Отель в Бухаресте, который не рекомендую. Rin Grand Hotel, цены, онлайн-бронирование

Бухарест

Бухарест

LAT
  • 44.43048N, 26.12298E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    46 заметок,  44 совета по 33 объектам,  1 008 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Бухареста помощь
    Все авторы направления
    отели
    • GPS
    • Румыния, 7D Vitan — Bârzeşti Street
    • +40 31 106 1111
    • www.ringrandhotel.ro/en_index.html
    Фотографии
    Карта
    13 фото
    dots
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (2) помощь
    1
    NNata
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 июл 2011

    Отель в Бухаресте, который не рекомендую

    Где жить → отели
    19 июня 2012 года
    GPS
    23441

    2

    Дата посещения: 2012-01-01

    Хочу поделиться впечатлениями о пребывании в RIN Grand Hotel.

    Начинаю с выводов. Итак, остановитесь здесь, если

    — Вы не нашли другой отель,
    — приехали поздно и Вас никто не встретил и другого варианта нет,
    — любите когда персонал Вам хамит,
    — Вам нравятся огромные некрасивые здания с длинными коридорами.

    Вход в RIN Grand Hotel

    Автор: NNata

    Вход в RIN Grand Hotel



    В Бухаресте существуют 4 отеля RIN:
    RIN Grand Hotel, RIN Airoport Hotel, RIN Central Hotel, RIN Express.

    Бронь.
    Если Вы хотите забронировать номер, то при звонке в отдел бронирования Вам очень четко надо объяснить в каком отеле Вы хотите сделать бронь.

    Цену назвали гораздо выше, чем на сайте. После моего вопроса почему дороже, чем на сайте, цена сразу упала!

    Мы забронировали 2 одноместных номера, за сутки до приезда в Бухарест в RIN Grand Hotel.
    Нам по телефону продиктовали номера брони, состоящие из 6 цифр.

    Когда мы приехали с гостиницу, оказалось что брони под такими номерами нет.
    Сотрудник рецепции начал искать нашу бронь в других отелях RIN. Таких броней там тоже не было. После этого он начал проверять бронь по фамилиям. Оказалось, что на одно имя бронь есть, а на другое нет. Но номер был зарезервирован на уже прошедшие сутки. Как так получилось понять до сих пор не могу??? Я потому что свободно говорю по румынски и очень четко обяснила когда мы будем и сколько номеров нам нужно.

    Мы проделали долгий путь и для нас было довольно утомительно стоять с чемоданами около рецепции в ожидании когда эта ситуация разрешится.

    Благо, что в гостинице 1500 номеров и найти свободные номера не составило труда. Тогда мне вообще стало непонятно, зачем нужно было искать столько времени бронь, если можно было разместить нас, а потом уже разбираться со сбоями в системе бронирования.

    Мы расчитывались наличными. Сдачи не оказалось. И мы договорились, что оставшая сумма передет в счет оплаты следующих суток.

    Номер.
    Номер обычный, как и в любой другой гостинице.
    Хочу отметить, что все было чисто.

    Автор: NNata



    Питание.
    Завтрак в виде шведского стола, включен в стоимость.
    Были и мясные блюда и молочные, овощи и фрукты,различные напитки и натуральные соки.
    Завтрак — это единственное, что мне понравилось в этом отеле.

    Место расположение.
    Не самое лучшее. Находится вдалеке от центра.
    Из окон открывается вид на теплицы :)

    Персонал.
    Хамство! Хамство! И еще раз хамство!
    После завтрака, я решила сдать один номер и оплатить оставшуюся часть за второй. На что сотрудница рецепции ответила, что я вообще не жила в том номере за который хочу заплатить :))) А тот номер в котором я по их сведениям жила, мной не оплачен! На мой вопрос, как я могла получить ключ от номера и спать в нем всю ночь, если он не оплачен???
    Ответа я не получила.

    Пришлось возвращаться в номер за квитанцией об оплате. Хорошо, что мы ее вечером попросили, потому судя по всему ее никто не собирался давать. Все это было перед важной деловой встречей, времени до которой из-за этих проволочен оставалось все меньше и меньше.

    Самое интересное началось, когда сотрудница отеля начала считать сумму которую осталось оплатить. Делала она это 20 мин ( я не преувеличиваю) с калькулятором, потом в уме, потом на листке бумаги!!! Так как этот остаток еще вчера был расчитан нами вместе с ее коллегой, я позволила себе сказать сумму. В ответ я услышала в свой адрес, что она тоже умная, что она училась в университете и что если я хочу узнать курс валют то нужно своими глазами искать пано, на котором этот курс афиширован. От такого хамства я была в шоке! Но решила не опускаться до ее уровня.
    Хотя, хотелось ее побить. Рука у нее была перемотана, не то гипс, не то ушиб. Наверно, кто-то из клиентов уже побил ее до меня :))) Сейчас я смеюсь, но тогда было очень неприятно выслушивать все это хамство. Имя этой хамки и грубиянки — ALICE BERHECI.

    Парковка.
    Парковка для тех кто проживает в гостинице бесплатная. Мы это уточнили вечером, когда приехали и утром, когда сдавали один номер. На выезде с парковки путь нам перегородил шлагбаум, который никак не реагировал на электронный ключ от комнаты. И рядом не было ни одного сотрудника у которого можно было бы уточнить, как открывается этот шлагбаум? Пришлось оставить машину и возвращаться пешком в гостиницу, чтобы уточнить как выехать с парковки. Назад развернуть машину было нельзя за нами уже стоял хвост из 5 машин. На рецепции выдали специальный пропуск с помощью которого открывался шлагбаум. Таким образом, мы потеряли еще 20 мин. Почему никто нам не выдал его, когда мы приехали??? Когда мы выходили из гостиницы? Непонятно.

    Я была во многих городах Румынии, останавливалась во многих гостиницах. Такого не было нигде.
    Жаль, что очень большие суммы были потрачены на строительство отеля, а элементарно вежливых людей на работу взять не могут!

    Мне бы не хотелось, чтобы из-за моей заметки у Вас сложилось плохое впечатление о румынах, в целом это очень культурная и воспитанная нация, приветливые и общительные люди.
    • Расположение1
    • Номер3
    • Чистота4
    • Сервис1
    • Питание5
    • Цена/качество3
    • Что понравилось:

      Только завтрак.

    • Что не понравилось:

      Хамство персонала.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    12 фото
    dots

    Дешёвый перелёт Бухарест на SkyScanner.RU
    сообщить модератору
      Наверх