Бангкок

Бангкок

LAT
  • 13.75206N, 100.53932E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    442 заметки,  248 советов по 172 объектам,  15 106 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Бангкока помощь
    Все авторы направления
    1
    avstrijka
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2009

    Первое знакомство с Бангкоком

     
    11 сентября 2009 года 34541

    23 декабря 2007 года, холодный московский вечер. С чемоданами, переполненными самыми разнообразными летними шмотками, по морозному московскому воздуху мы отправились в аэропорт. Вылет у нас был не ранний, как это случалось обычно, и не поздний, чтобы возникла необходимость вызывать такси, поэтому решили добираться в аэропорт своим ходом через Павелецкий вокзал, что, кстати, оказалось весьма удобным – мы смогли зарегистрироваться на рейс непосредственно в кассах Павелецкого вокзала, там же сдали свой багаж, оставив при себе только ручную кладь, и не обременённые больше ни лишней тяжестью, ни документными формальностями, с радостью плюхнулись в комфортабельную экспресс-электричку, которая меньше чем за час домчала нас до аэропорта Домодедово. Далее немного ожидания начала посадки на рейс, а потом произошла небольшая заминка, которую, конечно, можно отнести к разряду неприятностей, но так как народ был явно настроен на прекрасный отпуск в жарких краях, то все мы отнеслись к этому глупому инциденту с юмором.

    Дело в том, что дальние перелёты, такие как Таиланд, куда лететь предстояло девять часов, предполагают посадку в самолёт со второго этажа аэропорта через так называемый рукав. Ведь многие пассажиры отдают свои тёплые вещи провожающим родственникам и друзьям, и в самолёт садятся уже по-летнему одетыми. Но за несколько минут до начала посадки, сотрудники аэропорта почему-то всё переиграли, и объявили нам, что наш выход находится на первом этаже, а это значит, что до самолёта нас будут доставлять на автобусе. Нам-то двоим ладно, нам холод не страшен, потому что нас никто не провожал, поэтому мы в чем были, в том и сели в автобус. А многие были уже в майках, в футболках, в шлёпках, или во вьетнамках – и всем им предстояло доехать до самолёта в холодном-прехолодном автобусе. Но самое интересное началось, когда наш автобус уже остановился перед трапом, и нам объявили, что кто-то разлил воду в самолёте, и пока её не уберут, мы вынуждены сидеть (а точнее стоять!) запертыми в этом ледяном автобусе и ждать. Нас держали там целых 30 минут! Замёрзли даже те, кто был по-зимнему одет! Что уж говорить о тех, кто был во вьетнамках! :) Но народ отнёсся к этой ситуации с юмором, прикалывались всем автобусом! :)))))

    Когда наконец мы сели в самолёт, благополучно взлетели, нас накормили ужином, раздали пледики, чтобы можно было ими накрыться и уснуть. Спали на удивление крепко, хоть и сидя :) Проснулась я за несколько минут до восхода солнца – того самого солнца, которое над облаками и которое освещает небо с иной стороны, нежели мы привыкли видеть это с земли! Это был первый увиденный мною восход солнца через иллюминатор самолёта! Красотища неописуемая! Всё в розовом цвете, как будто на мне розовые очки! Я тут же вытащила фотоаппарат, попыталась что-то снять, но уже через минуту всё небо залилось солнечным светом и начался новый день – далеко от Москвы, где-то в небе…

    Когда приземлились в Бангкоке, там уже вовсю был полдень, жизнь кипела, как впрочем и воздух – он тоже кипел от жары, а мы тут же закипели от перепада температуры. Первое, что поразило, - новый недавно отстроенный аэропорт Бангкока Suvarnabhumi – современное хайтековское здание громадных размеров, где продуманы даже движущиеся ленты, чтобы не было необходимости идти пешком, потому что он действительно огромный! И что самое удивительное – совершенно пустой! Там почти не было людей, никто не толкался, а кондиционеры работали так, что трудно было даже представить, что за окнами такая жара!

    И вот, вышли из аэропорта, нашли встречающую нас компанию, погрузились в автобус, и тут понеслось и завертелось – многоэтажные автострады и сложнейшие автомобильные развилки, шокирующие виды за окном на старинные дворцы и современные небоскрёбы, на роскошные здания и ветхие домишки бедноты, на гигантские мосты через реку Чао Прайя и на узкие каналы с мутной водой. Любую столицу, несомненно, можно с успехом назвать городом контрастов, но то, что Бангкок – город контрастов, в этом я убедилась с первых минут пребывания там!

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    4 фото
    dots

    Дешёвый перелёт по направлению Бангкок
    сообщить модератору
      Наверх