Дананг

Дананг

LAT
  • 16.05157N, 108.21490E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    9 заметок,  6 советов по 3 объектам,  233 фотографии

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Дананга помощь
    Все авторы направления
    5
    AlbiNur
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 15 мая 2010

    Конец всех направлений в Дананге.

     
    2 июня 2011 года 42555

    Преодоление перевала Океанских Облаков дало нам хороший запас настроения и бодрости. И даже засада по пути уже вниз к Дананю, неожиданный отказ человека, обещавшего дать нам сегодня вписку, поначалу не сильно испортило его. Сначала думали не доезжая до города заночевать на побережье. Такой заманчивый и такой неблизкий пляж, полкилометра вниз по скальной тропинке, заваленной валунами. С гружеными велосипедами, в условиях приближающихся сумерек - не вариант. Продолжаем спускаться по трассе. В придорожном магазинчике выясняем, что в районе пляжа находится лепрозорий и попасть туда можно только с моря, ну, или по тропинке, где и пешком то непросто пройти.
    А еще продавец магазина ошарашил нас вопросом: "А есть ли у вас разрешение от властей ночевать в палатке на территории Вьетнама?" Позже мы уже не удивлялись этому вопросу, вьетнамцы нам его часто задавали.
    Итак, к лепрозорию нам не пробраться, пришлось ехать в город, искать ночлег там.

    Устье реки Хан, на которой стоит город, так широко при впадении в море, что непонятно где кончается река и начинается море. Особенно в ночном тумане, в котором скрывается противоположный берег. Разве что видно огни серпантина уходящего из моря в небо. Да ещё где то там скрывается самая длинная в мире подвесная канатная дорога.

    Пришлось пилить ещё километров десять по красивой и широченной набережной, правда уже в темноте. Вставать лагерем на пляже в черте города мы не рискнули - слишком людно, подростки на мотобайках катаются. Со стороны набережной фасады домов чистые и ровные как американская улыбка. Истинный Данань открывается при взгляде с крыши одного из прибрежных домов, нашего гестхауса в данном случае. Невысокая и очень плотная застройка старой части города тянется на десятки километров, настоящий муравейник, где мы потом терялись даже днём и с gps-навигатором.

    Девушка, отказавшая нам в ночлеге, чувствуя угрызения совести, вызвалась помочь устроить нас на ночлег. Хороший гестхаус удалось найти не сразу, первую ночь пришлось переночевать в первом попавшемся. Новый год позакрывал двери не только магазинов и едален, но и гестхаусов, потому пришлось стучаться и ломиться. Нас сначала даже не хотели пускать ночевать, оправдываясь тем, что у них нет лицензии на приём иностранных граждан (как в Китае несколько лет назад), и по ночам бывают полицейские проверки, грозящие многомиллионными штрафами (в донгах, конечно). Ну, и мы в очередной раз убеждаемся в том, что местные хелперы нам при решении вопросов жилья и прочего быта нам как правило только мешают - самостоятельно нам обычно легче договориться, еще и скидки дают.

    Лишь через пару дней, когда дождь заставил нас искать ночлег под крышей, мы нашли нормальный гестхаус. Познакомились и с владельцами этого семейного бизнеса - хозяин хостела Хай ("океан" в переводе с вьетнамского), капитан в отставке (капитан по армейскому рангу, не по профессии) с женой не так давно вернулись на родину из США, жили там 13 лет, по словам капитана, уехали по политическим причинам. По возвращении они открыли эту гостиницу, менеджерами работают его зять и англоговорящая дочь. Сам Хай на английском может общаться на бытовом уровне, жена что-то понимает, но не разговаривает на инглише вообще.

    Ну а в первый день устраиваем себе обзорную экскурсию города, третьего по величине во Вьетнаме, с огромным портом, где распологалась военно-морская база американцев в период войны. Здесь "Юг", через перевал, собственно, уже "Север".
    Именно здесь появились в 16-м веке первые европейцы, потому что глубоководная бухта в устье реки и возможность заходить с моря большим кораблям дала толчок к экономическому росту в то время, но и служила причиной колонизации отсюда.
    Заодно выясняем, что билетов в Сайгон ни на какой транспорт не купить, потому что в честь Нового года вьетнамцы скупают билеты задолго, спекулянты-агенты предлагают их минимум в три раза дороже. А без заброски мы не успеем доехать до Сайгона, у нас всего осталось всего десять дней в стране и полторы тысячи километров до границы. Идём на отчаянный шаг: будем проситься на грузовое судно в порту в сторону Сайгона. Направляемся в порт.

    Указатель на порт говорит нам что от моста два километра налево. И все два километра тянутся портовые ангары, таможенные терминалы, гостиницы для моряков, пристани и даже военная база. На главном въезде нас внимательно выслушивают, для начала сообщают, что русского судна сейчас в порту нет, потом собирают консилиум и общими усилиями решают что помочь никак не могут. Большого пассажирского порта в Дананге нет (только станция для рыбаков и прогулочных лодок), морские суда все идут на Филлипины и на север, на юг сейчас нет направлений. Помаячив для порядка, едем искать место под лагерь на пляжах в районе порта.

    И находим таки. Прямо на этом же полуострове, недалеко от порта, на относительно пустынном пляже. Пляж вообще-то принадлежит какому-то ресорту, но мы просто прошли на него в сумерках, стараясь не привлекать внимания охраны. Охранник-юноша тем не менее нас заметил, спросил "вы куда?" и успокоился нашим вежливым "а мы вон туда". Там и проводим ночь и часть следующего дня под пальмами, в тишине и покое, как мечтали. Правда, днём песок прогрелся так, что взорвалась камера на велосипедном колесе, прорвав покрышку. Хорошо, что это случилось во Вьетнаме, тут есть надежда найти приличный веломагазин, на поиски оного мы и отправились. Поблуждав часа два по городу, нашли целую улицу-велорынок, где купили покрышку Kenda за пять долларов, фейк, конечно, но выбора не было, запасные колеса и покрышки с собой мы не возим.

    Далее, поняв что сделать заброску из города на юг скоро не получится, едем в Хойян, следующий город в 30 километрах по береговой линии.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    13 фото
    dots

    Дешёвый перелёт по направлению Дананг
    сообщить модератору
      Наверх