Я здесь был
Хочу посетить

2585 заметок,  881 совет по 714 объектам,  63 768 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Annataliya
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 14 мая 2009

Египет и Иордания: две страны, два континента

 
31 марта 2010 года 784

Многие уже знают, что попытка отправиться покорять Иорданию у меня уже была. Собиралась это сделать я ровно три года назад. Но тогда это стало бы почти вынужденным путешествием. Я очень хотела в Йемен, но, будучи в ту пору девушкой незамужней, ехать туда одна боялась и искала попутчиков. Но они, увы, не находились. Зато стремительно приближался очередной отпуск, и я с горечью в душе отложила Йемен до лучших времен и начала разрабатывать египетско-иорданский маршрут. Туда ехать одной мне было не страшно. И вдруг, о, счастье! Мне позвонила путешественница с точно такими же проблемами, как у меня - Аня Баскакова. Она тоже мечтала о Йемене и тоже боялась. Мы быстро скооперировались и улетели в Йемен. Так, в результате, до лучших времен отложились Египет и Иордания.

И вот, настал февраль 2009 года. И меня снова потянуло на Ближний Восток. Как оказалось, муж тоже давно хотел посетить Иорданию, и тогда я вспомнила о практически разработанном мной маршруте.

Маршрут начинался в Каире и был рассчитан на 16 дней. Из Каира планировалось поехать в Александрию, затем в Марса-Матрух и оазис Сива, после него снова через Александрию в Порт-Саид посмотреть Суэцкий канал, потом в Шарм-эль-Шейх или Дахаб, где немного отдохнуть и посноркелить, оттуда в Нувейбу. Из Нувейбы на пароме переплыть в Акабу, осмотреть Вади-Рам, Петру, добраться до Аммана, а из него сделать две радиальные вылазки - на Мертвое море и в Мадабу с осмотром горы Небо и реки Иордан в месте крещения Иисуса Христа. Вы спросите, почему в плане не было центрального и южного Египта? Все просто: четыре года назад я уже побывала в Луксоре, Асуане и Абу-Симбеле, и поездка настолько восхитила меня, что именно благодаря ей я снова решила посетить Египет.

Перед путешествием мы лишь купили авиабилеты, бронировать отели и транспорт по пути не стали. А лететь решили проверенной "EgyptAir". Перелетов нам предстояло три: Москва-Каир, Амман-Каир и Каир-Москва. И вот, в последний день февраля мы отправились в ставший уже почти родным аэропорт "Домодедово".

Я люблю ездить в "Домодедово" на Аэроэкспрессе. Все-таки, несмотря на не самую низкую цену, кататься на нем гораздо приятней, чем на маршрутке или автобусе. Но РЖД, видимо, решила порушить всю мою любовь. Мы снова ехали на экспрессе. Но... вместо вагонов с мягкими и удобными креслами в этот раз подали самую обычную электричку с самыми обычными вагонами! Правда, покрашенными в ярко-красный цвет и новыми! Представляете мой шок? Справедливости ради стоит отметить, что все-таки парочка вагонов в электричке была и с мягкими креслами, но что всем этим хотела сказать РЖД - вопрос остался открытым. У нас появилась лишь одна версия: что РЖД решила внедрить в экспрессе классовость, но пока не успела. А так не исключено, что через пару недель мы узнаем, что, если пассажир желает ехать в мягком вагоне, то должен заплатить за билет рублей на сто больше.

Зато в лучшую сторону отличился сам аэропорт. Не поверите, теперь там есть бесплатный интернет. Но, похоже, об этом еще не многие знают, поэтому очереди к компьютеру нет. И мы отлично провели за ним время до посадки.

А дальше все было, как обычно: регистрация на рейс, взлет, четыре часа полета и огни международного аэропорта Каира.

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
3 фото
dots

Дешёвый перелёт по направлению Ближний Восток
сообщить модератору
    Наверх