...
0
Порт Оля, корабли, портовый кран Астраханская область, Россия
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Астраханская область

    Астраханская область

    LAT
    Регион ЗТ
    Я здесь был
    Было: 238
    Хочу посетить
    2570

    271 материал по 95 объектам,  5 691 фотография

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    grau59 569
    Senia 465
    Hanya 273
    Были в Астраханской области?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    Senia
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 сен 2009

    Порт Оля, корабли, портовый кран

     
    13 сентября 2011 года|| 10| 8806

    В ста километрах южнее Астрахани есть настоящий морской порт. Точнее, скоро будет настоящим морским. Пока он только строится и представляет из себя огромную строительную площадку вдоль берега.

    02.
    Пока что здесь нет больших морских лайнеров и паромов. Не суетятся туристы из Ирана, не ездят машины с иностранными номерами.

    0

    Автор: Senia

    03.
    Ко времени пуска в эксплуатацию всех причалов порт сможет принимать до пяти морских грузовых пароходов в сутки, не считая паромов.

    0

    Автор: Senia

    04.
    Решение отстроить настоящий международный морской порт, со всей инфраструктурой, было принято в конце 90-х, а в 2002 порт уже начал принимать первые корабли.

    0

    Автор: Senia

    05.
    По задумке, основное направление порта будут все же грузовые перевозки, но один из причалов планируется использовать для приема морских пассажирских паромов, с возможностью заезда/выезда автомобилей, в том числе и фур.

    0

    Автор: Senia

    06.
    Уже построен таможенный терминал, здание для мелких фирм, входящих в инфраструктуру порта. Построено несколько причалов.

    0

    Автор: Senia

    07.
    На момент посещения в порту работало восемь причалов, а вообще планируется построить два грузовых района по 13 причалов каждый.

    0

    Автор: Senia

    08.
    Специально для строительства этого объекта была создана ООО «Олинская строительная компания» с численностью штата в 179 человек.

    0

    Автор: Senia

    09.
    Это будущий зерновой терминал. После его постройки станет возможным отправка 500 тыс. тонн зерна в год. В будущем планируется увеличить эту цифру вдвое.

    0

    Автор: Senia

    10.
    Часть объектов является федеральной собственностью и находится в ведении ФГУП «Росморпорт». Кроме федеральных средств на строительстве порта задействована также значительная часть частных инвестиций.

    0

    Автор: Senia

    11.
    Для прохода больших морских судов русло регулярно чистят и углубляют.

    0

    Автор: Senia

    12.
    Глубина около причалов более пяти метров, коридор такой же глубины есть и на реке. А зимой будет работать настоящий ледокол.

    0

    Автор: Senia

    13.
    Пока что в основном тут можно увидеть привычные баржи и сухогрузы. Но, как обещают, скоро все изменится и сюда сможет причалить теплоход «Аншлага».

    0

    Автор: Senia

    14.
    Сейчас пойдем смотреть на уже отстроенную часть порта, но сначала надо познакомиться с директором по развитию.

    0

    Автор: Senia

    15.
    Вот наш проводник. По началу нам было не интересно, мы ожидали увидеть огромные суда, заморских капитанов. А когда обнаружили кучу арматуры и подъемные краны, естественно, немного разочаровались. Но этот человек умеет преподносить все интересно.

    0

    Автор: Senia

    16.
    Александра Валерьевича Мельникова можно слушать часами. И еще дольше наблюдать за ним. А фотографировать, даже на жаре и в пыли, одно удовольствие

    17.
    Это гордость Александра Валерьевича. Таким дагестанским камнем будет облицован забор вдоль всего периметра порта. Камень действительно красивый, мне сразу вспомнился пионерлагерь в Евпатории.

    0

    Автор: Senia

    18.
    А теперь действующая часть порта. Под разгрузкой/погрузкой стояло два больших корабля из Ирана. У порта стратегически выгодная позиция. По сути, это южные ворота России, именно через них будет осуществляться связь в иранском, туркменском, казахстанском, индийском направлениях. Если все удастся, Суэцкий канал значительно разгрузится.

    0

    Автор: Senia

    19.
    Забыл сказать, что основным так сказать вдохновителем строительства порта является РЖД и его проект Международного транспортного коридора «Север-Юг».

