Барселона

С нами с 1 мар 2009

Лебедем белым скользя по волне... ч.4

13 июля 2011 года|| 5| 17395

Ура! Тучи остались позади, меня встречает ясное небо и вечернее, но теплое солнце. Я в Барселоне!

Еще до отъезда я тщательно изучила маршрут от аэропорта до апартаментов на Рамбла, где я собиралась остановиться. Самый простой и разумный вариант - проехать за полчаса и пять евро на экспрессе, который останавливается у первого терминала до площади Каталонии и по прямой по сведениям Гугла 10 минут неторопливого хода по Рамбла. Но я не ищу легких путей! Нормальные герои всегда идут в обход! Ведь от метро идти всего три минуты (запомните эту существенную разницу). А от аэропорта идет электричка, на одной из остановок которой можно пересесть на метро.

- Да, хорошая идея, - скажете вы, - но электрички идут от второго терминала.
    Для кого-то это может было бы проблемой - но не для меня! Ведь есть шатл, соединяющий первый и второй терминал. Короче, я выбрала второй путь.

С учетом пересадок, переходов, ожиданий поездов и форсирования с чемоданом лестниц в метро я добралась всего-то за каких-то 2,5 часа. Уже начинало темнеть, скачки с чемоданом (нафига я набрала столько шмоток?) и день беготни по Цюриху не прошли бесследно. Хотелось добраться до номера и упасть. Но за стеной шумела Рамбла, которая только начинала разгуливаться.

И ведь все рядом! Площадь Каталонии, Королевская площадь,

набережная.

Короче, доволокла я чемодан до номера по крутой лестнице, посидела минут пять, выравнивая дыхание и пошла на улицу. Так здорово! Теплый приморский вечер, плавно переходящий в ночь, веселые толпы гулящих, яркие витрины магазинов и ресторанов. Именно сейчас я почувствовала - отпуск начался!

На следующий день у меня были большие планы - корабль отплывал вечером. Например, я планировала сходить в музей шоколада, в парк Гуэль, подняться на холм Монжуик. Но проснувшись утром я поняла, что не хочу никуда спешить. А просто хочу неспешно погулять вокруг. И отправилась в Океанариум.

Автор: Victoria

Ко всяческим рыбкам я вообще неравнодушна, а к обитающим в тропических морях особенно.

Рыбок фотографировать трудно - слишком они шустрые. Только что проплывала во всей своей красе, бац! И повернулась. И на фотографии только хвост или вообще расплывчатое пятно. Но есть объекты, очень приятные для фотографирования. Глазки опустит, плечико выставит, ножку так изогнет элегантно и замрет улыбаясь - прелесть одним словом.

Автор: Victoria

Но, конечно, главное и самое интересное в океанариуме это подводный тоннель с движущейся дорожкой. И думаю, что не ошибусь, сказав, что большинство посетителей так считает.

Там меня поразила одна акула. Она плыла вдоль тоннеля практически параллельно со мной и скорость ее движения была равна скорости движения дорожки. То есть относительно меня она не двигалась. Короче, фотографируй хоть до упаду. Я сделала наверно десяток фотографий.

Автор: Victoria

А потом отвлеклась на проплывающего над головой ската.

И что же вы думаете? Акула обижено взмахнула хвостом и уплыла от стенки тоннеля куда-то вглубь.

Еще мне понравились медузы. Такое впечатление, что смотришь на них из окна батискафа.

Автор: Victoria

Хотя вообще-то сталкиваться с медузами в естественных условиях я, мягко говоря, не люблю.

Еще немножко полюбовавшись на подводные красоты, я отправилась гулять по городу. Готический квартал, Рамбла, площадь Каталонии и дальше,

Автор: Victoria

по Пассиж де Грасия к Каса Мила. Я там уже была, но нравится мне эта улица и этот дом, построенный Гауди.

Можно было проехать на метро, я даже купила для активных перемещений карту Т-10, но не хотелось мне в метро (хотя Барселонское метро очень удобное и мне нравится), а хотелось гулять. Так что за неполных 4 календарных дня по дороге туда и обратно я использовала от силы пять из возможных десяти поездок, считая поездку из аэропорта.

Предварительно я сходила к памятнику Колумбу и нашла стоянку синих портовых автобусов, так что, когда уже шла с чемоданом на посадку, проблем не возникло.