Барселона

С нами с 21 июл 2010

Барселона

22 июля 2010 года|| 7| 24947

Утро 25 июня выдалось весьма суетным, так как с Мариной (моей подругой, с которой мы собрались в Барселону) мы договорились встретиться в 8:00, а проснулся я в 7:40, прибавьте к этому время, которое проводит в туалете бабушка, дедушка, умножьте на бесконечность и взгляните сквозь призму неизвестности - вообщем, вы быстро уйдете в минус.
    Но все же, практически в 8 часов утра мы встретились с Мариной, которая страдала болью в ноге, и была вынуждена надеть туфли на высоком каблуке (пусть вам не покажется это странным, ведь в таком "подвешенном" состоянии ноге было проще). Благо, Марина девушка не рафинированная, и более чем умела держать себя в руках, поэтому вместо того, что бы покричать с балкона своего номера о том, что она никуда и не собирается вовсе, мужественно отправилась не только в Барселону, но и на завтрак (что от неё потребовало больше усилий, я могу только предполагать).
    Но вот, спустя каких то пары кусочков бекона и кофе, мы резвым шагом направились в сторону автобусной стоянки, откуда должны были тронутся в путь в 8:45. Однако, с присущим нам изяществом, мы не отправились из Тоссы в 8:45. Мы не смогли это сделать вовремя и через час, в 9:45. Но опустим подробности.
    Итак, вскоре наши грешные ноги опустились на святую землю Барселоны, и мы - с совершенно жуткой картой наперевес - отправились изучать этот прекрасный город.
    Первой достопримечательностью оказалась Триумфальная Арка. Да уж, чего чего, так это именно триумфа в этой арке было предостаточно! Вы знаете, предположить, какой примерной высоты она была мне тяжело, но одного взгляда вверх было достаточно, что бы заворожится и стоять долго долго, взирая на это великолепие!
    Бич Барселоны - это яйца. Куда ни глянь - везде яйца, и это чудная Арка не была исключением - в ней тоже было немного яиц.
    Итак, пройдя под великолепным сводом этой грандиозной Арки, мы пошли по зеленой аллее, то и дело поворачивая ко всяческим достопримечательностям.
    Затем, обойдя все, что можно было обойти на этой аллее, мы повернули назад и направились к обыкновенным Барселонским улицам.
    Оооох, вот где мы наконец почувствовали себя в раю, так это на этих самых улицах! Барселонские невысокие дома, с шикарными балконами, наполненными цветами и всякой другой нечистью, завораживали не только своей роскошью, но и уютом! Вот, что потрясающе! Умение архитекторов совместить роскошь с уютом, что раньше я никогда не встречал!
    Мы долго шлялись по этим улочкам, видели веснушчатые деревья, веснушчатых испанцев и веснушчатые здания, забежали в чрезвычайно уютную забегаловку в центре, опустошили отделение для еды в Марининой сумке и пошли дальше.
    Прежде чем продолжить, я напомню вам, что символ Барселоны - Собор Саграда Фамилия - я видел только на фотографиях, хоть это и не объясняет моего стыдного предположения.
    Вскоре мы очутились на площади, середину которой венчала та самая Саграда Фамилия, о которой я столько слышал от мамы, да и от всех, кто побывал в Барселоне. Признаться вам, я был несколько разочарован - не похожа что то она не те фотографии, которые я видел в интернете да и где бы то ни было еще...
    Мы на неё посмотрели посмотрели, да и решили обойти её с другой стороны - вдруг, это всего лишь задница собора?
    Видимо, у того собора, который мы видели, и задница, и морда в одном месте находится, и сразу после того, как мы это выяснили, Марина сделала утешающее заявление - это не Саграда Фамилия. "Но тогда что это, и где Саграда!?" - возмутился я.
    Мы сели в экскурсионный автобус с открытым верхом и отправились на поиски не только Саграды, но и нескольких домов Гауди, Венецианских Башен на площади Испании, Национального Музея Каталонии, Площади Каталонии, Проспекта "Диагональ", Статуи Христофора Колумба и некоторых других достопримечательностей.
