Паровоз на запасном пути. Паровоз Эу 686-31

Аткарск

Аткарск

LAT
  • 51.86420N, 44.99095E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    1 заметка,  45 советов по 44 объектам,  138 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Аткарска помощь
    Все авторы направления
    архитектура, памятники, парки
    6 фото
    dots
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (1) помощь
    grau59
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011

    Паровоз на запасном пути

    Что делать → архитектура, памятники, парки
    11 января 2013 года 14768

    Этот совет является частью дневника «Паровозы»

    5
    Хотя паровозы появились более 200 лет назад и многочисленные конкуренты в виде тепловозов и электровозов значительно потеснили их, но до сих пор не только в странах Африки и Азии они бегают по железнодорожным путям, Есть отдельные представители паровозного племени и в России.

    Но в большинстве своём паровозы отправлены на переплавку еще в прошлом веке. И даже мода ,начавшаяся в семидесятых годах 20 века на установку паровозов в виде памятников, не намного отсрочила печальную участь большинства подвижного парка паровозов — под открытым небом многие паровозы ржавели, с них сдирали металлические детали любителю сдачи в металлом , менялись хозяева предприятий для которых паровоз-памятник был нужен как собаке пятая нога. И памятники следовали по следу своих предшественников — на переплавку. Поэтому паровозов даже в виде памятников всё меньше и меньше на просторах нашей родины.

    Самый удачный дореволюционный товарный паровоз Э выпускался с 1912 по 1957 год, изготовлялся на 32 заводах в восьми странах и стал самыми многочисленными среди всех отечественных локомотивов. Правда были различные модификации ,где к букве Э добавлялись дополнительные литеры.

    Паровоз Эу 686-31 ,установленный в Аткарске , один из оставшихся в живых. А всего паровозов серии Эу было построено меньше 2166 штук. Эу- означает паровозоз серии Э усиленный. Полное их обозначение состояло из буквенной серии (Эу), цифровой трехзначной серии (например 686) и двузначного номера (в нашем случае -31). Выпускались такие паровозы в 1926 — 1931 годах, т.е. нашему паровозу не менее 80 лет. Изготовлялись они на Луганском, Сормовском, Харьковском, Брянском и Коломенском заводах .

    Снимались паровозы серии Э во многих советских и российских фильмах , среди которых Адмиралъ, Адъютант его превосходительства, Корона Российской империи или Снова неуловимые, Место встречи изменить нельзя,Комедия строгого режима.

    Наш паровоз трудился в Аткарске и в качество почетной пенсии поставлен на запасный путь, неподалеку от депо. Время от времени его красят ,не бросают на произвол судьбы.
    • Адрес:

      Россия, Саратовская область, г.Аткарск

    • Дополнительная информация:

      Минут 10-15 от железнодорожного вокзала в сторону Москвы

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    6 фото
    dots

    Дешёвый перелёт по направлению Аткарск
    сообщить модератору
      Наверх