Майские каникулы: Барселона – Третий день Барселона, Испания

С нами с 1 июл 2009

Майские каникулы: Барселона – Третий день

22 мая 2010 года|| 7| 41922

Начался опять с дождя. Завтрак в отеле Santa Maria был отличным. Мы плотно позавтракали и поехали опять в Барселону. Второй день мы хотели посвятить экскурсиям по городу. Начали с Района Монжуйк. В навигатор ввели вместо города Барселона (район Манжуйк) просто город Манжуйк. Ну и поехали. Кстати, всего в 35 км от Сиджеса находится такая деревушка Монжуйк. Когда мы туда приехали стало ясно, что ошиблись. Пришлось ввести в навигатор правильную информацию и проделать еще 70 км.
    На Монжуйке мы оставили машину на неохраняемой парковке и купили билет на фуникулер по 9 евро (туда и обратно). Потом уже поняли, что это было лишней тратой. Вид на Барсу был красивей из замка, который был построен для защиты Барселоны от нападений с моря. Да и к этом замку можно было бесплатно проехать на автомобиле.
    После посещения замка мы решили покататься по городу и (26 евро на человека за 2 дня, 1 день - 22 евро) купили тур на экскурсию на автобусе - 3 линии: красная, синяя и зеленая. Можно выходить на любой остановке. Автобус оборудован наушниками. Есть русский язык. Конечно, было бы лучше, если бы в большинстве своем не играла музыка, а рассказывали про страну. Но тут еще многое от трафика зависит. Не могу сказать, что узнали много нового, но путешествие на автобусе скорей понравилось, чем нет. Главное - это сидеть на втором этаже - там все здорово видно. Потому что когда начался дождь и нас согнали вниз - удовольствия от прогулки было ноль.
    Во время этой автобусной прогулки мы присмотрели ресторанчик на берегу моря в Порт Велле. Туда мы и направились на своем автомобиле после кругового осмотра автобусной экскурсии по красной линии.
    Машину оставили на подземной парковке в шопинг центре. Пообедали, погуляли по центру, купили пару футболок в магазине Феррари (цены в 2 раза меньше, чем в Питере) и отправились опять на Ла Рамблу - прогуляться и попить кофе. В ресторане, в котором обедали, специально не брали десерт. Чтобы была возможность посидеть еще где-нибудь в другом месте.
    Но не тут то было. Прошли почти всю Ла Рабмлу, но ничего не нашли. Те ресторанчики, которые были на центральном бульваре - были закрыты - все еще шел дождь. Возле окна в маленьких кафешках места не было. А когда мы нашли одно приятное кафе и зашли, нам сначала предложили стол у окна, но когда мы сказали, что хотим только чай и десерт - нам указали на барную стойку и вид у официанта был очень недовольный. Нам это недовольство тоже не понравилось и мы уже решили подесертничать в отеле, в Сиджесе.