    Я вам честно признаюсь, что этот грешный автобус останавливался каждые пять минут в лучшем случае! За что мы отдали столько бабок на эти грешные билеты?! Грешные Магистры, зла не хватает! Вообщем, все что мы искали, мы нашли, но что-бы удовлетворились, или насытились... нет! Этого не было! Все это надо смотреть с тротуара!!!
    Еле еле выбравшись из этого грешного автобуса, мы поплелись в сторону другого экскурсионного автобуса (тебе не должно показаться это странным, так как он ехал мимо домов Гауди и мы должны были их обязательно снять), который опять не дал нам сделать приличные снимки, потому что проносился мимо достопримечательностей со скоростью звука! Но надо отдать должное автобусу - он довез нас до Саграды Фамилии, и на том спасибо!
    Да... Саграда была великолепна... Столь массивного и тем же временем изящного строения я еще не видел! Мимолетного взгляда на форзац :) собора хватало только на то, что-бы увидеть только мазню сумасшедшего архитектора. Более длительного взгляда хватало на то, что-бы различить очертания чего-то в этой мазне. Ну а совсем внимательного, проницательного и долгого глядения было достаточно, что-бы различить тонкую, изящную прорисовку винограда и виноградных листьев. У Гауди была страсть ко всяческим фруктам, поэтому виноградом он не обошелся, и явно после многих бутылок виноградного напитка он водрузил на вершины башен собора початки кукурузы, ежевику, бананы и т.д.
    Помимо этого явного сумасшествия, он придумал огромный ЗЕЛЕНЫЙ КИПАРИС С БЕЛЫМИ ЧАЙКАМИ И ГРОМАДНЫМ КРАСНЫМ БАНТОМ, который украшает фасад рождества.
    Между тем, нас с Мариной заинтересовал фасад Страстей, на котором весьма необычно был изображен Иисус, но это легче показать, чем описать.
    Затем мы обнаружили вход в собор, но там была такая очередь, что мысль о посещении внутренностей собора нас и не посетила.
    Мы начали обход собора по всей его оси, и наткнулись на дверь, которую естественно открыли. Оказались мы в небольшой комнатке, еще с одной дверью, за которой скрывалась шикарная лестница вниз. Я говорю Марине: "Ну что, идем?" и получаю такой ответ: "Не, ты иди, а я уже в Старбаксе была". Я обалдел, но в ту же секунду все сообразил, и поспешил сообщить Марине о том, что это вряд ли туалет. Но, как я уже говорил, Марина девушка не рафинированная, спорить не стала, и мы с ней спустились. Для туалета была слишком шикарно, да и Гауди специализировался в основном на соборах и храмах, нежели чем на местах общего пользования и других увеселительных заведениях. Вообщем, очень скоро Марина убедилась в том, что это не туалет, и мы начали безумно ржать. Затем наш взор упал на красивый светильник, и Марина сказала, что папе понравилось бы наверняка, а я ответил, что он бы оскорбился, если бы мы ему привезли светильник из туалета, даже если он и построен самим Гауди. Тут меня просто накрыло, и я держал нос, рот и все остальное, что бы не издавать абсолютно никаких звуков - с тем эхом, которое было в этом храме, меня бы оттуда не только выпроводили бы, а просто напросто вышвырнули. Еле еле успокоившись, я присоединился к Марине и мы стали изучать сие великолепное место.
    Колонны были столь массивны, что при известии о начале войны, я бы спрятался именно в этом храме и именно под этими колоннами. Свод был украшен красиво, но несколько непонятно. В этом же "туалете" находилась могила Гауди. Мы покинули храм, окинули прощальным взглядом Саграду и растворились в Барселонских улочках вновь.
    Мы гуляли по улице Сицилия, некоторым более узким улочкам, и даже присмотрели себе одну, на который было бы неплохо обзавестись квартирой... Мы видели мусорники.... и испанцев.... И то, и другое очень понравилось.
    Но вскоре мы оказались на вокзале, и ждали нашего автобуса, постепенно поедая чудное испанское мясо с чудной испанской картошкой.
    МЫ БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ!
    На этом я завершаю свое короткое, но полное описание Барселоны, хотя насчет слова "полное" я уже не уверен... Рассказ о городе полным не назовешь, город надо видеть... Вам только собственный рассказ покажется полным, а мне - только мой, а Марине - только её.