...
2
Бордо и электричество Бордо, Франция
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

Amacumara 12 сентября 2010 г. в 19:11
вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Бордо

    Бордо

    LAT
  • 44.83737N, 0.57614W
  • Я здесь был
    Было: 78
    Хочу посетить
    570

    31 материал по 19 объектам,  642 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
     
    4
    Amacumara
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 июл 2010

    Бордо и электричество

     
    12 сентября 2010 года||1 (1)| 5| 17944

    Осень 2004 года. Начало обучения на втором курсе ознаменовано захватом школы в Беслане. У кого было радио в плеере, те информировали о последних событиях на Кавказе. В корпусе на первом этаже в мужском туалете к чертям собачьим разнесло все трубы, в коридоре растекались лужи, в туалете было по щиколотку воды смешанной с фекалиями.

    Появился курс лекций и практических занятий по «Теории электрических цепей». Практику вел классный мужик, который общался со студентами на доступном языке, медленно и тактично ввел на занятиях физические термины. Он говорил, что ток трахает, а не бьет. Конечно, нам было смешно, так как переводили в область терминов с сексуальной смысловой нагрузкой.

    В трамваях между контактной сетью и рельсами создается разность потенциалов, в районе полу тысячи вольт. По контактной сети передается постоянный ток. При соединении контактной сети и рельс «перемычкой» протекает ток, чаще всего такой перемычкой выступает трамвай. Ток протекающей через его электродвигатель заставляет бежать вперед. А вот так объяснила преподавателю процесс протекания тока студентка предыдущего курса.

    В Бордо трамваи в центре города ездят с опущенными пантографами. Сразу заметил, когда увидел зеленое чудо пробегающее вдоль набережной Гарроны. Первые мысли, что выезжают по маршруту на периферию города заряжают аккумуляторы от электрической сети и на запасенной энергии курсируют по городу. Рельсы не давали покоя, точнее третий рельс. Проверять не хотелось, токи не шуточные в сети электротранспорта, а для того чтобы умереть - достаточно 0,1 А. На путь для тормозного устройства не был похож, так как в некоторых местах обрывался, а на трамвае видно, что тормоза рядом с колесами. Для разъяснения загадки нужна была точная информация, оказалось, что третий рельс сегментирован, напряжение подавалось только на тот участок рельса, который под трамваем. Если система получает повреждение, то трамвай может докатиться до участка с питанием на встроенных аккумуляторах. Что это дает? Электрический транспорт сам по себе экологически безопасный. При съемке архитектуры больше всего мешают рядом припаркованные машины и провода. Историческая часть Бордо лишена паутины проводов, сохранена эстетика старых улиц, проспектов и набережных.

    Во Франции, как и в России, есть будки электрических распределительных щитов. У нас на дверях пишут «Не влезай! Убьет!». В Бордо на дверях или рядом вешают инструкцию по оказанию первой медицинской помощи при ударе током. Комиксом рассказано, как делать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    8 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Бордо
    сообщить модератору
    • Vil
      помощь
      Vil
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 сен 2010
      12 сен 2010, 23:31
      удалить
      Очень занимательный рассказ.
    Наверх