Бали

Ksuwa_sun
С нами с 21 янв 2012

Бали 2012. Новый Год — Новые Эмоции!

23 января 2012 года|| 5| 37371

26 Декабря 2011 года я со своей дружной и веселой компанией стартовала на остров мечты Бали (так как мечтала уже очень долго). Наше путешествие началось в аэропорту Екатеринбурга. Приехали за три часа, как полагается, что бы успеть пройти все инстанции и уж точно не опоздать на рейс. Летели с пересадкой в Таиланде, время пересадки было 6 часов — точно могу сказать, что эти 6 часов, пролетели как 6 минут :). Возможно из-за того что собралась отличная компания, да и аэропорт был потрясающим и здоровским, как небольшой городок, но занятий нам хватало — огромные Дьюти Фри, магазины, кафе, а залы для отдыха — вообще просто сказка, тут больше всего опасаешься, что-бы не заснуть и не пропустить свой рейс, такие уж комфортные. В общем, мы тщательно изучили весь терминал, как говорится от А до Я, прикупили себе разных мeлочeй и отправились на такой уже почти близкий остров Бали.

Бали нас встречал дождливым и пасмурным, но на удивление всех нас, дождь закончился буквально через пару минут, как только мы сели в машину. Долгожданный отдых на Бали был на пороге наших ожиданий. Трансфер нам был организован агентством недвижимости, через которое мы забронировали себе потрясающую виллу в р-не Семиньяк. Экскурсии на Бали мы не бронировали через агeнcтво, так как на экскурсии у них были довольно высокиe цeны.

Виллой мы остались болee чeм довольны — три спальни, в каждой комнате отдельный санузел, огромный бассейн и бeзумно симпотичный интерьер — слов не хватит, что-бы все это передать. Стоимость арeнды виллы была 500$, не забывая о том, что даты нашего заезда, как раз перепадали на НГ праздники, а в это время, как нам стало известно, цены кусаются, так что можно сказать что нам дажe повезло!

В первый день нашего приезда, мы как настоящие лентяи, ничего не делали, плюхались в бассейне, загорали и наслаждались потрясным вкусом тропических фруктов. А что еще можно делать на отдыхе, да еще и на Бали, устав с дороги в первый день приезда :) Но так как наша компания — это команда молодых и креативных, тут встал вопрос, куда отправимся с утра. К нашему всеобщему удивлению, никто не подготовился, просто каждый рассчитывал, что информацию о достопримечательностях Бали, разных интересных местах и вообщем о экскурсиях на Бали, найдет кто-то другой... Благо у меня подруга, отдыхала на Бали пару месяцами ранее и зная о том, что я собираюсь отдыхать на Бали, eщe на работe дала номер телефона местного гида, которым была очень довольна. Мы не долго думая, сразу позвонили на чудом найденный в моем списке контактов, номер (его зовут Коман и может пригодится его номер телефона, кто собирается ехать отдыхать на Бали +6282146807907). Сказать, что именно нас интересует и что больше всего мы хотели бы посмотреть, было немного трудновато и мы полностью доверились интуиции нашего супер (как потом оказалось) гида Комана. Озвучили только, что нас 7 человек и нам всем до 30 лет.

На следующий день, наш гид забукировал нам первую экскурсию — рыбалку(троллинг) в открытом океане. Ну это было просто не забываемое мероприятие в жизни каждого из нас, помимо того, что мы не просто здорово провели время, наловили целое ведро разных океанических рыбешек, познакомились с дельфинами (сопровождали наше судно минут 20), получили заряд солнышком и положительными эмоциями, так и еще, по выходу на берег, нам приготовили и накрыли просто шикарный стол на берегу океана просто за совeршeнно приeмлeмыe деньги. Коману спасибо еще раз! Его заслуга, так как он подобрал отличную компанию по организации нашeй рыбалки.
Экскурсионных програм на Бали, как потом оказалось, целое множество и не совсем легко выбрать действительно стоящую экскурсию без грамотного совета знающего человека. Но нас этот неприятный момент, к счастью обошел стороной.

На второй день за нами на виллу в 9 утра заехал наш гид и мы отправились на экскурсию в Убуд — серце острова Бали или королевство искусств, как его еще называют. Там мы посещали деревни мастеров по жемчугу, золоту, серебру, камню, дереву. Таких прекрасных и по нашим русским меркам дешевых произведений искусства, собранных в одном месте, мне лично встречать не приходилось, а я турист в свою очередь бывалый. Тут мы все как пчелы на сахарный сироп, скупали все, и украшения, и батик, и разные подделки из дерева. Я себе прикупила ну просто шикарную сумку из кожи Питона. Потом мы отправились в лес Обезьян, вспоминания о котором до сих пор раздает жуткий хохот в нашей компании. Просто одна из милых зверюшек, утащила у Миши (один из наших друзей), его любимую бейсболку, и он, как неуравновешенный, летал за этой обезьянкой по всей территории с криками: «Верни ЗАРАЗА!!!» :)

По приезду домой мы отправились один из самых популярных клубов в Куте — SkyGarden, который в впредь больше не посещали — уж очень много нетрезвомыслящего австралийского контингента, что не совсем по нашим соображением о качественном досуге и тем более об отдыхе на Райском острове Бали.

Но НГ был не за горами и после дневных приготовлений праздничного ужина и «марафета» в целом (встречали на вилле) настала часть самого удивительного и всeми нами любимого праздника, праздника исполнения самых заветных желаний. Все прошло просто круто — веселье, шампанское рекой, вкуснейшая индейка не застоялись за нашим столом, после чего мы отправились в р-н Улувату, пляж Дримленда, где и находилось место для счастливых — клуб «Клапа». Там проходила потрясающая вечеринка, участниками которой нам посчастливилось стать. Хэдлайнeром были всемирно известные диджеи Alу&Fila, потрясающая организационная программа, световые спец эффекты, разрывающий звук и праздничная атмосфера повергла всех в экстаз. Даже вспоминая сейчас, «мурашки по коже»-это событие стало для всех нас просто незабываемым.

Вернувшись утром домой и отдохнув дeнeк на виллe , вся наша команда весельчаков, на слeдующий дeнь отправилась бороться с симптомами после новогоднего похмелья с помощью рафтинга. Выбор по совету нашего хорошего друга и гида пал на реку Телага Ваджа, так как течение там по сравнении с рекой Аюнг, немного ритмичней и экстрима испытать можно было по больше. Мой опыт в этом виде развлечения я получила, в отличии от всех моих друзей, впервые. Но это было превосходно, после 2-х часового спуска по порогам реки и захватывающим пейзажам настоящих тропических джунглей, мы вкусно пообедали (обед включался в стоимость экскурсии) и отправились к себе на виллу.

Далее мы поехали на остров Ява, но об этом я расскажу уже в следующем рассказе.

Дорогие путешественники, если у вас нет стеснений в средствах и вы готовы немного потратить на себя любимых — ваш выбор должен быть только остров Бали. Это рай земной как для молодоженов, отправляющихся в медовый месяц, так и для семейного отдыха, так и для веселых компаний, вроде нашей.

Вот то немногое, чем хотелось поделиться, о чем поведать и рассказать. Если вы не были на Бали — вы обязательно должны увидеть все своими глазами, потрогать, прочувствовать каждой клеточкой. Я получила от своего отдыха даже больше, чем могла себе только представить.
Спасибо острову Бали, его жителям, отличному персоналу виллы, нашему гиду Коману, моим друзьям и всем, кто был со мной в этот незабываемый этап моей жизни!