Крус-Бей

chedty 411
    Были в городе Крус-Бей?

С нами с 14 мая 2012

Украшение Карибского моря (продолжение 5)

21 июля 2012 года||5 (2)| 12| 191312

Эта заметка является частью дневника «Острова Карибского моря»

Крутой подъем, на который нам приходилось взбираться каждый день под самое окончание маршрута, мне порядком надоел. Было понятно, что если придется его постояно преодолевать мы так и не посмотрим самый центр национального парка, нижнюю часть долины и собствено бухту Риф бей. Тактика похода была опять видоизменена. Мы решили объехать остров вокруг, подъехать как можно ближе к Риф бей и попытаться либо прорваться через водораздел отделяющий Риф бей от Литл Леймшо, либо вплавь вокруг мыса Вайт. Как альтернатива, можно было подождаться холодов:) На этот раз мы взяли маски и ласты и только две маленькие по двести граммов бутылочки с водой, с фотиком решили определиться на месте и в случае чего оставить в машине или спрятать, было видно что не сопрут (потому что некому).

Автор: chedty

Выехали в темноте, автомобильная часть маршрута заняла около сорока минут. На последнем участке между Киддл бей и Литл Леймшо шла грязная грунтовка. Димка взревев от счастья выгнал меня с водительского места и сам рванул по грязи. Машину он водит лет с семи, ездил по гоночным трассам, высохшим соленым озерам, чистому голому льду... а вот по грязи не ездил, не попадалась (тяжелое детство).

Автор: chedty1

Развлечение заняло еще минут десят, после чего мы выскочили на парковку размещеную прямо на берегу океана. К нашему удивлению в бухте Литл Леймшо был великолепно оборудованый пляж с грилями, столами и даже туалетами в которых была туалетная бумага и жидкость для мытья рук.

Автор: chedty

Удивительная штука везде на каждом шагу чувствовалось, что все вокруг не совсем Америка, а вот Национальный парк, это настоящая территория США. Я эти столики, мангалы и туалеты тысячу раз видел в нац. парках на территории США.

От этого оазиса цивилизации начиналась тропа ведущая в нужном нам направлении. Тропа вела к тому же роскошному особняку на склоне, который мы видели вчера, но с этой точки идти было совсем не далеко. На радостях мы искупались в кристально чистой воде Леймшо и отправились через перевал к Риф бей. У старой усадьбы задерживаться не стали, тропа проходила метров на сто ниже дома в густом лесу, поэтому мы ее вчера не заметили.

Автор: chedty

Общий переход до сахарного завода занял сорок пять минут, но идти на этото раз было очень легко все время дул прохладный бирз с моря.
    Риф бей оказался огромной относительно открытой бухтой с песчаным пляжем в отличии от всех бухт которые мы видели до сих пор в ней была волна. Сначала нам показалось, что вода мутная, но метрах в пятидесяти от берега муть исчезла и начинался роскошный риф. Рыбок не так много но очень красивые коралы, особено коралы вееры. Я таких больших никогда не видел, как сказочный фиолетовый лес.

Автор: chedty

Много черепах, на границе рифа и песка сотни очень больших розовых ракушек конч. Плавали забыв о времени, даже начали немножко замерзать, вода в этой бухте похолоднее чем в других.

Вернулись к машине без особого труда, набор высоты на этой тропе был совсем небольшим. За то рулить обратно через весь остров было довольно тяжело, островитяне уже проснулись и играли в летчика Гастело, а причем здесь я вообще было не понятно. Ну и ладно, если пишу значить доехали.

Автор: chedty

Из последних трех рассказов у Вас может сложиться ложное впечатление о том что мы забросив нашу очаровательную жену и любящюю мать, целыми денями болтались по джунглям. В следующем рассказе я постараюсь вас убедить, что все было совершено не так.

Дешёвый ✈️ по направлению Крус-Бей
      22 июл 2012, 15:34
      Я бы не прочь посмотреть черепах и "розовых ракушек конч".
    • chedty
      22 июл 2012, 17:28
      glomusнаписала 22 июля в 23:34

Я бы не прочь посмотреть черепах и "розовых ракушек конч".

Не так далеко как кажется, четыре часа от НЙ, а место стоит того что бы туда съездить.
      22 июл 2012, 19:08
      Выразилась неточно: на фотографиях.
      А"вживую" и до Штатов-то не добраться.
    • chedty
      23 июл 2012, 06:31
      glomusнаписала 23 июля в 03:08

Выразилась неточно: на фотографиях.
      А"вживую" и до Штатов-то не добраться.

Каждый раз у меня альтернатива, тащить аппартуру и ограничить себя в передвижении или плюнуть и с мыльницей в кармане рвануть на сколько хватит сил. Обычно выбираю второе...
      23 июл 2012, 09:42
      chedtyнаписал 23 июля в 06:31

Думаю, это очень разумно. Не знаю, мыльницей или нет, а фотографии передают красоту мест.
      Про "аппаратуру" для фотографирования черепах и не думала: мои вот рядышком сидят в аквариуме .