Бангкок

Бангкок

LAT
  • 13.75206N, 100.53932E
  • Я здесь был
    Было: 595
    Хочу посетить
    5328

    728 материалов по 178 объектам,  17 012 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    shanin 761
    Vazlav 218
     
    4
    photolga
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 окт 2011

    Пекин-Бангкок. Первые дни в стране Улыбок.

     
    6 ноября 2011 года||1 (1)| 8| 15824

    0

    Автор: photolga

    Мои дни в Пекине закончились. Я купила дорогущий билет на самолёт, упаковала рюкзак и навострила лыжи в страну Улыбок.
    Написала в контактике, что лечу в Бангкок. Тут же ответы: «тебе что, поплавать захотелось?» Российские СМИ вовсю трубят об эвакуации, в новостях показывают людей, бредущих по улицам по колено в мутной воде, а карта наводнений утверждает, что и аэропорт вот-вот поплывёт. В то же время, друзья пишут, мол, приезжай, ничего тут страшного.
    «Ну, посмотрим…» - подумала я и помчала в аэропорт.
    Такси – единственный адекватный способ достижения аэропорта в любое время суток. Теретически, можно доехать и на метро (не ночью), но Пекинское метро такое безумно запутанное, станции перехода настолько длинные, что мне трудно представить каким математическим умом и удачей надо обладать, чтобы рассчитать время правильно. Такси может сберечь вам значительное количество нервных клеток – ради этого можно не пожалеть 100-150 юаней.
    Я летела ранним рейсом – в 6.45, и чтобы добраться вовремя, пришлось выехать в 3.30. Дорога казалась почти пустынной. Вокруг был густой серый туман, я смотрела в окно, но ничего не могла увидеть кроме призраков-фонарей, тускло освещавших нам путь.
    От станции Xitucheng доехали за 40 минут.
    Ночью аэропорт большой и тихий – пассажиры знай спали себе на скамеечках в ожидании рейса. Да и народу было немного. В потолке тысяча маленьких лампочек, которые отражаются в блестящем полу и больших тёмных окнах. Кажется, что попал в середину сонного звёздоворота.
    Меня провожал Бен, парень из Алжира, у которого я вписывалась три дня после отъезда моей группы. Благодаря ему я не запуталась, хотя, если честно аэропорт в использовании прост – проще, чем любой из вокзалов Китая. Работники говорят по-английски, везде есть понятные указатели.
    Я сдала багаж, поспала немного, потом отстояла длинную очередь на проверку документов и вещей, мысленно попрощалась с Китаем и пошла искать свой терминал. В аэропорту Пекина действует своеобразное метро – до самолета вы едете на поезде! Главное – не перепутать номер терминала и сесть в правильный вагон.
    И вот, наконец, я шагнула на борт самолета компании «Thai airways»
    Здесь и произошла моя первая встреча с Тайландом.
    После полумрачного и сонного аэропорта такое ощущение, что попал на чей-то праздник или представление – в самолете светло и прохладно – кондиционеры работают на полную. Стюардессы приветствуют каждого пассажира лучезарной улыбкой и традиционным жестом «вай». Я привыкла летать весьма бюджетно, поэтому комфорт, индивидуальные столики и позитивные цвета тайских авиалиний – фиолетовый и розовый, вызвали у меня что-то вроде культурного шока.
    Полет длится чуть больше пяти часов – есть время почитать, послушать музыку, посмотреть фильм, но абсолютное большинство пассажиров всем видам деятельности предпочитает сон.
    Мне очень хотелось посмотреть на рассвет из окошка, но ничего не вышло – солнечный свет мешал другим пассажирам спать, и иллюминаторы пришлось задраить.
    Еда входит в стоимость билета, кормят сносно, НО! Если у вас есть специальные предпочтения (вегетарианство, например), нужно каким-то образом уведомить об этом компанию минимум за 3 дня. Вообще это делается через интернет, возможно, это реально через qunar.com, (но там всё на китайском, поэтому понять что-либо сложно) или сайт собственно тайских авиалиний.
    Кормят много – на выбор рыба+рис или тайско-китайские макароны с курицей и овощами. Вдобавок дают чая, кофе, круассанов и булочек для гамбургера (впрочем, довольно пластиковых на вкус), джем, масло, сливки для кофе, сахар и перец. В течение всего полёта периодически предлагают разные соки и чай. Круассанов можно попросить ещё. Голодными не останетесь – но…самолётная еда она и есть самолетная еда. Ничего, в Таиланде отъедитесь).
    Возможно, это у тайцев культурно-профессиональное, но во всех их улыбках и жестах чувствуется искренность – они действительно заботятся о пассажирах 
    Когда до столицы оставалось 200-250 километров полёта, мне наконец удалось выглянуть в окошко…и я увидела наводнение. Крошечные затопленные домики и поля, залитые мутной коричневой водой. Было видно, как распространяется поток – в низинах воды больше. Кое-где остались сухие заплатки земли. Ситуация действительно казалась непростой – хотя с самолёта мне, непрофессионалу, было не под силу на глаз определить ущерб.

