• Вены Бангока
  • На станции  Chong Nonsi
  • Потрясный вид с 84 этажа!Жалко качество ужасное так как на телефон фотал!
Потрясный вид с 84 этажа!Жалко качество ужасное так как на телефон фотал! Бангкок, Таиланд

Потрясный вид с 84 этажа!Жалко качество ужасное так как на телефон фотал!

Бангкок

ILYA1993
    С нами с 9 авг 2011

Поездка в Посольство РФ в Бангкоке

9 августа 2011 года||2 (1)| 5| 29012

Желание посетить столицу Тайланда у меня появилось после просмотра фильма Опасный Бангкок, в главной роли с Николасом Кейджом.
    "Бангкок — грязь, пробки и коррупция"- считаю, что этот слоган точно подмечает нынешнюю ситуацию!

Вообще, совершить поездку в Бангкок меня заставила ситуация, сложившаяся с нами(со мной и моей подругой) в Паттайе.У моей подруги украли паспорт и консульство Рф в Паттайе отправило нас в Бангкок, уже в Посольство!
    Итак, часа в 2 дня мы отправились на North Bus Staition в Паттайе, купили билеты по 113 бат с человека.На бас стэйшен можно купить билеты на автобусы, приезжающие в разные районы Бангкока. Наш путь пролегал до автобусной станции Ekkamai.В дороге примерно 2 часа, причем через 1:20, к моему же удивлению, мы оказываемся в Бангкоке, 40 минут ещё едем по пробкам до автовокзала!
    Приезжаем..! В голову пришла мысль, что неплохо бы забронировать отель!Ищем Макдональдс, там wi-fi должен быть!Находим, wi-fi естественно платный — 60бат -60 минут! Через букинг бронирую трешку на окраине(SPB Paradise Hotel — рекомендую)!

Далее надо было искать Посольство!Я соорентировавшись по карте выдаю предположение что надо ехать до станции Chong Nonsi. Метро, или метра в Бангкоке 2!BTS и MRT! BTS, он же скайтрейн (небесный поезд) расположен так сказать на 2 уровне Бангкока, поезда ходят на высоте 5-7 этажей над главными улицами города!
    Билеты продаются строго до станции назначения,то есть если вы купили билет до одной станции, а вышли позже, то турникет Вас не пропустит!Это не Москва! В принципе я сразу понял фишку данного метро, можно купить билет на одну станцию за 15 бат, кататься по всему городу, а потом просто вернуться на станцию до которой был куплен билет и выйти!Так сказать дешевая экскурсия по-русски!

Итак, доехали мы до станции Chong Nonsi! Карта города была у меня в наладоннике и при попытке узнать у местных жителей где находится данное сооружение, бедолаги воротили головы ссылаясь на плохое зрение(карта и вправду была очень мелкой). Часа полтора мы ходили что не на есть кругами, спрашивали у народа, у продавцов, у охранников, у такситсов!По пути увидели Christian Hospital, ну я естественно подумал что там должны знать где рашин имбасси. Как оказалось и они не знают!Вообщем ходили, ходили мы, пока не стемнело.Время было 7 часов вечера, шли мы по-моему по улице рамы 4, совсем отчаившиеся в поисках родной земли!Уставшие мы сели на тротуар и как в кино перед нами замаячил российский флаг. Это было счастье!Теперь мы знали куда идти на следующее утро!
    Предварительно поискав в интернете смотровые площадки в Бангкоке,было решено двинуться в Байоки Скай Хотел!Станция BTS — Siam! Это 84 этажное здание с вращающейся смотровой площадкой, вход 250бат, если заказываете ужин,то дороже! В принципе, чего только стоит подняться на 84 этаж, очереди к лифтам огромные, хорошо что лифты скоростные! Вид на Бангкок с высоты 309 метров — потрясающий, город как на ладони!Пробыв часа 2, мы спустились на землю. Погуляв по прилежащему к отелю ночному рынку, поев жареных осьминогов с макашниц мы решили поехать в наш отель, взяв такси за 300 бат!Таксист предлжил нам поехать не через город, а по хайвею(он у них платный — 55 бат за один участок), мы согласились и через 15 минут были уже на другом конце города. Отель SPB Paradise очень уютный, номер обошелся нам в 800 бат — я бы сказал очень демократично!Усталые, но счастливые мы наконец смогли присесть!Я потом ещё часов до 3 ночи гулял по Бангкоку, ночной Бангкок — это сказка!По всюду витрины, магазины, лавки с сувенирами, Rolexы по 1000бат, девушки free love на каждом шагу, а может и не девушки они вовсе,не проверял!

На утро мы отправились в посольство, там выдали свидетельство на возвращение, далее надо было ехать в иммиграционную службу Королевства Тайланд, чтобы проставить штампы о прибытии и отбытии!Там мы ещё провели часа 3, так как попали в ланч тайм!Очень обрадовало одно обстоятельство — многие тайцы знают английский, поэтому проблем с коммуникацией у нас не возникало!Далее отправилсиь обратно на Ekkami стэйшен, на такси также за 300 бат, ехали около часа!По дороге разговорился с таксистом, выяснил что бензин у них стоит 42 бата за литр, он же когда узнал что у нас 22 рубля — чуть с дороги не съехал!Больше всего понравилось как я ему приводил сравнение Тайланда и России:мол говорю в Тайланде элефанты, в России медведи, на что был задан очень воодушевляющий вопрос: What is bear? — тут я чуть в сиденье не утонул от смеха!Вообщем весело ехать в Бангкокском такси)
    Ещё спустя час мы уже едем обратно в Паттайю, и как мне тогда казалось что еду я домой!Все таки неделю уже прожили на побережье, как то все сроднилось, а тут выбрались в город!

Вообщем поездка в Бангкок удалась!Она мне на долго теперь запомнится!Дам один совет — торгуйтесь с таксистами по максимуму, по городу запросто можно до 200 бат сторговать!
    Я считаю так, что Бангкок следует посетить всем и каждому, кто хочет прикоснуться лично к американизированному востоку!Мне визу в штаты не дают, так что я выбор сделал — Бангкок!Но впереди ещё много чего американизированного, следующая моя поездка в Сингапур!

Дешёвый ✈️ по направлению Бангкок
    • fencer-dv
      fencer-dv
      С нами с 5 апр 2010
      13 авг 2011, 16:49
      Скажите, а почему вы вместо точки в конце предложения используете восклицательный знак?
    • ILYA1993
      ILYA1993
      С нами с 9 авг 2011
      13 авг 2011, 20:48
      Даже не знаю, первый раз писал отзыв. Решил восклицательным знаком передать то настроение!Ведь по сути воскл.знак это улыбка.
      Но все равно, возьму на заметку, в след.раз уменьшу их кол-во