StasLev 18 января 2015 г. в 12:54

GPS
    | 7| 35874

«ОМСК-БОРОВОЕ» 10.08.2014

Осознавая то, что лето на финальной прямой, а нормальным отпуском и не пахнет, мы кинули свой взгляд на ближнее зарубежье. Казахстан, хорошие отзывы и не очень далеко, идеальный вариант для недельного отпуска эконом класса.
    Все распланировали, поехали покупать билеты на автобус (идея была доехать туда автобусом и там недельку покрутить) и тут нас ждало разочарование. К конкретным датам ни одного автобуса не было, а велосипеды уже упакованы и ждут 9 часовой тряски в багажном отсеке автобуса.Ну, не на велосипедах же ехать! мысль как вспышка! Вечером за чашкой пива/чая активно разрабатывался план по покорению 380 км пути до Борового своим ходом. Начитавшись отчетов, более опытных велосипедистов, мы твердо решили, что едем))
    С собой по 3 литра воды и грамм по 300 орехово-фруктовой смеси (это все по карманам, а в Одесском я нашел в рюкзаке палку колбасы и бутерброды, спасибо заботливой Маме:) Из навигационных приборов: Гармин, в.к, и бумажка с названиями Деревень с примерным километражем.
    «Одесское» — первые 100 км пролетели легко (дальнего опыта типа бреветов и т.д нет). Таможни прошли быстро, без очередей и, что удивительно, проверок)) Наши поржали, Казахи криво на нас посмотрели.
    Ура! Другая страна и первые сюрпризы в виде разбитой дороги и палящего солнца, участок преодолевался с переменной скоростью и очень героично. Дорога как после бомбежки, по грунтам ехать не реально, машины едут, пыль столбом.
    С несколькими остановками к вечеру добрались до «Кишкенеколя», организм пока работает, хотя уже на износ. Плотный ужин, первое знакомство с тенге и соответственно первое нае****во.
    Время близилось к ночи, и мы с новыми силами двинулись дальше, после Кишкенеколя была хорошая, накатистая дорога. Глазели на закат, минут 10 гнали в сопровождении табуна лошадей. Можно описывать все тысячей красивых слов, но не нужно)) это надо видеть, это надо пробовать.
    К полной темноте мы преодолели около 250 км. И тут организм отказал(( Завалились на пару часов спать. Уснуть не реально, ноги воют, вода кончилась. Первые мысли «Да зачем я на это подписался»
    Больше половины пути пройдено, надо двигаться дальше. После 2 часовой спячки ноги вообще отказывались крутить, но через 10 км вроде вкатились. Хорошая дорога пошла вперемешку с лунным грунтом, кочкарями и т.д. Ночью особого кайфа крутить не было, тяжело и физически и морально.
    «Чкалово» крайний рубеж, плотный завтрак и поворот на более короткую дорогу. По опыту Кота мы решили не срезать и поехать через Кокшетау (напугал нас Грейдер, что за не ведомая хрень, на которой даже опытный велосипедист мучился). Но в закусочной милый дядечка клялся, что грейдера там 10 км, а остальное идеальный асфальт, да и чего вам на велосипедах, пролетите не заметите.
    Какой же я наивный и доверчивый человек(( ГРЕЙДЕР, ГРЕЙДЕР бл****ть, мы приняли почти все стадии принятия неизбежного. Отрицание, торг, гнев, депрессия. Крупная щебенка, постоянный подъем в горку. Пешком дошли бы быстрее, а впереди уже манящая гора Бурабай. Сил уже нет, можно сказать сдались, сели возле очередного подъема, допили остатки воды. За спиной 25 км гребаного ГРЕДЕРА. А обещали 10((
    То, что было дальше я передать не смогу)) За перевалом буквально в 200 метрах от нас начинался идеальный асфальт. Мы подумали — это мираж, без воды на грани обморока мы обрели новые силы.
    Последние 20 км мы летели с невероятной скоростью, 85 % дороги вниз, видны дома, лес, озера)))
    11.00 – БОРОВОЕ, , улыбка до ушей и ощущение моральной и физической победы над Собой!
    Сняли домик, умудрились попить пива и сожрать по огромной пицце. Сутки мы были овощами(( Лежали и охеревали от того, что так бывает, сил не хватало даже посмеяться.
    Более подробное описание отпуска уже не для вело форума, этот отпуск мы не забудем никогда!!
    Вывод: 1. Дорога на 3 из 5, срезать можно. Попробуй Гредер на вкус))