...
0
Внутренние авиалинии Бразилии Бразилия
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Бразилия

    Бразилия

    LAT
    Я здесь был
    Было: 220
    Хочу посетить
    8008

    746 материалов по 572 объектам,  9 999 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    enza 231
    DK1974 224
     
    4
    ViktorPastoukhov
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 апр 2009

    Внутренние авиалинии Бразилии

    Транспорт → как перемещаться
    24 октября 2013 года|| 4| 13154
    Авиатранспорт Бразилии быстро развивается , только за 8 лет с 2003-го по 2011-й объем пассажироперевозок на внутренних линиях утроился, и страна сейчас занимает по этому показателю третье место в мире после США и Китая. При этом произошло и укрупнение авиакомпаний, после серии слияний и банкротств осталось только восемь перевозчиков, причём более 99% рынка приходится на 4-х крупнейших (по результатам первого полугодия 2013-го года). Все они располагают современным авиапарком и отвечают всем нормам безопасности.

    Группа TAM, включает также региональную марку PANTANAL, контролирует 40,26 % внутренних перевозок. Пока ещё состоит в STAR ALLIANCE, но с 1-го января 2014-го переходит в ONEWORLD. Для тех кто планирует путешествие с 4-5 или более авиаперелётами за относительно короткий срок могут быть полезны ее спецпредложения типа TAM BRAZIL AIRPASS.

    Группа GOL — VARIG достигла доли в 35,34% ВВЛ, недавно поглотила WEBJET, и этот бренд, достигавший 4-5% общего объёма внутренних перевозок, прекратил своё существоание с 23.11.2012. У GOL тоже есть специальные билеты для интенсивной серии перелётов — GOL Airpasses. И они тоже могут быть куплены не только напрямую, но и через специализированных посредников.

    Третья крупная компания, занимающая несколько другую нишу, возникла в результате объединения AZUL и TRIP под флагом первой. Её рыночная доля достигает 18,88% ВВЛ, а по количеству обслуживаемых городов она вышла в лидеры.

    Четвёртый оператор с претензиями на общенациональную сеть это AVIANCA BRASIL (бывшая OCEAN AIR), отвечающая за 6,89% внутренних перевозок.

    Ещё 4 перевозчика имеют чисто региональное значение и символические доли рынка в общебразильском масштабе: PASSAREDO, TOTAL, SETE, NHT

    Ссылки на сайты авиакомпаний и на другие полезные источники даны в оригинале статьи на авторском ресурсе (переход по адресу ниже)

    Иллюстрации и комментарии

    0

    Автор: ViktorPastoukhov


    TAM использует на ВВЛ более сотни самолётов семейства AIRBUS A319, A320 e A321, все они довольно новые.

    0

    Автор: ViktorPastoukhov


    Основу этого парка составляет базовая модель A320.

    0

    Автор: ViktorPastoukhov


    GOL ставит na новые BOEING B737-800 (основная модель) и -700 (укороченный вариант).

    0

    Автор: ViktorPastoukhov


    Часть этих самолётов летает в раскраске поглощённой ранее VARIG, но это новые машины, в старой VARIG ни одна из них побывать не успела.

    0

    Автор: ViktorPastoukhov


    В группе AZUL — TRIP все самолёты имеют компоновку 2+2, а самая многочисленная и самая вместительная модель это длиннющие EMBRAER E195. Есть и более короткие машины этого семейства, E190 e E175.

    1

    Автор: ViktorPastoukhov


    На линиях меньшей протяжённости используются турбовинтовые самолёты ATR-72 и ATR-42.

    0

    Автор: ViktorPastoukhov


    AVIANCA всё больше использует AIRBUS A318, A319, A320.

    0

    Автор: ViktorPastoukhov


    Но немалую часть её парка всё ещё составляют FOKKER F100 (Mk-28).
      вики-код
      помощь
      Вики-код:
      Выбор фотографии
      Все фотографии одной лентой
      8 фото
      dots

      сообщить модератору
        Наверх