Австрия

2269 материалов по 753 объектам,  38 641 фотография

Sima
С нами с 13 сен 2010

Бавария -Тироль в июле 2010. Часть третья.

18 сентября 2010 года|| 5| 3183

24 июля 2010. Суббота.
Посетили тирольские города: Ратемберг, затем Халль, находящийся в 10 километрах от Инсбрука, музей кристаллов Сваровски в Ваттенсе и затем Инсбрук. Весь день шел дождь.
25 июля 2010. Воскресенье.
Поехали на озеро Кенигзее. С трудом нашли описание дороги к нему, так как оказалось, что оно в Германии, хотя всего в нескольких километрах от Зальцбурга. А мы считали, что оно в Тироле и искали его описание в книжках об Австрии. Но, несмотря на то, у нас было очень мало информации об озере и о его точном месторасположении, поездка прошла успешно. Мы взяли билет на катер с электрическим приводом (только такие и ходят по озеру), доехали до конечной остановки, по дороге слушали эхо, как это было описано у одного из авторов, которого я читала перед нашей поездкой: Катер подошел к отвесной горной стене и остановился. Гробовая тишина. В давние времена проводник стрелял, чтобы показать, какое здесь эхо. В наше время все сделано гораздо элегантнее: веселый молодой человек вынул горн, точнее флюгельгорн, открыл дверь, сдвинул навес и протрубил несколько тактов, которые эхо тут же разнесло по всей округе и утопило в озере. Все так и было. Кенигзее — самое чистое озеро Германии, в нем изумрудная и очень холодная вода, красота неописуемая. Сойдя с кораблика на конечной остановке, дошли до следующего маленького озера (20 минут), а потом долго шли по тропинке вдоль этого озера. Правда, до охотничьего домика, конечной станции пешеходного путешествия, мы не дошли, вернулись к катеру и доехали до предыдущей остановки, полуострова с собором Святого Варфоломея. На полуострове ели форель в ресторане. Затем хотели попасть в Орлиное гнездо, поместье Гитлера, но доехать туда можно было только на автобусе, а мы опоздали на последний автобус. Поднялись только по красивой горной дороге до Оберзальцберга, откуда этот автобус ходит. На обратном пути в гостиницу заехали в Мариаштайн, где на горе стоит белое здание церкви, которая принимала паломников. При возвращении в Енбах объехали его вокруг по горным очень крутым дорогам.
26 июля 2010. Понедельник.
Поехали на Криммльский водопад. По дороге проехали мимо замка Иттер, заехали в городок Кицбюэль. Это старинный лыжный курорт. Затем мы добрались до стоянки у водопада. Криммльский водопад является самым большим (высоким) водопадом в Европе и состоит из трех каскадов по 140, 100 и 140 метров сверху-вниз. Его общая высота составляет 380 метров. Стоянка расположена на высоте 1076 м, мы дошли до отметки 1310 м, а затем спустились. Это примерно 2/3 высоты водопада. Затем через перевал Герлос по другой, платной, дороге, вернулись в гостиницу.
27 июля 2010. Вторник.
Поехали в ту же сторону, где водопад Криммль, но немного по другой дороге. Вообще, место, где расположен водопад, а также Большой Ледник, на который мы собрались в этот день попасть, называется Национальный парк Верхний Тауэрн. Первый город, в который мы заехали по дороге на ледник, назывался Курштайн и имел красивую крепость на горе. Из Курштайна мы поехали на ледник по очень красивой дороге. Есть место, примерно в 30 километрах от ледника, где начинается подъем на ледник, и дорога становится платной. После того, как мы выехали на платную дорогу, буквально через пару километров, мы въехали в облако и не стало видно почти ничего. Главное, мы опасались, что когда доберемся в верхнюю точку подъема, а она называется Кайзер Франц Иосиф хохе (подъем), там тоже все будет покрыто туманом, и мы не увидим ничего. Но ближе к вершине туман стал рассеиваться. Я вышла из машины, чтобы потрогать снег. А на вершине ярко сияло солнце, было довольно холодно, а сам ледник выглядел, как широкая замерзшая река. На обратном пути, когда спускались, снова вернулись в туман, но туман начал немного рассеиваться.
По пути в гостиницу заехали в город Цель-ам-зее, известный тем, что жена австрийского кайзера Франца Иосифа Элизабет (Сиси) любила в нем останавливаться. Но там оказалось очень много арабов, женщины на улицах в закрывающих лица масках.
28 июля 2010.
Оставили машину в гостинице и пошли на вокзал, чтобы по зубчатой железной дороге с паровозиком (самой старой в Европе, но до сих пор функционирующей) поехать на озеро Ахензее. Приехали на станцию Зешпиц на поезде (он состоял из двух вагончиков) и пересели на кораблик, плывущий по озеру Ахензее. Потом, сделав круг по озеру, вернулись в гостиницу. После этого поехали в замок Трацберг, расположенному неподалеку от гостиницы, в которой мы жили. В сам замок нас отвезли на автопоезде, внутри замка была экскурсия, но аудио гида по-русски не было, и нам выдали письменное описание по-русски.