• Гуськом под дождем г.Viedma

С нами с 15 фев 2010

Океан...

22 апреля 2010 года|| 10| 45632

Я уже теряюсь во времени и днях недели...сейчас они мне не нужны...как только села в самолет в Петербурге, дала себе команду выключиться из обычной жизни...Я очень люблю зиму, которая в Петербурге в этом году удалась на славу. Но как-то поймала себя на мысли, хочу ДОЖДЬ-ЛИВЕНЬ!!! Он был!!! Но все по порядку! Два дня мы провели в Буэнос-Айресе. Гуляли с утра до самого вечера по городу. Красивый город! Аргентина славится своими мясом, стейками. Я не особый любитель мяса, но оно действительно вкусное. Видели на улице аргентинское танго. Очень красивая архитектура, но когда на нее смотришь вживую, а потом тут же переводишь взгляд на объектив фотоаппарата...фотографировать не хочется...это совсем не то...Но фотографирую, так как знаю, когда я буду смотреть на них уже погодя, дома...они будут красивыми. Как-то шли, шли...видели православную церковь...шли, шли...потом начинаю понимать, что идем по жилому кварталу, кварталу простых аргентинских людей, где нет памятников, пафоса...ничего подозрительного не мерещилось. Сначала меня остановила женщина, и начала показывать знаками, чтобы я убрала фотоаппарат...потом к нам подошел мужчина, и посоветовал по-человечески, чтобы мы уходили с этого квартала быстрее, здесь делать нам нечего...когда еще пара людей сказала нам о том же, мы решили покинуть это место. Шли, шли и пришли по кругу на тоже место, откуда недавно ушли...Решили не испытывать судьбу и уехали на автобусе в центр. Аргентина, да и вообще южная Америка - страна автобусов. Вот на данный момент мы на них и катаемся. Уехали с Буэнос-Айреса до г. Viedma, погуляли там, потом добрались до г. Las-Grutas. Этот городок я никогда не забуду! Все дело в том, так получилось, что я в своей жизни до настоящего момента видела море всего раз в жизни (не считаю Балтики), когда мне было 8 лет и мы с родителями ездили на Черное море. Вторым - был в моей жизни Океан в этом городке. Можете представить мой восторг!!! В этот день прямо на глазах был очень сильный отлив...Океан - он такой красивый...он живой! Следующий автобус был только в пол-третьего ночи. Мы решили отойти подальше по берегу от людей и разжечь костер. Но начали понимать, что скоро вероятно пойдет дождь. На наше счастье, на берегу Океана везде были гроты. Под одним из них мы и спрятались...вовремя...начался сильный ливень, с грозой и молниями...как сказал потом местный житель, такой ливень бывает всего 4-5 раз в год... Мы выпили вина, закусив сыром и оливками...и молча смотрели "лазерное шоу" над Океаном, доносилась музыка из близлежащего отеля. Потом у нас начался щенячий восторг...я играла под молнией и дождем в догонялки с волнами, потом мы вспомнили из детства, как делать колесо, Олег выделывал даже сальто, натанцевались до упаду так, что в автобусе спали как убитые...и мне снился Океан...Кстати, когда мы уходили на вокзал, был прилив - выходили мы из грота уже буквально по кромке волны. Вчера в г. Trelew нам с автобусом не очень повезло...мы провели весь день в ожиданиях, поисках машины в прокат...и все таки выехали автобусом в 6 вечера и только сегодня 12 прибыли в г.Rio-Gallegos (наконец-то выспались)! Сейчас отдыхаем в отеле - домике (две спальни, кухня и ДУШ)))!!! На руках уже есть очередные билеты...у нас принцип в путешествии - неопределенность, никто не знает, где мы окажемся завтра...Сдаем белье в прачечную и идем смотреть город. Кстати, у меня из всех самый тяжелый рюкзак...как обычно...но я уже к нему привыкла)