...
0
Пассажирский речной транспорт в Бразилии (Амазония) Бразилия
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Бразилия

    Бразилия

    LAT
    Я здесь был
    Было: 220
    Хочу посетить
    8008

    746 материалов по 572 объектам,  9 999 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    enza 231
    DK1974 224
     
    ViktorPastoukhov
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 апр 2009

    Пассажирский речной транспорт в Бразилии (Амазония)

    Транспорт → как перемещаться
    26 апреля 2014 года||4 (2)| 7| 16485
    На данный момент регулярные пассажирские линии есть только на 6360 км речных путей, это около трети от задействованных для перевозок грузов. Все пассажирские линии находятся в бассейнах рек SOLIMÕES-AMAZONAS (6047 км) и прилегающем к нему с юго-востока TOCANTINS (313 км).

    (Источник: Agência Nacional de Transportes Aquaviários — ANTAQ)
    Красные точки на этой карте представляют пассажирские порты, в которых суда и базируются. На участках между ними есть ещё немалое количество пристаней для высадки и посадки, всего зарегистрировано 106 терминалов обоих типов (64 в штате Пара, 30 в Амазонас, 11 в Амапа и 1 в Рондонии). Официально действует 222 линии, которые обслуживают 420 судов. Перевозится около 14,5 миллионов пассажиров в год. Ориентировочное время в пути: Манаус — Белен 4-5 дней; Манаус — Сантарен 2-3 дня; Манаус — Порту-Велью 4-6 дней (вверх по течению обычно заметно больше).


    Преобладающая, а на многих судах и единственная категория мест — это крючья для гамаков в общем помещении, с крышей но без боковых стен и окон. Зачастую они даже не нумерованы, поэтому места занимают не "согласно купленым билетам", а кто какое успеет. И посадка начинается задолго до отправления, быват что и за день-два. Гамак нужно приносить свой собственный, их продают вблизи портов по гуманным ценам.

    Бывают и каюты (camarotes), с 2-3 кроватями и матрацами в каждой, их цена не зависит от количества пассажиров, но в среднем выходит заметно дороже. Туалеты-душ при этом все те же — общего пользования, они обычно в нижних помещениях. На многих судах организовано 2-3 разовое питание, по фиксированной цене и без выбора блюд — типа "походный котёл"

    Доступной в сети информации по расписаниям и ценам очень мало, и она сильно разбросана. Указанный в ссылке ресурс на русском языке поможет подступиться к этой теме, но чтобы воспользоваться данными в нём ключами необходимо увереное владение португальским.

    А здесь на сайте можно почитать интересный рассказ автора "Tamarita" о недельном плавании из Манауса к границе Колумбии — Гуляя по прекрасным Амазонкам ( или бойся воров на корабле!)

    Иллюстрации

    У причала г. Белен:
    1

    Автор: ViktorPastoukhov3



    В порту г. Манаус:
    1

    Автор: ViktorPastoukhov


    1

    Автор: ViktorPastoukhov


    0

    Автор: ViktorPastoukhov


    1

    Автор: ViktorPastoukhov


    0

    Автор: ViktorPastoukhov


    0

    Автор: ViktorPastoukhov


    0

    Автор: ViktorPastoukhov

      вики-код
      помощь
      Вики-код:
      Выбор фотографии
      Все фотографии одной лентой
      8 фото
      dots

      сообщить модератору
      • Tamarita
        помощь
        Tamarita
        в друзья
        в контакты
        С нами с 13 дек 2010
        27 апр 2014, 00:18
        удалить
        В 2011 г. я из Манауса плыла на не большом теплоходе по Амазонке 7-8 дней в Колумбию. Раз в неделю ходил теплоход. Гамаки на палубе, слияние двух рек, дискотека каждый вечер. Чудный сон. Понимаю, что пишу не в тему, но как-то вот навеяло.
      • ViktorPastoukhov
        помощь
        ViktorPastoukhov
        в друзья
        в контакты
        С нами с 14 апр 2009
        27 апр 2014, 00:30
        удалить
        Tamaritaнаписала 26 апреля в 18:18

        В 2011 г. я из Манауса плыла на не большом теплоходе по Амазонке 7-8 дней в Колумбию. Раз в неделю ходил теплоход. Гамаки на палубе, слияние двух рек, дискотека каждый вечер. Чудный сон. Понимаю, что пишу не в тему, но как-то вот навеяло.


        Спасибо! Здачит это линия Манаус — Табатинга, а там погранпереход в Летисия.
        Очень даже в тему, здесь на сайте не хватает именно вот такого свободного обмена опытом путешествий
      • Tamarita
        помощь
        Tamarita
        в друзья
        в контакты
        С нами с 13 дек 2010
        27 апр 2014, 00:48
        удалить
        Да, точно, до Табатинга, а потом в Летисию. У меня даже здесь рассказ имеется о том путешествии. Правда это один из первых рассказов, но совсем не первое путешествие.))) Вот и повод появился ссылочку оставить, может кому и интересно будет прочесть. Крайне захватывающее плавание оказалось, там и паук-птицеед, и пираньи и ещё что-то. Надо бы и самой перечитать, уже забыла. Спасибо, что напомнили о замечательно проведённом времени. Я всё в мечтах вынашиваю ещё раз повторить, вот и расписание Ваше кстати оказалось.
        Гуляя по прекрасным Амазонкам ( или бойся воров на корабле!)
      • ViktorPastoukhov
        помощь
        ViktorPastoukhov
        в друзья
        в контакты
        С нами с 14 апр 2009
        28 апр 2014, 21:17
        удалить
        Tamaritaнаписала 26 апреля в 18:48

        Да, точно, до Табатинга, а потом в Летисию. У меня даже здесь рассказ имеется о том путешествии. Правда это один из первых рассказов, но совсем не первое путешествие.))) Вот и повод появился ссылочку оставить, может кому и интересно будет прочесть. Крайне захватывающее плавание оказалось, там и паук-птицеед, и пираньи и ещё что-то. Надо бы и самой перечитать, уже забыла. Спасибо, что напомнили о замечательно проведённом времени. Я всё в мечтах вынашиваю ещё раз повторить, вот и расписание Ваше кстати оказалось.
        Гуляя по прекрасным Амазонкам ( или бойся воров на корабле!)



        Спасибо! уже нашёл этот материал и поставил ссылку как выше, так и в первоисточнике brasil-bezviz.info/2011/04/bl…
      Наверх