Бангкок

musik
    С нами с 25 ноя 2010

Бангкок. День первый: размещение и первая прогулка в город

24 декабря 2013 года|| 4| 12603

Перелет с Эмирейтс с недолгой пересадкой в Дубае прошел "нормально". Поминуя о мощных дубайских кондеях запаслись кофтами и штанами )

Когда я побывал в этом аэропорту первый раз мне он показался просто фантастическим. Но после 2-3 ночевек в нем, на полу между сиденьями и дорожкой (там нет сиденей без подлокотников — потому приходится либо спать сидя либо на полу), я его просто возненавидел. Он такой огромный, такой холодный и такой неудобный... И делать в нем абсолютно нечего!! (если не фанат Дутиков).

Была у нас как то в начале мысль переночевать в лаундже или в гостинице в смешенной зоне, но там такие цены — что то нереальное. Легче покупать дороже перелеты с хорошей стыковкой.

Автор: musik

Из аэропорта в Бангкоке до центра решили ехать на такси, благо оно тут дешевое. Воспользовались препейд-такси стойкой. Заплатили типа 400 бат.

"наш" небескреб

Мы заранее сняли через airbnb.com аппартаменты в центре Бангкока: airbnb.com/rooms/784842. О чем ни разу не пожалели. Цена — 40€, за эти деньги конечно можно снять отель или хостел, но это будет стандартный, скучный номер, максимум 3 звезды. А тут у тебя аппартаменты на 36 этаже с потрясным видом на весь город!

Опять же, так как во время поездок мне приходится работать (я фрилансер: дизайн и иллюстрация), по мимо хорошего вай фая мне еще желателен хороший стол и хороший стул. А этого в хостлах чаще всего либо совсем нет либо, если есть, они могут быть низкие или очень неудобные. Опять же вай фай не во всех номерах может ловить. Тогда придется сидеть в общих помещениях. А тут красота — как дома!

Расскажу немного как я работал, например в Бангоке в течении тех 3 дней, что мы тут провели, раз уж речь зашла.

Я встаю в 6, максиму 7 утра. Это мой обычный график. В Азии это делать проще простого — за это я ее обажаю. Во-первых солнце тут встает тоже рано, а во-вторых все остальные люди встают еще раньше. Когда в 6 я выхожу на балкон и наблюдаю за восходом солнца на улицах уже полно людей! Муравейник бежит ) Вообщем, не чувствуешь себя изгоем!

Так вот я встаю рано, иду в душ, и начинаю работать. Потом, часам к 9-10 а то и к 11 просыпается моя жена. Ну и пока она соберется и накрасится выходим мы на улицу только часам к 12, не раньше ) А это уже 6 рабочих часов.

Далее можно поработать, при надобности, еще и вечером, после прогулок. Еще часик-2.

Особые проблемы доставлял Тайский вай фай! Это была жесть. Я конечно не ожидал каких то там сверх скоростей, но тут была просто скорость ДжиПиС — 200-300 кб/сек!!! И то она тоже могла падать. Короче мучение конкретное!

Но вернемся к поездке...

Вид из номера. Владелец к

Автор: musik2

Вид из номера. Владелец квартиры утверждает что именно в этом небескребе снимали "Мальчишник-2" (в Бангкоке).

Вообщем по пути из аэропорта мы попросили таксиста (который совсем не говорил по-анг.) позвонить нашему владельцу квартиры с его телефона, дабы узнать где и когда он будет нас ждать. Договорились о встрече в кафе Старбакс на первом этаже небоскреба.

Доехали быстро. Пробок небыло совсем. Таксист, гад, зажулил 50 бат, типа сдачи небыло. Обидно, ну ладно.. это такой оброк при въезде в Азию )

В тихом ресторане

Автор: musik

После заселения и душа решили пойти прогуляться и заодно поужинать. Дошли до реки и переехали реку на "пароме для местных". Там, на другой стороне, поужинали в каком то мелком ресторане. Я просил вег. блюдо но мне в итоге принесли капусту жареную в соусе из свинины или какого то мяса... буэ, какая гадость!

А потом мы попали под наш первый тайский дождь который пришлось пережидать в мелкой лавке...
    Так как мы были в Бангкоке в середине июля, а это считается сезоном дождей, погода тут стояла пасмурная с переодическими небольшими, но резкими дождями. Не могу сказать что это доставляло какие то уж сильные неудобства, просто солнце не жарило.

На удивление Бангкок оказ

Автор: musik

На удивление Бангкок оказался очень чистым и цивильным городом. Я ожидал увидеть ДЕЛИ II но увидел организованное движение, чистые улицы и большое кол-во СевенЭлевен )