О том, как мы пешком ходили в Альпы. Obertraun Австрия

С нами с 22 сен 2011

О том, как мы пешком ходили в Альпы. Obertraun

22 сентября 2011 года|| 7| 5829

Как-то раз, сидя в китайском ресторанчике, мы втроем думали, как бы повеселее провести выходные. Мы было с Олегом увлеклись обсуждением, какую машину брать напрокат с целью поехать «покататься», как вдруг поняли, что забыли спросить Таню о ее пожеланиях. Так как последняя не обладает(пока что) водительским удостоверением, а посему не приходит в священный трепет, едва услышав слово «кататься», танины аргументы оказались более разумными, нежели наши, и в итоге было решено отправиться в Альпы «на озера», пока еще сравнительно тепло. А кататься поехать на следующей неделе.

Поезд отходил в 7-38. Чтобы купить билеты, на вокзале необходимо было оказаться хотя бы в 7-15. Конечно, случился бы необыкновенный сюрприз, если б мы не протормозили до последнего, и зашли в поезд за несколько минут до отправления(несколько – это больше двух – так, на всякий случай). Но во всем есть свои плюсы – нам ведь даже не пришлось с нетерпением ждать, когда же мы наконец тронемся! Кроме того, несмотря на то, что мы чуть было не опоздали, нам удалось отхватить себе целое шестиместное купе, где мы тут же воспользовались ситуацией и разложили все кресла, превратив его в огромную кровать. Спасибо Тане, которая,единственная, не поленилась это запечатлеть на фото.

Деревня Obertraun радушно встретила нас наглухо закрытым информационным центром - а что вы думали, суббота - выходной день, как-никак, ага? Впрочем, возможностей нашего фотоаппарата оказалось достаточно для того, чтобы сделать снимок карты местности. В некоторой окрестности дейтсвительно наблюдалось некое озеро, и мы разработали хитрый план по достижению цели.

После чего просто двинулись вверх, корча рожи и фотографируя все на своем пути.

На самом деле, я могу уже сказать, что побывала на горнолыжной трассе, ибо именно по ней мы поднимались. По мере нашего продвижения климатические пояса постепенно менялись, и вот мы дошли до самого настоящего снега, что на тот момент казалось невероятной достопримечательностью. Иногда подниматься было действительно тяжело, и появлялись ассоциации с героями Джека Лондона, боровшимися за жизнь в бескрайних просторах севера.

Но мы не сдавались, и в итоге добрались до начала трассы, перекусили, и отправились в обратный путь. Что интересно, хотя в принципе, и не удивительно, - спуск вниз кардинально отличается от подъема, но легче от этого не становится ни капли. Посему, на следующий день, я чувствовала все свои мышцы от щиколоток до пояса(а их, верьте мне на слово, ой как немало).

Что касается озера, цели нашей поездки, - это оказалось забавным, но лишь маленький его кусочек мы увидели в единственной точке нашего подъема, да и то не сразу поняли, что это оно. Впрочем, поездкой все остались довольны, на обратный поезд мы успели, и шмотки на следующий день постирали(хотя это, как вы понимаете, уже совсем другая история).