На улице пасмурно, очень и дождливо. До ледника ехать минут 50 наверное. В автобусе нас 6 человек, низкий сезон.
Платим вход в парк и мы на месте, но отчего такой дождь? Едем на кораблике 50 песо, вход в парк 75 песо. Недешево. Зато красиво, несомтря на пасмурность ледник шикарен. На кораблике поплываем близко. Озеро окружено оранжевыми деревьями, ледник голубой. Капитан приглашает нас в каюту, в тепле то оно приятнее))).

Делаю сто снимков ледника с разных ракурсов, иногда откалываются большие куски прямо в воду. Дождь не проходит, времени у нас много, водитель заберет нас только в 15 дня. После кораблика можно идти по железным мосточкам, колторые проходят по всему периметру ледника почти. Намокаю, но иду. Мне нравится, очень красиво и необычно смотрятся деревья разноцветные и отчегото не тающий ледник.

Куртка совсем намокла. Как впрочеми все под курткой, но плащи продают тут по оочень большим ценам. Ничего, высохнем вечером. Ледник очень большой, с панорамных площадок видно и кораблик, кажется совсем миниатюрным. Начинает немного проясняться погода, вот уже и верхушки гор появились. И дождик перестал. Познакомилась с израильтянами, рассказали мне о парках Ушуайи, что очень там им понравилось. Цены на кафе кстати не такие жуткие как мне рассказывали, видать изза низкого сезона тоже. ледник впечатлил, и размер и цвет, очень все необычно.
Наконец пора возвращаться, дорога пролетела быстро, не очень то повезло с погодой, но как говорится у природы нет плохой погоды. Я всем довольна. Возвращаемся в отель, покупаем билеты в наталес на завтра. 60 песо. 5 часов. Списываюсь с коучсерфингом, остановимся в семье, дорого тут в отелях жить.
Затвра снова вставать рано, почему мы встаем рано каждый день)))) я же не работаю!!!
ну ладно, в Бразилии отдохну).
Ложусь спать пораньше, предварительно поболтав с постояльцем, по ходу это отель для гастарбайтеров, кто работает в этом городе и живет тут, а я то думала этот мальчик директор отеля и приставала с вопросами, где простыни и так далее..неловко) зато он мне рассказал об уровне зарплат в аргентине, чтото много они получают тут. Цивилизация.
Куртака высохла — можно смело ложиться спать).