Деттельбах

1 материал,  185 фотографий

Были в Деттельбахе?

На Зигер в Ульм. Залесе (Польша) – Тожим – Деттельбах

Продолжение заметки Седьмая поездка в Германию на Зигер в Ульм. Начало.

День второй 26 августа, пятница. Транзит Польши. Залесе-Тожим

Четыре часа сна, и мы готовы продолжить наш путь.

Автор: KuznetsovSergey

Перед завтраком я вывел собак на прогулку. В поле была собрана и уложена в огромные цилиндрические копны солома. Арчер и Пилар позировали мне для фотоснимков.

Как всегда в Польше, сытный и вкусный завтрак с жареными яйцами с беконом. Прощание с гостеприимной «Хорбовянкой» и в 10.00 выезд по Е30 на Варшаву. Впереди около 650-и километров, запланированных на этот день. Почти в два раза меньше, чем в предыдущий день и без прохождения границы. Поэтому мы воспринимали второй день путешествия как не напряжный, но необходимый, чтобы приблизиться к Германии.

Автор: KuznetsovSergey

Ирина обладала хорошими навыками передвижения по польским дорогам, суть которых заключалась в том, что на однополосном шоссе (большая часть пути) нужно держать максимально возможную скорость, разумно нарушая правила, чтобы не попасться. Соблюдение скоростного режима требует большого внимания. Ирина любит найти себе «проводника» из местных, за которым надо держаться, совершая обгоны медленно идущих машин, и уступая дорогу высокоскоростным автомобилям. Это очень специфическое вождение, которое Ирина освоила очень успешно.

Около часа дня через три часа езды мы проследовали Варшаву (около 200 км). Потом пообедали своими запасами на зеленой стоянке.

Автор: KuznetsovSergey

Я ненадолго сменил Ирину за рулем. В половине восьмого, засветло, после 9,5 часов пути мы подъехали к своему любимому мотелю «Парадиз» в Тожиме недалеко от западной границы Польши. Чистой езды получилось около 8,5 часов, средняя часовая скорость составила 75 километров.

К нашему удивлению, в нашем мотеле не оказалось свободных номеров. Это случилось единственный раз за наши почти двадцать лет путешествий по этому маршруту. Мы проехали чуть дальше в сторону границы и обнаружили еще один мотель.

Motel Petro — Отель перед въездом в Германию

Отель находится на старой Е30 в городе Тожим, поэтому его знают те, кто давно путешествует в Европу на машине, проезжая транзитом Польшу. Сейчас новая Е30 проходит несколько в стороне, но если у вас есть необходимость заночевать недорого в Польше перед въездом в Германию, то сворачивайте на Тожим и ищите этот мотель. Там вполне по-европейски уютно, гостеприимно и гораздо дешевле, чем через три десятка километров, скажем, во Франкфурте на Одере.

Автор: KuznetsovSergey

Поселившись, мы пошли гулять с собаками в лес. Скоро мы увидели опушку и строящуюся автомобильную трассу, которая должна была заменить старую Е30. В последующие годы мы пересекали Польшу именно по ней – Автостраде Вольности. А в 2005-ом мы видели, как она только строилась…

День третий 27 августа, суббота. Тожим-Деттельбах-Вюрцбург

Большим удобством при смене часовых поясов, продвигаясь на запад, является подарок в виде двух утренних часов. Просыпаешься по-московски, а по-местному еще очень рано. И в этот раз, мы не торопясь позавтракали, погуляли с собаками, а выезд получился относительно ранним – в 8.00.

Автор: KuznetsovSergey

Полчаса пути, и мы в Германии! Еще шесть часов пути, и мы – Деттельбахе недалеко от Вюрцбурга, где у нас запланирована следующая ночевка.

Отель Акцент Францисканер

Этот отель широко известной отельной сети в Деттельбахе получил свое название по находящейся рядом францисканской церкви. Мы провели здесь ночь по пути в Вюрцбург. Дружелюбный персонал, говорящий на русском, удобный и уютный номер, разнообразный завтрак – все это позволило нам чувствовать себя как дома.

Мы оставили своих собак в номере, и поехали на экскурсию в Вюрцбург, находящийся в 20-и километрах от Деттельбаха (об этом — в следующей заметке).

