• Таким нас встретил Гранд Отель.
  • Отель находится на площади de la Comedie, прямо напротив Гран-Театра.
  • Гран-Театр
  • Гармония современных транспортных средств и архитектуры 18 века.
...
2
Отель находится на площади de la Comedie, прямо напротив Гран-Театра. Бордо, Франция
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

Отель находится на площади de la Comedie, прямо напротив Гран-Театра.

Christina 17 июня 2011 г. в 00:28
вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Бордо

    Бордо

    LAT
  • 44.83737N, 0.57614W
  • Я здесь был
    Было: 78
    Хочу посетить
    570

    31 материал по 19 объектам,  642 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
     
    отели
    • GPS
    • Франция, 2-5 Place de la Comédie, Bordeaux
    • +33 5 57 30 44 44
    • www.theregentbordeaux.com/
    Фотографии
    Карта
    5 фото
    dots
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (1) помощь
    17
    Christina
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 сен 2009

    Красиво жить не запретишь или как мы попали в Гранд Отель.

    Проживание → отели
    17 июня 2011 года||12 (7)| 15| 249417

    5

    Дата посещения: 2011-06-01

    Скажу вам честно: совершенно случайно забронировали этот отель. И по приезду сами офигели!

    В общем дело было так. Мы вообще в Бордо не собирались. Мы собирались в Париж (в который уже раз :)). Билеты на самолет были куплены, а о том, что необходимо где то жить мы как-то не подумали ;) (хе-хе)
    В общем, когда, за два дня до поездки сунулась я в интернет гостинницу в Париже искать, то получила конечно облом по полной программе. Все отели, которые выше трех звезд просто фулли букт и никаких коврижек! А три двезды в Париже — мы знаем что это такое. С габаритами моего супруга там таже в лифт не поместишься, не то, что в туалет :)) (хе-хе)


    Стали мы репу чесать и вобще даже ехать передумали!

    Но, как я уже рассказывала, добрые люди на Турбине с советом не подведут. Вячеславу (ГодВесны) за это отдельное спасибо! И в последний день было принято решение ехать в Бордо. На сайте fhr.fr набрали список отелей в Бардо, выбрали первую попавшуюся пятерку и сказали "забронировать". Цена за номер (включая завтрак) выпала — 350 евро. Ну и фиг с вами! Берем. Гулять, так гулять! Тем более, что по сравнению с Парижем — это вобще копейки ;)

    Получили подтверждение брони на е-майл и пошли спасть спокойно.

    Утром, собирая чемоданы, я решила созвониться с отелем и на всякий случай предупредить их о том, что мы заедем поздно. В 2 часа ночи.

    По телефону приятный женский голос мне сообщил, что наша бронь не подтверждена, нашей фамилии среди ожидаемых сегодня вечером гостей нет и что отель полностью занят и пожелала мне приятного дня, положив трубочку. После чего, мне ее голос казался уже вовсе и не приятным!

    В общем я стала названивать снова и снова, еще раз по буквам повторяя фамилию и номер брони, номер клиента, номер всего чего, какие только цифры были в моем ваучере ... Ни какого результата. Нет таких! Нет брони — нет пати :(

    В конечном итоге меня соединили с главным менеджером отеля и он попросил прислать лично ему на почту ваучер и другие документы, подтверждающие нашу бронь.

    За несколько часов он мне отзвонил раз пять, наверное. Он объяснил, что из-за того, что сегодня воскресенье, выходной день, ему не удалось дозвониться до тур оператора (это сайта) и что он до сих пор не видит этой брони в системе, но все-таки подтвердил, что оставляют для нас номер и что мы можем не волноваться и приезжать. Не через оператора, так на крайний случай на прямую отелю заплатим, типа. Также он нам и посоветовал билеты на поезд TGV заранее в интернете купить, иначе можем не успеть, так как последний вечерний рейс сегодня на поезд граничит как раз с нашим прилетом и мы можем не успеть в кассах купить билеты.

    В общем, он на столько вовлекся нам помогать всяческими советами, что я даже поражена была. И отзванивал и проверял во сколько последний поезд и советовал, какой лучше поезд и с какой станции брать (там были варианты)... У нас зародилось ожидание того, что гостинница, видимо, не плохого уровня...

