Будапешт. Январь 2009г. Часть 1. Дорога и первый вечер. Будапешт, Венгрия

tarta 178

SvetaSG
    С нами с 28 мар 2011

Будапешт. Январь 2009г. Часть 1. Дорога и первый вечер.

10 мая 2011 года|| 3| 1685

Ну что ж, начнем. Сначала про дорогу. Она в этот раз была для меня не обычной.
    Мы решили поехать поездом.
    После нескольких автобусных туров я решила, что так будет лучше. Оказалось - не факт. Как обычно, "накосячила" турфирма. В результате нас отправили не удобным по расписанию поездом, идущем на 5 часов дольше удобного, к тому же в европейском вагоне. Три полки по одной стороне. На верхнюю без лестницы не залезешь, а людям, едущим на двух нижних можно или лежать или сидеть, т.к. расстояние между ними маленькое. По другой стороне расположен умывальник, столик и кресло.
    Но нам повезло хотя бы оказаться в одном купе. И еще раз повезло, когда молодой человек из "разбитой" таким образом пары договорился с проводником и до самого Чопа ехал со своей девушкой в купе другого вагона. Так что мы большую часть пути ехали вдвоем. Но все равно - тесно, не удобно, от такой гиподинамии у меня разболелась спина. Сначала в вагоне было очень холодно, потом супер жарко. Так что на вопрос что лучше - автобус или поезд - однозначного ответа нет.
    На границе Венгрии и Украины нам меняли колеса. Вагоны сначала расцепляют, потом подгоняют к домкратам, поднимают, старые колеса укатывают, новые, европейские с более узкой колеей, прикатывают. Продолжается это около 3-4 часов + граница, т.е. - бессонная ночь.
    И наш чудный поезд еще опоздал на час, в результате в Будапешт прибыли около полудня. Чудная тетя из принимающей турфирмы погрузила нас в автобус и сказала, что сейчас будет обзорная экскурсия (единственная, которя входила в стоимость путевки), а потом нас развезут по отелям.
    Какая это была экскурсия - после полутора суток в поезде, галопом, да еще в хмурую погоду - объяснять не стоит. Гид - вообще никакая. Цель - продать дополнительные экскурсии и отговорить от покупки Будапештских карточек. ("Они нужны, если все время по музеям ходить и на транспорте ездить." - сказала умная тетя-гид. Как будто мы не за этим и приехали.)
    В общем, обзорную экскурсию мы пережили, фото никакие - размещать не буду. Заселились в отель.
    Отель у нас был хороший - удобное расположение, приличные номера с добротной мебелью и 4-х метровыми потолками. Заселились, перевели дух и... пошли гулять. Мы ж туристы. Первая цель - купить Будапештские карточки. На схеме указан инфоцентр рядом с нашим отелем. Не нашли. Улица есть, а инфо нет.
    Но и это нас не расстроило. Раз стемнело, надо устроить ночную фотосъемку. И мы подались к набережной