На обед в Дахаб Дахаб, Египет

С нами с 22 апр 2011

На обед в Дахаб

26 декабря 2011 года|| 5| 27712

После посещения монастыря святой Екатерины наш путь лежал в Дахаб на обед. Наша интернациональная группа (русские, итальянцы, англичане и греки) быстро погрузилась в микроавтобус и мы поехали.

Каменная пустыня начала немного давить на сознание и обед возле моря был кстати. По пути мы встретили группу велосипедистов и пару автобусов. Доехав наконец до надписи Welcome to Dahab, мы поняли, что почти у цели. Немного поплутав по Дахабу мы приехали на небольшую стоянку. Проведя по узкой улочке, нас вывели на набережную и почти сразу провели в кафе. Обычное кафе под навесом, обтянутое со стороны моря прозрачной плёнкой.

Море немного волновалось. Я рассмотрел, что пляж был каменисто-галечный. Недалеко в море трое человек в снаряжении дайверов вероятно готовились к погружению.

Однако обед. Нас усадили за столики по шесть человек. Сначала принесли одну большую лепёшку и четыре блюдца с какими-то макалками на всех. Мы спросили - это всё. Нам ответили, что это для затравки. Мы глубоко выдохнули и расслабились. Наконец принесли блюда, где с тремя приличными мясными колбасками разместились ещё одна средняя картофелина и четыре кусочка различных овощей. Не "фонтан" конечно, но всё съедобное оказалось. Напитки как-всегда были платно.

Быстро справившись с обедом, я вышел на набережную Набережная Дахаба и немного прогулялся по ней. После обеда нас сразу всех собрали и посадили в автобус. Мы спросили у гида Ахмета, что за спешка. Он сказал, что пора ехать обратно в Шарм-Эль-Шейх. Однако обратно получилось с заездом в туристический центр, где нам дали купоны на скидки и пытались "впарить" сувениры, которые здесь были по цене в 2-3 раза дороже, чем в Шарм-Эль-Шейхе. Ну это у них традиция такая, заработать на туристах по-максимуму.

Погуляв по залу, я вышел из центра и решил уделить внимание окраинам Дахаба Окраины Дахаба. Здесь нам дали время достаточно. Наконец, кто-то с покупками, кто-то с впечатлениями от поездки, мы уселись в микроавтобус и поехали обратно в Шарм-Эль-Шейх. Наша миссия была выполнена, а значит поездка удалась.