Бийск

Бийск

LAT
  • 52.54130N, 85.21700E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    10 заметок,  3 совета по 3 объектам,  146 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Бийска помощь
    Все авторы направления
    2
    IvinV
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 ноя 2011

    III Дневник прохождения и описание маршрута. Часть 1

     
    22 декабря 2011 года 26042

    5 августа (пятница)
    Сбор участников экспедиции на поляне левого берега р.Куба.
    Высота 550м. Координаты N51⁰22.635’ Е 86⁰07.771’
    К вечеру собралось 12 экипажей из 4-х городов-Бийск, Барнаул, Новосибирск, Горно-Алтайск. Была определена группа прорыва из 7 экипажей. Остальные участники (туристы) сопровождают группу до Замка горных духов и возвращаются. Была выработана стратегия прохождения парами из двух экипажей.
    6 августа (суббота)
    Погода: пер. облачность, t= + 20 ⁰.
    Старт с поляны в 10:00.

    Автор: IvinV


    Стартовало 12 машин, из них 3 машины «туристы». Разбились на группы по 2 машины. Связь по радиостанциям: автомобильные 27 МГц и носимые 433(446) МГц.
    Едем вдоль р. Куба до р. Имурта по лесовозной дороге колонной. Средняя скорость 15км/ч. Дорога позволяет скорость до 30 км/ч.
    Трижды пересекаем Кубу.

    Автор: IvinV

    Автор: IvinV


    Первый: брод (мост сгорел весной 2011г.) через 4 км (в 10:30). Дно каменистое, протяженность 40 м, глубина 0.7 – 1 м (зависит от полноводности реки). N51°22.919' E86°10.889'
    Второй: деревянный мост (7.6 км от поляны). N51°22.306' E86°13.422'

    Автор: IvinV

    Автор: IvinV


    Третий: брод (мост разрушен) через 10 км от поляны (в 10:55). Дно каменистое, протяженность 40 м, глубина 0.7 – 1 м. Высота 624м. N51°22.635' E86°15.456'

    11:10 поворот на р.Имурта. Пройдено 13.6 км. Высота 666м. N51°22.541' E86°18.333'
    Собираемся, определяем порядок движения машин. Две штурмовые: первой идёт Михаил Некрасов(Safari), второй – Борис Коростелев (TLC-72).
    11:30 начинаем подъем по ущелью р. Имурта. Началось первопрохождение!

    Автор: IvinV

    Автор: IvinV


    Впереди 2 штурмана: Вадим Гондуров и Женя Исаков.

    На первых километрах подъема ломается ШРУС и у Ермаоква Вадима (NISSAN Mistral). Замена на имеющийся и движение продолжается.

    Автор: IvinV

    Автор: IvinV


    Вторая поломка -SUZUKI (Ивин, внутренний правый ФРУС). У Игоря Овсянникова (Новосибирск) есть запасной привод с целым внутренним ШРУСом. Благодаря опыту Олега Горшкова и Коростелева Александра довольно быстро производим замену.
    16 часов – поломка у Олега Горшкова (головка блока двигателя). Олег набрал гору зипа и был уверен, что сможет сделать любой ремонт своего УАЗа, но то, что выпадет седло клапана….
    А ведь это самое начало пути!

    Автор: IvinV

    Автор: IvinV


    Лес сгущается. Продвигаемся медленно, сплошные завалы валежника. Почти все время работают 2-3 бензопилы.
    Штурмовые уходят вперед, за ними идут следом Сафарь Самоделкина (Валерий Луценко), TLC-80 Толяс и УАЗ Луконина.

    Автор: IvinV


    17: 00 впереди завал валежника и курум. Принимаем решение остановиться на ночлег и дождаться отставшую группу. Высота 1011м. N51°24.895' E86°17.642'

    Автор: IvinV


    За день пройдено 17 км ( из них 3.5 км пройдено по Имурте за 5 часов). На вечернем совете принимаем решение о возврате в Чемал для ремонта головки блока УАЗ с экипажем Коростелева Александра (TLC-78). Также завтра на поляне для поддержки должны остаться экипаж Ермакова Вадима (Mistral) и автомобиль УАЗ Николая Ересько со штурманом Максименко Анатолием.
    7 августа (воскресение)

    Подъём в 8:00. День солнечный. Долгие сборы. Две машины («туристы») возвращаются домой: Луконин (УАЗ) и Толяс (TLC). «Слезно» прощаемся с ними.
    Выезжаем поздно, в 11 часов. Прокладываем дорогу, пилим, глубокие промоины закладываем бревнами и камнями. Сильно пересеченная местность не дает отдыха лебедкам.
    Основной бедой этой экспедиции выявилось недостаточное количество подготовленных штурманов. Принимаем решение о движении вперед штурмовых машин Михаила и Бориса. Остальных свободных людей направляем на прокладку маршрута среди завалов, ручьев и курума.