    0

    Автор: Senia

    20.
    Заготовки – это самая ходовая российская стальная продукция в Иране, на них приходится более 50% российского экспорта стали в Иран.

    0

    Автор: Senia

    21.
    А так же металлопрокат, пиломатериал и бумага.

    0

    Автор: Senia

    22.
    Грузы, не боящиеся воздействия внешних факторов хранятся на уличных складах, более нежные грузы содержаться в двух крытых помещениях.

    0

    Автор: Senia

    23.
    Конечно же нержавейке не страшен дождь и солнце, просто пока нет бумажных грузов или пиломатериалов, бобины хранятся здесь.

    0

    Автор: Senia

    24.
    Не смотря на отсутствие отопления, по заверению Александра Валерьевича даже самому нежному грузу в этом помещении ничего не угрожает.

    0

    Автор: Senia

    25.
    Как он выразился, «мы знаем различные методы, мы в этом деле профессионалы». Этот металл пойдет на штамповку кузовов легковушек, скорее всего, он уже где-то ездит.

    0

    Автор: Senia

    26.
    Давайте будем ближе к обычным людям. Полезли на этого красавца Ganz’a?

    0

    Автор: Senia

    27.
    Кран поднимает около шестнадцати тонн, рассчетных. На деле, из-за износа, около десяти. Но даже в таком состоянии 35-тилетний кран стоит примерно как однокомнатная квартира в центре Москвы.

    0

    Автор: Senia

    28.
    В порту работает несколько его братьев. По мере введения пирсов в эксплуатацию планируется закупать новую портовую технику.

    0

    Автор: Senia1

    29.
    Рабочее место крановщика. Так сказать, его трон. Как видите, управление краном дело не хитрое, главное навык и хороший глазомер.

    0

    Автор: Senia

    30.
    Как и все большие промышленные агрегаты, кран работает на электричестве. Но в отличии от соляного комбайна тут нет дизелей, кран просто втыкается в розетку.

    0

    Автор: Senia

    31.
    Вот и машинист. Мы немного пообщались. Зарплата у крановщика сдельная, сколько разгрузишь или погрузишь, столько и получишь. А зарплата у стропальщиков (это маленькие человечки, суетящиеся у груза внизу) фиксированная. Отсюда получается несостыковочка – если крановщик хочет заработать больше, то должен либо делиться со стропальщиками, либо сам стропить груз. Последнее, конечно же, не реально.

    0

    Автор: Senia

    32.
    Наш крановщик с рабочими видимо не делится. Пока я сидел в кабине, мы успели пообщаться, записать небольшое интервью, осмотреть кабину. Потом вдалеке появилось двое рабочих, крановщик засвистел и замахал руками, объяснил, чего от них хочет, рабочие подцепили груз, его перенесли в трюм и все опять встало. Там тоже должны были быть стропальщики, которые отцепили бы груз от паука. Но, поразительно, там никого не оказалось. Двое нашедшихся рабочих постояли минут пять, посмеялись и ушли на перекур.

    0

    Автор: Senia

    33.
    Видимо, мне просто несказанно повезло, что я застал кран во время работы. Зарплата, кстати, у крановщика меньше десяти тысяч. Если есть работа, в месяц выходит около пятнадцати. Весь персонал да и все село молятся на осуществление планов по запуску порта в полную мощь. Это еще одни потенциальные Нью-Васюки Астраханской области.

    0

    Автор: Senia

    34.
    В планах порта набирать и обучать персонал из местных жителей. Естественно, вместе с портом будет развиваться и инфраструктура, село Оля станет припортовым городком с кафе, кинотеатром, развлекательным комплексом, гостиницей и прочими ныне отсутствующими признаками цивилизации. Для развития частного бизнеса уже разработана программа, по которой предусматриваются рассрочки и льготы для будущих местных олигархов. Пока же село оставляет впечатление полузаброшенного, хотя ни одного пустующего дома уже нет.

    0

    Автор: Senia

    Пожелаем осуществления грандиозных планов, мне больше всего понравилась перспектива удешевления цены ввозимой иранской фисташки.

    В следующей части я покажу вам маяк в степи, пограничную заставу и современную радиолокационную точку.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    33 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Астраханская область
    сообщить модератору
      Наверх