Бархатный сезон в Айя-Напе Айя-Напа, Кипр

С нами с 3 мая 2010

Бархатный сезон в Айя-Напе

27 сентября 2017 года||1 (1)| 4| 2882

Почему Кипр? Наверное потому, что не нужна виза и я не была Кипре. Для себя решила что будет скучный пляжный отдых с мамой. Запаслась сканвордами, маслами и кремами, взяла с собой кучу купальников и в путь. Но я не ожидала, что пляжный отдых мне может так понравиться. Мне понравилось никуда не спешить, лежать на шезлонге под зонтом, время от времени плавать в море, отгадывать сканворды с мамой, созерцать вокруг, наблюдать за отдыхающими, наслаждаться прекрасной погодой, теплым морем и вкусной едой. К большому удивлению, я даже не поправилась))). Еще я себя пробовала в роли художника. Я взяла с собой альбом для эскизов, угольные карандаши и рисовала все на что падал взгляд на пляже. К сожалению удалось нарисовать только одну модель, которая спала на шезлонге, остальные все время меняли позы или уходили. Пришлось рисовать Зонты и шезлонги, пальмы и камни. Так сказать набивала руку)))
    Итак. Отель Ривер Рок. Прекрасный отель, красивый интерьер, вкусная и разнообразная еда, удачное месторасположение в центре Айя-Напы. Но в отеле мы только ночевали, завтракали и ужинали. Все время проводили на пляже Отеля Grecian Bay Hotel 5*. В первый день когда мы пошли на пляж, мы еще не знали в какую сторону от отеля идти к морю. Интуитивно вышли к причалу. Рядом с причалом пляж мне не понравился, т.к. вход в море был немного каменистым, лежаки слишком низкие, для мамы было бы неудобно ложиться на эти лежаки. Мы пошли по побережью искать более удобное место. Дошли до пляжа, где были удобные лежаки с матрацами , большие зонты из пальмовых ветвей и сам пляж был символически огорожен. Почти на всех лежаках лежали полотенца одного цвета. Я так и подумала, что это пляж рядом стоящего отеля. Мы нашли зонт с лежаками, где не было полотенц и расположились со своими полотенцами. Примерно через полтора часа к нам подошел работник, который обслуживал данный пляж и что-то стал у нас спрашивать на непонятном мне языке. Но не нужно знать этот язык, чтоб понять, что спрашивали у нас талон отеля на данное место. Я в ответ спросила "Хау мач". Он ушел посоветоваться видимо со старшим. Пришел другой работник и сказал на англ. 10 евро. Я заплатила. (Для сведения: Зонт и два лежака на общественном пляже стоят 7,5 евро). Через некоторое время мне принесли чек на 10 Евро. В итоге мы пользовались всей территорией отеля. И туалетом и бассейном и душем. Уходили мы с пляжа через ресепшен отеля. И утром приходили на пляж тоже через ресепшен, шли к лифту, спускались на этаж ниже, потом через бассейн выходили на пляж. За все время отдыха воспользовалась одной экскурсией, вернее развлечением, которое предложил тур оператор. Прогулка на яхте к пещерам, купание в голубой лагуне, ужин и напитки на яхте, после ужина дискотека на яхте и в завершении в Протарасе смотрели шоу танцующих фонтанов. Данная прогулка нам с мамой очень понравилась, а особенно шоу танцующих фонтанов. Особенно в конце извержение вулканов. Потрясающе. Да и сам отдых на Кипре могу оценить на отлично!

Дешёвый ✈️ по направлению Айя-Напа
    • mikeseryakov
      mikeseryakov
      С нами с 29 июл 2011
      3 окт 2017, 22:20
      Айя-Напа — очень классное место на Кипре) Движуха и тусовки)