    Но когда мы приехали, мы поняли! Это один из лучших отелей Бордо. Наверное, даже нет, не так. Regent Grand Hotel — самый лучший отель в Бордо. Наверное, так!

    Все чинно, красиво, комфортно ... Все благоухает ароматами цветов и духов — и номера, и корридоры и холл. В принципе, это конечно не удивительно для отеля этого уровня, но что самое главное: во всем присутствует шик, но при этом нет ощущения "тяжести" от него. Понимаете? Как-то спокойно и легко ощущаешь себя — он не давит! Такое редко бывает в люксовых отелях. Обычно в отелях сети уровня Luxury Hotels of The World чувствуешь себя несколько скованно, не уютно ... как-то не совсем в своей тарелке ...

    А здесь все на столько не навязчиво, легко и в тоже время внимательно и четко — просто великолепно! Никто не выхватывает у вас сумки из рук поднести, преподнести, понести, положить и т.д. Никто не рассказывает вам на ресепции и не навязывает их прекрасное спа, бассейн (который стоит 40 евро на чел одно посещение (хе-хе)), ресторан и бар, не рекоммендует вам все это срочно заранее забронировать, ну и так далее.
    Но в то же время, если вам что-то необходимо, моментально вы получаете ответ на любой вопрос, подробное описание города, куда пойти, что посмотреть, куда поехать, где посидеть, где не дорого затариться вином ;) ... ну вы понимаете ...

    Мы были во многих отелях очень высокого уровня, но этот отель приятно удивил соотношением цены и качества. Кстати, потом мы узнали, что самая низкая цена на двухместный номер в этом отеле 465 евро. Так что, мы еще и по спец цене проехали, оказывается :О
    • Расположение5
    • Номер5
    • Чистота5
    • Сервис5
    • Питание5
    • Цена/качество5
    • Что понравилось:

      Очень понравился завтрак. Изысканно, большой выбор и в то же время ничего лишнего. Хорошее обслуживание на завтраке. Не скученно (хотя номеров в отеле много). Завтрак начинается рано — в 6:30. Это не мало важно, если вы рано уезжаете (мы как раз в 7:00 уезжали). Вид из окон ресторана, где сервируют завтрак — на площадь. Очень красиво и заманчиво с утра. Так и зовет быстрее выйти в город.


      Еще мне очень понравилось, что никаких заморочек с интернетом в номере. Меня вечно бесят все эти пароли, оплаты за 2 часа или за 24 часа ... А тут все просто! беспроводной интернет во всем отеле и в номерах в том числе, никаких паролей, бесплатно, скорость очень хорошая, никаких сбоев, перебоев (типа: "ви ар сорри, проблемы с интернетом уже решаются .. попробуйте эгейн через пять минут :)). Вот это мне очень понравилось :)

      Комната постоянно убирается. Стоит вам выйти из номера на пол часа, на завтрак, возвращаетесь, уже все убрано, все блестит и сверкает.

    • Что не понравилось:

      Не понравились цены в баре. 40 грамм коньяка (в наличии только XO) — 16 евро. Мы почитали, почитали карту коньяков, встали, да и пошли барчик на улице искать попроще ... :)

      Хотя, красиво жить не запретишь, конечно!

    • Адрес:

      The Regent Grand Hotel Bordeaux
      Address: 2-5 Place de la Comédie
      33000 Bordeaux
      France
      Direct Line: +33 5 57 30 44 44
      Fax: +33 5 57 30 44 45
      E-mail: info.bordeaux@rezidorregent.com

    • Дополнительная информация:

      Если приезжаете на вокзал в 2 часа ночи (как в нашем случае), то лучше, наверное на такси (как мы и сделали). Такси будет стоить 8 — 10 евро.

