...
6
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

pasl81 14 мая 2013 г. в 21:59
вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Департамент Ла-Пас

    Департамент Ла-Пас

    LAT
    Я здесь был
    Было: 55
    Хочу посетить
    1241

    135 материалов по 46 объектам,  1 938 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    shanin 128
    ce8ep 124
    Shche 123
    Были в Департаменте Ла-Пас?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    29
    pasl81
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 27 мар 2010

    "Дорога смерти"

     
    14 мая 2013 года||19 (5)| 27| 711529

    4 мая 2013

    Вчера мы потратили кучу денег и заказали одну из самых популярных экстремальных экскурсий в Ла-Пасе. "Дорога смерти" находится не далеко от Ла-Паса. Узкая грунтовка над пропастью не может быть безопасной — еще несколько лет назад, до открытия новой дороги, здесь постоянно происходили автокатастрофы. Теперь же поток машин иссяк и дорога почти в эксклюзивном пользовании у велосипедистов.

    6

    Автор: pasl81

    Утром, с опозданием на 2 минуты, за нами забежал гид Модесто и отвел к микрику, поджидающему в соседнем квартале. На крыше несколько велосипедов. Три ригида и три двухподвеса. Значит, группа не большая и кто-то решил сэкономить. Опции "хард-тейл" — велосипед без заднего амортизатора, нам никто не предлагал. Мне было бы даже привычнее на таком ехать, но раз уж договорились на "дорогой" велосипед, попробуем, какового ездить с амортизаторами по кругу.

    3

    Автор: pasl81

    Подбираем молодую пару из Чили. Томас и Катерина. Веселые ребята, путешествуют по соседней с родной стране уже больше месяца. Испанский для них родной, так что добиться скидки для них труда не составило. 300 боливиано — вот цена экскурсии на дорогу смерти. 380 — для настойчивых гринго, а для любителей сорить деньгами можно и за 750 найти.

    6

    Автор: pasl81

    Около часа поднимаемся в гору. Проезжаем пункт оплаты за дорогу. Вокруг — невысокие горы, заросшие пожухлой травой. Только все эти холмики хорошо за 5000 метров!

    3

    Автор: pasl81

    4700. Точка старта. Отсюда нам предстоит сбросить три с половиной километра и финишировать уже в тропиках, на высоте 1200! Многие говорили, что дорога отлично подходит для неспешной прогулки пешком. Что я могу сказать по этому поводу… Пешком хорошо по тропам гулять, а по дороге нужно ехать! И виды с перевалов и вершин дадут 100 очков вперед любому серпантину, пусть он даже и проходит по отвесной стене.

    2

    Автор: pasl81

    Водитель Иван и Модесто снимают с крыши велосипеды. По соседству готовятся к старту клиенты других компаний. Не сказал бы, что их сильно много. Я насчитал порядка 20 человек на маршруте, включая нас. Одеваем сине-желтые куртки, шлемы. Делаем пробный круг по площадке и я рву цепь. Модестно знаком с выжимкой, но не считает нужным выкинуть поврежденное звено. Через пять минут я снова рву цепь! С крыши снимается запасной велосипед, но на нем вилка уж больно тугая. Переставляем цепь, кое-как настраиваем переключатель скоростей, что бы цепь по кассете не скакала и стартуем.

    2

    Автор: pasl81

    Велосипеды оставляют желать лучшего. Когда-то они были весьма не плохи, но постоянная эксплуатация ушатала компоненты даже весьма хорошего качества. Хорошо что ехать нам все время вниз и на четкость переключения передач (точнее ее отсутствие) можно не обращать внимания.

    1

    Автор: pasl81

    Первые 23 километра несемся по асфальту. Довольно много машин, но водители привыкли к велосипедистам и заранее предупреждают о маневрах клаксоном. Качество покрытия изумительное. Справа обрыв, но он надежно огорожен металлическим отбойником. Попадаются интересные дорожные знаки, типа "Зона кроликов" или "осторожно, медведи".

    1

    Автор: pasl81

    Километры пролетели незаметно. Ехать вниз огромное удовольствие! Прокатные конторы уделяют основное внимание работе тормозов, которые очень хорошего качества. Все остальное — вторично. Проезжаем мимо пункта по контролю за наркотиками. Никого в будке нет — провози что хочешь.

    1

    Автор: pasl81

    Перед тоннелем (туда на велосипеде нельзя) впервые знакомимся с грунтовкой. Вот тут начинаешь ощущать прелесть работы заднего амортизатора! Можно нестись по камням не отрывая пятую точку от седла! Наташа, правда, испытывает некоторые затруднения и чуть не врезается в стену. Хорошо что не в обрыв…

    2

    Автор: pasl81

    Следующий участок — 8 километров подъема. Мучить клиентов педалями никто не собирается и нас грузят в автобус.

    1

    Автор: pasl81

    Следующая остановка — начало самого опасного участка пути. Новая дорога осталась слева, а мы стоим на узкой грунтовке, прилепленной к практически отвесной скале. К сожалению, мы в тумане. Видимость не больше пары сотен метров, так что определить где дно ущелья мы не можем. Но понятно, что лететь, в случае чего, будешь ооочень долго.

    4

    Автор: pasl81

    Раньше по этой узкой полочки шел весь поток автомобилей и грузовиков. Сейчас — только велосипедисты, сопровождение и туристы на автомобилях. В последних чуть не врезались Наташа и Катерина — джип без включенных фар в тумане на слепом повороте. Хорошо что девчонки едут не быстро — успели остановиться.

