Особенности авиакомпании AirAzia ()

Я здесь был
Хочу посетить

14324 заметки,  6 081 совет по 4 553 объектам,  422 906 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
7
Yurivar
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 19 мар 2010

Особенности авиакомпании AirAzia

Транспорт → как перемещаться
24 сентября 2013 года 3157

Этот совет является частью дневников «Бруней»«Полезные советы по организации путешествий»

Авиакомпания Air Asia считается в Юго Восточной Азии и самой надежной и, в то же время, самой недорогой. Их билеты легко приобрести в Интернете, но нужно не пропустить опцию“оформление багажа”, иначе будет большой штраф. Мы попали под эту “раздачу”, когда вылетали первый раз этой авиакомпанией из Янгона.

Багаж, который учитывается отдельно, по невнимательности сразу оформлен не был, и на стойке регистрации с каждого скрупулезно взяли по $10 за каждый килограмм багажа! Если вы заметили эту оплошность за несколько часов до полета, то вам повезло — все можно исправить, немного доплатив, на сайте авиакомпании.

На рейсах Air Azia нет обязательной кормежки, но в спинке каждого кресла есть меню с несколькими разогреваемыми на месте блюдами и напитками, которые за дополнительную плату могут принести стюардессы.
    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    сообщить модератору
    • Melnickiy
      помощь
      Melnickiy
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 янв 2010
      24 сен 2013, 21:32
      удалить
      Летал на самолетах этой компании из Сингапура в Денбасар и обратно. Нормальная компания.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      24 сен 2013, 23:46
      удалить
      Ценный совет!
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      28 сен 2013, 22:36
      удалить
      единственное — это вроде бы они попали в неприятную историю недавно в Сан-Франциско когда при посадке отвалился хвост у Боинга 777, в аэропорту тогда отключили систему автоматического захода на посадку, а самолетом управлял неопытный для таких ситуаций экипаж
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      29 сен 2013, 12:24
      удалить
      Donnicoнаписал 28 сентября в 20:36

      единственное — это вроде бы они попали в неприятную историю недавно в Сан-Франциско когда при посадке отвалился хвост у Боинга 777, в аэропорту тогда отключили систему автоматического захода на посадку, а самолетом управлял неопытный для таких ситуаций экипаж


      Со всеми бывает. Здесь важна статистика процента аварийности. Это несложно найти в специальных справочниках. На слуху — Аэрофлот, мне кажется, имеет больший процент.
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      29 сен 2013, 13:29
      удалить
      Yurivarнаписал 29 сентября в 10:24

      Со всеми бывает. Здесь важна статистика процента аварийности. Это несложно найти в специальных справочниках. На слуху — Аэрофлот, мне кажется, имеет больший процент.

      я проверил, перепутал компанию. Там была корейская авиакомпания Asiana (en.wikipedia.org/wiki/Asiana_…) и действительно проблема была в отсутствии тренинга пилотов для ручного типа управления 777 боингами, а ILS система в аэропорту была в тот момент на плановом ремонте... В принципе мне процент аварийности не так важен как другие факторы такие как цена и удобство рейса, Аэрофлотом очень давно не летал...
    • nick_sav
      помощь
      nick_sav
      в друзья
      в контакты
      С нами с 30 дек 2011
      29 окт 2013, 22:00
      удалить
      Контора шикарная. Но заполняя форму заказа на сайте, действительно надо быть вдвойне внимательным. Я б даже сказал — ОЧЕНЬ внимательным. Дело даже не в багаже.

      Нам (всего-то летели с Лангкави в Куала-Лумпур, час полёта) упорно втюхивали какую-то дополнительную страховку багажа, и (!) платное информирование или консультации (по поводу чего — уже не помню) по телефону...

      Фокус в том, что соответствующие галочки на интернетовской форме заказа билетов уже выставлены, и отказаться от этих допуслуг не так-то просто... Особенно, если ты билеты заказываешь на карманном семидюймовом планшете!

      По мне так всё честно — хотите лететь хорошей удобной компанией и дёшево (ИМХО АА — фирма шикарная) — извольте быть внимательными... Люди деньги всё-таки зарабатывают, прозевал галочку — пеняй на себя! При том, что возможность отказаться от лишних услуг они-таки предоставляют.... Что не избавляет от необходимости быть внимательным.
    Наверх