• Старое фото
  • Фотография апреля 2013 года
  • Фотография апреля 2013 года
  • Фотография апреля 2013 года
  • Фотография апреля 2013 года
...
0
Фотография апреля 2013 года Аткарск, Россия
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

Фотография апреля 2013 года

grau59 28 апреля 2013 г. в 19:26
вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Аткарск

    Аткарск

    LAT
  • 51.86420N, 44.99095E
  • Я здесь был
    Было: 7
    Хочу посетить
    665

    60 материалов по 52 объектам,  467 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    grau59 665
     
    архитектура, памятники, парки
    • Россия, Аткарск
    6 фото
    dots
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (1) помощь
    grau59
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011

    Паровоз на запасном пути

    Достопримечательности → архитектура, памятники, парки
    11 января 2013 года|| 11| 202810

    Этот совет является частью дневника «Паровозы»

    5
    Хотя паровозы появились более 200 лет назад и многочисленные конкуренты в виде тепловозов и электровозов значительно потеснили их, но до сих пор не только в странах Африки и Азии они бегают по железнодорожным путям, Есть отдельные представители паровозного племени и в России.

    Но в большинстве своём паровозы отправлены на переплавку еще в прошлом веке. И даже мода ,начавшаяся в семидесятых годах 20 века на установку паровозов в виде памятников, не намного отсрочила печальную участь большинства подвижного парка паровозов — под открытым небом многие паровозы ржавели, с них сдирали металлические детали любителю сдачи в металлом , менялись хозяева предприятий для которых паровоз-памятник был нужен как собаке пятая нога. И памятники следовали по следу своих предшественников — на переплавку. Поэтому паровозов даже в виде памятников всё меньше и меньше на просторах нашей родины.

    Самый удачный дореволюционный товарный паровоз Э выпускался с 1912 по 1957 год, изготовлялся на 32 заводах в восьми странах и стал самыми многочисленными среди всех отечественных локомотивов. Правда были различные модификации ,где к букве Э добавлялись дополнительные литеры.

    Паровоз Эу 686-31 ,установленный в Аткарске , один из оставшихся в живых. А всего паровозов серии Эу было построено меньше 2166 штук. Эу- означает паровозоз серии Э усиленный. Полное их обозначение состояло из буквенной серии (Эу), цифровой трехзначной серии (например 686) и двузначного номера (в нашем случае -31). Выпускались такие паровозы в 1926 — 1931 годах, т.е. нашему паровозу не менее 80 лет. Изготовлялись они на Луганском, Сормовском, Харьковском, Брянском и Коломенском заводах .

    Снимались паровозы серии Э во многих советских и российских фильмах , среди которых Адмиралъ, Адъютант его превосходительства, Корона Российской империи или Снова неуловимые, Место встречи изменить нельзя,Комедия строгого режима.

    Наш паровоз трудился в Аткарске и в качество почетной пенсии поставлен на запасный путь, неподалеку от депо. Время от времени его красят ,не бросают на произвол судьбы.
    • Адрес:

      Россия, Саратовская область, г.Аткарск

    • Дополнительная информация:

      Минут 10-15 от железнодорожного вокзала в сторону Москвы

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    6 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Аткарск
    сообщить модератору
      Наверх