Францисканская церковь Святой Марии

Очень красивая церковь, от которой начинается Виа Долороса (скорбный путь) в Деттельбахе. Изящное внутреннее убранство, характерное для францисканских церквей. Наш отель (одноименный с церковью) находился по соседству, поэтому мы имели возможность зайти в церковь вечером и утром. Церковь очень светлая как внутри, так и снаружи! Она является местом паломничества.

Францисканский монастырь

В Деттельбахе существуют серьёзные христианские традиции благодаря наличию в нем с давних времен общины при францисканском монастыре. В частности, вы можете пройти скорбным крестным путем через город, увидев и помолившись у мест стояния Христа, повторяющий путь господа в Иерусалиме перед распятием. При монастыре имеется очень красивая церковь.

Средневековые фортификации

Деттельбах – старинный город Когда-то он был окружен фортификационной каменной стеной. К сожалению, она не сохранилась, но можно увидеть ее отдельные участки, а также несколько каменных башен. Они создают особый колорит городу и привлекают в него туристов.

Альтштадт и Ратхаус

Как и положено средневековому городу, Деттельбах имеет свой Альтштадт смногочисленными фахверковыми домами и ратушу – Ратхаус на рыночной площади – Марктпляц на берегу небольшой речки Деттель. Мы с удовольствием прогулялись вечером по городу, полюбовались старинных городом.

Часовая прогулка по Деттельбаху, ужин в формате полупансиона в нашем отеле, а также приятные воспоминания о посещении Вюрцбурга, позволяют считать этот день очень удавшимся!

День четвертый 28 августа, воскресенье. Деттельбах (отель «Францисканер») – Вайкерсхайм – Нордлинген – Харбург – Кёнигсбрунн (отель «Кёнигсбруннер Хоф»)

Опять неторопливый подъем, завтрак, прогулка с собаками по еще спящему утренним воскресным утром Деттельбаху. Далее – удивительная для местных процедура. Русская женщина открывает капот своей машины, доливает масло… А ее мужчина снимает этот процесс на видео…
    К нам выходит работница этого отеля – болгарка, хорошо владеющая русским языком. Ей приятно поговорить с нами, и нам приятно поговорить с ней.

Автор: KuznetsovSergey

Мы рассказываем о цели и программе нашего путешествия. Она живо интересуется нашими собаками. Предлагает, при случае, посетить ее родную Варну. Я рассказываю, что там был в советские времена. В хорошем настроении около десяти утра мы направляемся дальше по Романтише штрассе.

Мои видеоролики

Lesik1
      С нами с 27 июн 2014
      6 мая 2018, 18:52
      Сергей, Вы очень точно описали особенности вождения по польским дорогам :)))
      6 мая 2018, 19:27
      Спасибо, Елена! К счастью, сейчас есть автобан почти на две трети пути... Поэтому Польшу проезжаем значительно быстрее!
    • marlis
      marlis
      С нами с 10 ноя 2015
      6 мая 2018, 19:58
      Мы своего собаку одного в гостинице не оставляем... он разнесет весь номер вдребезги
      6 мая 2018, 21:02
      Спасибо, Ирина! Нет, мы наших собак можем оставить в номере спокойно... На то они и овчарки!
    • marlis
      maya
      С нами с 2 апр 2010
      6 мая 2018, 20:54
      А как же уборка, если собачки в номере?
      6 мая 2018, 21:04
      Спасибо, Майя! Да, иногда приходится учитывать возможность прихода персонала для уборки. В таком случае мы вешаем табличку "Не беспокоить". Иногда добавляем к ней листок с надписью "DOGS".
    • Alerojale
      Alerojale
      С нами с 17 апр 2014
      6 мая 2018, 21:17
      АССлан
      6 мая 2018, 21:56
      Спасибо, Алексей! Да, у нашего кобеля, как и у многих других элитных собак, было два имени. Официальное — Асслан, а домашнее — Арчер. Первое имя ему дали заводчики и под этим именем он фигурирует во всех официальных документах и мероприятиях. Второе имя дал ему я (так как в те времена имя Асслан негативно ассоциировалось с чеченским лидером). Короткое имя было Арчи или даже Чуня...