    Разница во времени между Китаем и Таем – 1 час, разница в температурах между Пекином и Бангкоком – 20 градусов. В аэропорту Пекина я куталась в шарф, а когда прилетела в Бкк и волна тридцатиградусной жары ударила мне в лицо, рюкзак полный теплых вещей и пакеты, в которые я спешно натолкала куртку, свитер и шарф, показались совершенно ненужными. Я выбросила кроссовки и утрамбовала рюкзак покрепче – кто знает, может что-нибудь ещё пригодится на обратном пути по Транссибу.

    Вот я и в Бангкоке. Здешний аэропорт, как и пекинский, считается одним из самых больших в мире. В путеводителе В. Крыштановского написано, что из аэропорта можно выехать на автобусе или на такси, но сейчас появились новые возможности – достроена ветка метро. Станция имеет одно название с аэропортом.
    В Тайском метро самая главная задача – не простудиться, кондиционеры работают усиленно и резкий переход от жары к холоду теоретически может навредить.
    Метро – самый дорогой транспорт в Бангкоке, оно поделено на зоны и стоимость будет зависеть от того, как далеко вы едете.
    Здесь есть «Ticket office», где можно купить единый проездной на месяц. На него нужно класть деньги, как на банковскую карту. Если положить 900 бат, то получится 45 поездок. То есть 1 поездка на метро=20 бат. Также за 120 бат можно купить неограниченный по поездкам билет на 1 день.
    Чтобы купить одну поездку, нужно действовать так: напротив Ticket-office – аппараты продажи билетов. Рядом с ними – схема метро, рядом с каждой станцией обозначена стоимость – от станции на которой вы стоите до станции, на которую вы собираетесь. Выясняете стоимость, а потом идете в Ticket-office, разменивать бумажные деньги на монетки. Возвращаетесь обратно, тыкаете в кнопку с ценой, опускаете монетки. Получаете билет и сдачу. Всё. Едем.
    Важно! - Мять, сгибать и терять билет нельзя – иначе на выходе вам придётся заплатить 80 бат.
    Максимальная цена за одну поездку – 40 бат. Это, грубо говоря, 40 рублей.
    Все фаранги (тай. - европейцы)-бекпекеры едут жить на известную улицу Khao San Rd, где можно найти дешевое место для сна, хорошую едальню и много легкой одежды на смену теплым вещам.
    Но мой путь лежит на станцию Phra Khanong. Там я вписываюсь у фантастического знатока города – Антона Дряничкина.
    На дверях его крошечной квартиры – листочки со строгими правилами вписки, которые периодически пополняются. Антон водит частные экскурсии по нетуристическому Бангкоку, ест гречку с русским майонезом, учит тайский язык и каждый вечер медитирует.
    А ещё он когда-нибудь напишет гениальный путеводитель и я буду первой, кто его купит.
    У Антона весело, несмотря на то, что его жилище - маленькое государство, где он – царь-самодержец, а мы – вписчики, порой напоминаем верноподданных))))

    Так началось мое, предположительно, полугодовое пребывание в Таиланде. Чувствую, будет ещё, что порассказать.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    1 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Бангкок
    сообщить модератору
    • Bagira777
      помощь
      Bagira777
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 авг 2011
      21 ноя 2011, 23:42
      удалить
      А ещё он когда-нибудь напишет гениальный путеводитель и я буду первой, кто его купит.))
      А я буду первой,кто купит когда-нибудь вашу книгу о путешествиях))
    Наверх