    5

    Автор: pasl81

    Основной мотив, почему стоит идти пешком — в группе не успеваешь насладиться красотами. Что я могу сказать… Никто тебя не подгоняет. Скорость выбираешь сам. Никто не мешает сделать остановку, никто не препятствует фотографированию. Но вот как заменить весь кайф от этой головокружительной поездки вниз — не представляю. Без всякого сомнения — эта дорога — велосипедная! И лишить себя возможности прокатиться по ней можно только если финансы катастрофически малы. Пошел бы я здесь пешком? Вряд ли… По сути, грунтовки на перуанские шахты ничуть не безопаснее и не менее красивы чем эта трасса…

    6

    Автор: pasl811

    Но забывать об осторожности не стоит. У обрыва часто встречаются заросшие мхом кресты. Некоторые без этой растительности, совсем "свежие". И снова, как и в Ла-Пасе, попадаются надписи на иврите. Интересно, чем Боливия так полюбилась этой народности? Нигде в мире я не встречал такой концентрации израильского влияния!

    1

    Автор: pasl81

    Наверное, в ясный день спуск занял бы намного больше времени. Но сейчас, в тумане и дожде, ничто не отвлекает от наслаждения нестись вниз. Туманные пейзажи завораживают, но на фото выглядят блекло. Проносимся под "душем" — в сезон дождей — мощный водопад. И снова — кресты, кресты…

    4

    Автор: pasl81

    За несколько километров до финиша остановились у будки рядом со шлагбаумом. Здесь продают билеты для проезда по "дороге смерти". На билете, правда, написано, что это сбор в фонд поддержки традиционных деревень в окрестностях. Так что самостоятельным путешественникам и пешеходам платить не обязательно.

    3

    Автор: pasl81

    К часу дня финишируем. Вокруг тропическая растительность, не смотря на пасмурную погоду жарко. Болят руки — вилки, отлично справляющиеся с крупными препятствиями, совершенно не реагируют на "мелочь" — едешь как будто за вибростенд держась. В целом техника не вызвала горячего одобрения, можно и в лучшем состоянии велосипеды содержать.

    3

    Автор: pasl812

    В конце пути нас ждет шведский стол на берегу бассейне. В жаркий день вряд ли кто-нибудь не поддался бы искушению искупаться, но сегодня только мы с Наташей радостно плескались в прохладной воде. Остальные довольствовались горячим душем. Кроме нашей команды, здесь финишировали и клиенты остальных контор. Разница в цене зависит главным образом от качества байков.

    2

    Автор: pasl81

    Дорога в город занимает часа три. Проезжаем по красивым местам, но клонит в сон. Запомнился только довольно длинный тоннель и неожиданная остановка. Вся трасса стоит. Впереди — каменный завал оползня. Бульдозер оперативно расчищает узкий проход для проезда. По идее, должны были до 4-х вечера стоять, но бульдозерист проникся разговором со мной и рабочие пропустили машины в нашем направлении на 40 минут раньше.

    1

    Автор: pasl81

    Проезжаем места, где утром неслись вниз на велосипедах. Мотор микрика натужно ревет — на такой высоте ему ой как не легко тащить нас вверх. На обочинах и окрестных склонах лежит снег. Утром его не было! Значит, дождь в обед шел и здесь, только немного в другом состоянии.

    3

    Автор: pasl81

    В конторе нас ожидала футболка с принтом "я выжил на дороге смерти" и фотографии, которые всю дорогу делал наш гид, Модесто.

    4

    Автор: pasl81

    Вечер прошел в культурном досуге — мы посетили концерт, в музее музыкальных инструментов...

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    40 фото
    dots

    Дешёвый перелёт по направлению Департамент Ла-Пас
    сообщить модератору
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      14 мая 2013, 22:45
      удалить
      Вау! Вау! Круто! Реально .... я бы там обделалась, .... это точно ......
      Хоть и неикрасиво звучит, но зато правдиво!
    • Сообщение удалено.

    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      14 мая 2013, 23:52
      удалить
      Здорово, а на моцике можно проехать? Предлагают такие варианты?
    • Сообщение удалено.

    • pasl81
      помощь
      pasl81
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 мар 2010
      15 мая 2013, 04:36
      удалить
      mikeseryakovнаписал 14 мая в 23:52

      Здорово, а на моцике можно проехать? Предлагают такие варианты?


      Можно! Видел конторы, предлагающие такие туры. Квадрики тоже есть в наличии. Но цен не спрашивал.
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      15 мая 2013, 05:18
      удалить
      Вот это приключение!!! Вот это впечатления!!!
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      15 мая 2013, 10:50
      удалить
      Обалдеть! А снимки — то как хороши!
    • Сообщение удалено.

    • Сообщение удалено.

    • pasl81
      помощь
      pasl81
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 мар 2010
      15 мая 2013, 17:52
      удалить
      Maynur 15 мая в 10:50

      Обалдеть! А снимки — то как хороши!


      Спасибо!
    • pasl81
      помощь
      pasl81
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 мар 2010
      15 мая 2013, 17:52
      удалить
      eduardosнаписал 15 мая в 05:18

      Вот это приключение!!! Вот это впечатления!!!


      Стараемся :)
    • pasl81
      помощь
      pasl81
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 мар 2010
      15 мая 2013, 17:53
      удалить
      Christinaнаписала 14 мая в 22:45

      Вау! Вау! Круто! Реально .... я бы там обделалась, .... это точно ......
      Хоть и неикрасиво звучит, но зато правдиво!


      Наташа предпочитала диски тормозный греть безбожно — так что нормальная реакция :)
    • Сообщение удалено.

    • Сообщение удалено.

    • Сообщение удалено.

    • Сообщение удалено.

    • Сообщение удалено.

    • Сообщение удалено.

    • ivankutchin
      помощь
      ivankutchin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2011
      2 июн 2013, 20:00
      удалить
      Здорово! И красиво и адреналин в кровь вбрасывает!
    Наверх