Бали

С нами с 20 мар 2009

Бали

7 мая 2010 года|| 10| 83601

На Бали мы приплыли на пароме с Явы, вернее это был сложносочиненный переезд - сначала всю ночь на автобусе, потом на пароме, а потом опять на автобусе. Но рассвет над Бали с парома был, пожалуй, самым красивым за все наше путешествие.

Приехали мы сразу же в Куту, но на пляже было как-то совсем грустно, кучи дохлой рыбы не располагали к купанию, но нам повезло, так как мы заселились в отель с бассейном, поэтому всю дневную жару мы тушили устраивая заплывы прямо под своими окнами. А вечером на пляже было намного приятнее, свежий ветер сдул тухлый запах, а все отдыхающие занимали места в первом ряду, чтобы насладиться закатом.

На следующий день мы взяли такси и поехали по самым интересным храмам Бали, за весь день объехали четыре, а на ночь остановились уже в Убуде - духовном и артистическом центре Бали. Жалко, что у нас так мало времени было отведено на этот волшебны остров. Их разница с Явой была настолько сильная, что я теперь даже не знаю, захочу ли еще раз приехать на Яву, а вот на Бали вернусь обязательно!

В Индонезии я побывала в ходе кругосветного путешествия Мир без виз

Сезон дождей на Бали Четыре храма Бали за один день Вулкановая Ява, часть 1 Вулкановая Ява, часть 2. Мерапи Храмовый комплекс Прамбанан Джокджакарта. Х Биенале Современного Искусства