    • Телефон:

      +33 5 57 30 44 44

    • Web-адрес:

      theregentbordeaux.com

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    5 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Бордо
    сообщить модератору
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      17 июн 2011, 07:59
      удалить
      отели разные нужны, отели разные важны :)
    • glomus
      помощь
      glomus
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 мар 2010
      17 июн 2011, 16:49
      удалить
      Согласна с boo.
    • VikS
      помощь
      VikS
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 дек 2010
      22 июн 2011, 09:57
      удалить
      Очень интересный рассказ. Спасибо. Удивительно, что понаставили столько "минусов". Только потому, что отель дорогой и многим не по-карману? Я тоже не побегу сразу бронировать номер в этом отеле, но прочитал все с удовольствием. Спасибо.
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      22 июн 2011, 12:18
      удалить
      VikS 22 июня 2011 г. в 09:57

      Очень интересный рассказ. Спасибо. Удивительно, что понаставили столько "минусов". Только потому, что отель дорогой и многим не по-карману? Я тоже не побегу сразу бронировать номер в этом отеле, но прочитал все с удовольствием. Спасибо.


      Спасибо :)
      Минусы мне кто-то тут регулярно ставит. Я уже привыкла ;)
      Наверное аватарка красивая очень :) (хе-хе-хе)
    • Lana_L
      помощь
      Lana_L
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 ноя 2009
      22 июн 2011, 16:09
      удалить
      О как! А я парилась, что мне кто-то проставил чуть ли не на каждый материал по минусу...
      Кристин, ты явно меня популярнее :)

      А если по сути, то что не так с этим советом? Все очень подробно изложено, с указанием цен. Информация изложена логично, корректно. Если кому-то не подходит ценовая категория, то что, сразу минус? Каждый ведь сам выбирает, ехать или не ехать.
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      22 июн 2011, 16:11
      удалить
      Panterkaнаписала 22 июня 2011 г. в 16:09

      О как! А я парилась, что мне кто-то проставил чуть ли не на каждый материал по минусу...
      Кристин, ты явно меня популярнее :)

      А если по сути, то что не так с этим советом? Все очень подробно изложено, с указанием цен. Информация изложена логично, корректно. Если кому-то не подходит ценовая категория, то что, сразу минус? Каждый ведь сам выбирает, ехать или не ехать.


      Думаю, дело вовсе не в совете :))
    • urik
      помощь
      urik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 11 июн 2010
      23 июн 2011, 00:18
      удалить
      На самом деле очень интересный рассказ - сразу самому захотелось остановиться в этом отеле, на себе прочувствовать! Спасибо, если надумаем ехать в Бордо - обдумаем такой вариант проживания.

      А вот с минусами действительно что то непонятное... Интересно, если редакторы сайта обнародуют минусы, у автора этих минусов хватит мужества признаться и публично извиниться?
    • glomus
      помощь
      glomus
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 мар 2010
      23 июн 2011, 09:21
      удалить
      Если обнародуют минусы, то в чем тогда признаваться? А извиняться в чем, что не понравилось? Каждый человек имеет право на свое мнение и высказывать его, не оскорбляя других.
      Здесь вопрос в другом, я соглашусь с Кристиной, что кто-то один выступает в роли минусователя. Это неправильно.
    • urik
      помощь
      urik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 11 июн 2010
      23 июн 2011, 16:29
      удалить
      glomus 23 июня 2011 г. в 09:21

      Здесь вопрос в другом, я соглашусь с Кристиной, что кто-то один выступает в роли минусователя. Это неправильно.


      Именно это я имел ввиду
      Право на свое мнение несомненно имеет каждый, но, например, в данном совете я не узрел никакого криминала, за что можно было бы так жестоко минусовать, отнюдь наоборот - совет очень интересен, и это лишний раз подчеркивает количество плюсов!
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      23 июн 2011, 16:39
      удалить
      Спасибо всем огромное за защиту моего материала :)))
      Мне правда, очень приятно!
      Когда столько хороших отзывов, сразу появляется желание писать еще и куча идей о чем :)
    • vizantijka
      помощь
      vizantijka
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 окт 2010
      23 июн 2011, 20:56
      удалить
      Прекрасный совет! Подробный, ясный и написан так, что хочется прям сейчас забронировать ;)
      Спасибо за ценный совет и кучу нюансов ;)
      Мне непонятна позиция всяких минусовщиков!
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      24 июн 2011, 03:30
      удалить
      Этот же персонаж отминусовал и Флоренцию :)
      Флоренция на мой взгляд.
      Просто удивительно! Хоть бы потрудился выбрать какой-нибудь действительно не интересный материал.
    Наверх