• Ж/д вокзал — Gara de Nord
  • Вид из моего окна в отеле :)
  • Музей деревни, вход

С нами с 22 сен 2010

Румыния (август-сентябрь 2009): Бухарест

19 января 2011 года|| 8| 6159

Гостиницу в Бухаресте выбирал из расчета, что она должна находиться рядом с вокзалом, ну и цена ее как можно меньше, так как в ней я практически не находился, а только ночевал. Вид из моего окна (да и само окно с решетками) был просто - жесть! (см. фото). И как бы не было жарко, на ночь я его все таки закрывал.
    Сразу после заселения я поехал в Музей деревни, советую всем. Очень красиво и спокойно. Посетителей практически нет. Гуляешь, отдыхаешь. Устал - посидел на лавочке, жарко стало - зашел в какой нибудь домик. Особенно прохладно в землянках. Неудобство одно, и то не для всех - нельзя курить на территории музея. Оно и понятно - вспыхнет все моментом.
    После посещения музея обязательно стоит прогуляться по парку Herastrau, он рядом. Вход в него возле триумфальной арки. Красивенький, озеро одноименное тут же. Всякие статуэтки везде стоят. Деревья и кусты интересные.
    Вечером недалеко от отеля нашел очень хорошенький ресторанчик. Он в самом начале бульвара Lascar Catargiu (пл. Victoriei (Победы))
    Официанты говорят на всех языках, за исключением русского :) Но зато все вкусно, и цены довольно приличные, если учесть местоположение этого заведения.
    На следующий день пошел гулять по самой туристической улице Бухареста - улице Победы (Calea Victoriei), заходя во все рядом лежащие улочки-переулочки дошел до пл. Unirii - на ней красивый небольшой парк и фонтаны, фонтаны, фонтаны. Отсюда открывается вид на дворец Парламента. Как назло - села батарея у фотоаппарата и пришлось возвращаться назад в отель. Решил это сделать на метро. В принципе с картой метрополитена я ознакомился заранее, но к сожалению я не знал, что с одной платформы поезда идут в разные направления и нужно смотреть номер поезда. Уехал не туда. Хорошо, что отель возле ж/д вокзала. Мне очень быстро объяснили, как до него доехать.
    Отдохнув, пока заряжалась батарея, я отправился опять на пл. Unirii на метро. Специально вышел немного пораньше, на Университетской площади. Вся станция метро была большой галереей, посвященной Майклу Джексону.
    Дальше мой путь лежал к дворцу Парламента, к которому я решил подойти с южной его стороны и пройтись вдоль него. Хочу сразу заметить, что народу рядом с ним вообще нет. Только недалеко от него стоят туристические автобусы и все, туристов я тоже рядом с ним не видел. Очень удивило. Ну это выглядело сравнительно так же, если бы в солнечный летний день Красная площадь была бы пуста. Наверно для любого туриста, для меня это точно, Румыния, в частности Бухарест, ассоциируется с дворцом Парламента - это же второе по величине здание в мире. Где все?
    Еще немного прогулявшись по набережной Дымбовицы, понаблюдав за рыбаками (а их там много) отправился к себе в отель, а затем ужинать в понравившийся мне недалеко расположенный ресторанчик. Меня там уже узнали, посадили за хороший столик, постоянно подходили, спрашивали о том-сем, и уже не удивлялись, как это я пью неразбавленное водой вино и притом две бутылки за ужин. Ну очень вкусное местное румынское вино.

Бухарест мне понравился, интересный и красивый город. Прогулка по его историческому центру меня впечатлила. Много очень красивых зданий. Архитектура - просто класс. Удивило большое количество проводов на столбах (см фото), причем это практически на каждом. И еще - стоит новая красивая многоэтажка, вся блестит и сверкает, а рядышком - старенькое, иногда полуразваленное, строение.

На следующее утро я отправился в Брашов с заездом в Синая.