Аюттхая

С нами с 17 авг 2010

2 дня на велосипеде по Аюттае

13 мая 2012 года|| 11| 47605

Электричка всего 1,5 часа. Есть непонятки, так как у всех билеты с местами, а у нас и других туристов без мест, и все периодически тебя выгоняют по-доброму с твоего места.
    Ну в итоге мы нашли свой уголок. И вот она — Аюттайя, путеводитель штука полезная. 4 бата и мы переплыли реку на пароме, а там пойдем в Tonys place. Комната без кондея 300 песо.
    Есть wifi, ресторан, вобщем все, что надо. Тут у нас два дня, а завтра вечером мы отправляемся обратно в Бангкок, где ночуем и с утра едем обретать просветление.
    2 дня на Аюттайю вполне достаточно, на мой взгляд.
    Нам выдали карту города, одна проблема денег нигде не поменять, все закрыто из-за каких-то публичных праздников. Но на аренду велосипеда хватает. 40 бат в день. Будьте бдительны. Второй день мне попался ебанистический велосипед. Проверяйте в начале. Этот оказался без тормозов. Было неприятно ездить по городу, а особенно по мостам с большим напряженным движением. Когда сдала, говорю, тормоз не работает. Ах, не работает, — с улыбкой подтвердил товарищ.
    Итак, два дня мы ездили по древним развалинам. Опять-таки после Ангкора как-то не так, чтобы очень впечатляет, но людей немного, а это хорошо. В каждый храм надо платить входную плату, безумно жарко. Вода спасает на первые 2 минуты. По дорогам бегают белочки.

Автор: kate341

Там везде выдают карту, вот тут тоже надо быть бдительным, ибо карта мутная вообще. Масштаб не тот, дорожки не там, где на самом деле, ну да справились. На второй день правда очень долго пытались найти лежачего Будду – нашли с трудом.

Автор: kate341

Есть специальные велодорожки, есть парки приятные. Вобщем неплохо тут. Есть и слоновий центр, где наряженные и раскрашенные слоны показывают движения, не свойственные им в природе. Жалко их.
    Мне снова кажется, что в сепии все выглядит красиво. Понравился Будда в деревьях.

Автор: kate341

А еще меня поразил закат. Когда мы отправились на поиски 7-11, я увидела вдалеке заходящее за храмы солнце. Красота какая. Надо бежать туда. Наверное, надо было заметить на 10 минут раньше, чтобы найти хорошее место, но и так я была очень довольна. Красивейшее зрелище.

Автор: kate341

Есть тут и животные – геккончики и собаки-близнецы.

Автор: kate341

На второй день мы поехали за пределы островка. Масштабы снова не выдержаны, но мы увидели несколько интересных храмов разного, так сказать, вида. А дальше уже начинался мусульманский квартал, туда нам не надо. Тем более без тормозов на велике.

Автор: kate341

Люди вечером не скучают, есть социальная гимнастика. Все повторяют за ведущим веселые и не очень движения. Прямо как на набережной французского Бордо.
    Отельчик порадовал, оказалось там есть маленький бассейн, который очень в тему после жуткой жары. Солнце тоже злое, вот мой брат неплохо загорел

Автор: kate341

Что ж, мы прощаемся с Аюттаей и едем обратно в Бангкок. На вокзале таксисты не хотели использовать счетчик, но все-таки видя нашу уверенность, согласились. Мы снова в Prasuri гестзхаузе, ночь здесь и с утра надо попасть на место сбора автобуса, отправляющегося на Випассану.
    Очень необычно, идешь по улицам, всем все равно, никто не поливает тебя водой. Ух, можно жить спокойно.
    Про медитацию писала в другой ветке, а вот после нее у нас были варианты Хуа Хин или Ко Самет. Дней 3 неполных, в последний вечерний вылет на родину.
    Все-таки склонялась к Ко Самету, но потом оказалось, что на лодку последнюю не успеваем, да и ехать надо с терминала Екамай, а не с южного вокзала, куда мы приезжали с автобусом-развозкой. Поэтому взвесив за и против, решили ехать в Хуахин. Цель – пляж, плюс с материка можно запросто попасть в аэропорт, не привязываясь к нескольким видам транспорта.
    С южного вокзала отходят часто автобусы и маршрутки. Правда сразу не поймешь, что это вокзал. Это большой торговый центр, но на каком-то из этажей – много много касс и платформы.