    Автор: IvinV



    Автор: IvinV


    12:15 - поломка, заглохла машина Миши на холостом ходу (клапан отсечки топлива – два дохлых предохранителя, заменили).
    12:30 – к штурмовым машинам присоединяются Мелихов и Луценко (Самоделкин). Мелихов какое-то время едет за нами и возвращается в Барнаул. Его экспедиция закончена. Доля адреналина им получена.
    14:50 – привал, останавливаемся на обед (3 машины). Жара. Высота 1200м.
    Штурмовую пару догоняют Ивин и Овсянников. Обедаем, заправляем бензопилы.

    Автор: IvinV


    16:30 – продолжаем подъём в 5 машин.
    Оторвался левый порог у машины Некрасова.
    19:30 – солнце начинает садиться, определяем поляну для ночлега. Высота 1370м. N51°25.854' E86°19.395'
    Четыре машины остались ночевать в первом лагере (Ермаков, Горшков, Коростелев Саша и машина Коли Ересько со штурманом Толей). Сам Коля весь день был с нами можно сказать в трусах и в майке с бензопилой. Достаем свою теплую одежду для Николая и поселяем его в палатку Ивина и Гондурова. Так он прожил двое суток, пока не пришел его турбо-УАЗ с Анатолием за рулем.
    За день пройдено 2.8 км.
    Опять весь день продвигались по тайге. По сторонам обзора ни какого. Сквозь кроны деревьев-небольшой кусок неба и направление по навигатору. Вечером Татьяна Астапенко достает гитару и туристические песни у костра снимают накопившуюся за день усталость.

    8 августа (понедельник)

    Подъём в 8:00. Солнечно. Ночью шел дождь. Утром сушили обувь и вещи, те, что не догадались спрятать от дождя.
    С первого лагеря по радиосвязи доложили, что отремонтировали машину Горшкова и выезжают нас догонять.
    Выдвигаемся очень поздно, в 11:45. Через полтора часа Штурмовая группа из экипажей Некрасова (Safari) и Коростелева (TLC-72) выходят на верховое болото-водосбор реки Имурта. Высота 1433м.

    Автор: IvinV


    Пока ребята пропиливали очередной завал, Ивин набрал вокруг своей машины великолепных грибов. Вкусный ужин обеспечен!
    По радио сообщают остальным, что уже видно вершину горы Белок озерный!
    13:00 – погода портиться, начинается сильный ветер и ливень. Сидим в машине. Минут через 40 дождь стихает. Продолжаем разведку. Впереди курум. Продолжаем подъем. Почти все время моросит дождь.
    18:00 – вышли на болотистую поляну, с которой впервые открывается вид на Замок горных (злых) духов.

    Автор: IvinV


    Едем дальше. Выходим на тропу, и двигаемся по ней. На высоте 1720м встречаем лагерь конников (спросили дорогу на Омск : ))))))
    Далее крутой подъем по каменистой конной тропе.
    Михаил поднялся первым к поляне предполагаемой ночевки у Замка горных духов. Остальные остались ниже метров в 200-ах, т.к. Борис (TLC-72) сломался – погнул рулевую тягу и не мог продолжать движение. Миша вернулся. Было решено отремонтировать Борину машину (сварка и усиление) и всё-таки подняться на «верхнюю» поляну, так как дождь за ночь может размыть тропу. На ремонт ушло примерно 2 часа.
    Уже стемнело. Дождь продолжал моросить.
    Миша затянул Игоря наверх на тросе. Остальные поднялись самостоятельно. На Suzuki Ивина заклинила лебедка на последних метрах подъема.
    21:30 – поднялись на поляну, разбили лагерь для ночлега. Высота 1800м. N51°26.837' E86°21.532' На этой же поляне стояло ещё несколько лагерей с туристами. Молодежь с Барнаула греется у нашего костра.

    Автор: IvinV

    Автор: IvinV


    Самый большой из 30 человек с Екатеринбурга приветствовал нас восторженными криками, а мы их тепловозными гудками наших «монстров».
    Машин здесь не было ни когда!
    За день пройдено 3.6 км.
    Пока всё шло по графику. Как и планировалось на подъем по Имурте ушло трое суток.

    Автор: IvinV

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    23 фото
    dots

    Дешёвый перелёт по направлению Бийск
    сообщить модератору
      Наверх